Исходя из того что я вообще то имела бывшего мужа начальника проектов и ремонтных работ и прекрасно знаю как вообще все должно происходить а вот в нашем доме никакого бауляйтера или полира не было и в помине а маляр на балконе и логично спросить когда он уйдет или придет а не тащиться вечером и терзать председателя ЖСК который не ухом не рылом.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Каждодневная
+15
capt
Yug
Юлия Цезарь
Pion
Eugenie
Мамусик
ирина анатольевна
Галич
Miss Johns
Bastet
Сова
CAP
ocean
123
Хеночка
Участников: 19
842 Re: Каждодневная Ср 5 Сен - 20:57
Сова
Гуру
Мы посмотрели на то домашнее задание, которое им дают на курсах.Bastet пишет:Сова пишет:
Что-то мы передумали нашу ученицу на школьные подготовительные гими-курсы посылать.
думаем, что достаточно частных курсов.
Не знаю, правильно или нет поступаем.
Ещё я всё же подала заявки в KinderUni и на лекции, и на лабораторные работы по средам.
А мимо Tierarzt в Zukunftag опять пролетели.
Наверное, поведу её к себе в Kispi.
Если кто хочет, присоединяйтесь, могу записать.
А почему передумали, если не секрет?
Там очень приличный объем, задания пока несложные или средней трудности. Она делает эти задания почти всю неделю.
Нам кажется, что и те и другие курсы одновременно ей не потянуть.
Еще же есть школа, теннис, балет, друзья.
_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)
843 Re: Каждодневная Ср 5 Сен - 20:57
123
Член-Корреспондент
Вы чо все ох.ели что ли , тетки ? Что вы все и всех учите то.
Я вот никого не учу, констатирую факты. Учите ваших куеусиков лысых и детей.
И хоть бы одна вошь сказала что была ночь музеев ! Я пропустила и тютю. Чо ,никто никуда не ходит ? Явно нет
Я вот никого не учу, констатирую факты. Учите ваших куеусиков лысых и детей.
И хоть бы одна вошь сказала что была ночь музеев ! Я пропустила и тютю. Чо ,никто никуда не ходит ? Явно нет
844 Re: Каждодневная Ср 5 Сен - 20:59
Сова
Гуру
Значит ваш ЖСК сэкономил на бауляйтере, тем более, с него и спрос.123 пишет:Исходя из того что я вообще то имела бывшего мужа начальника проектов и ремонтных работ и прекрасно знаю как вообще все должно происходить а вот в нашем доме никакого бауляйтера или полира не было и в помине а маляр на балконе и логично спросить когда он уйдет или придет а не тащиться вечером и терзать председателя ЖСК который не ухом не рылом.
_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)
845 Re: Каждодневная Ср 5 Сен - 21:03
Сова
Гуру
Да надоели расскаЗки про то как всё вокруг куево и все вокруг дураки.)))123 пишет:Вы чо все ох.ели что ли , тетки ? Что вы все и всех учите то.
Я вот никого не учу, констатирую факты. Учите ваших куеусиков лысых и детей.
И хоть бы одна вошь сказала что была ночь музеев ! Я пропустила и тютю. Чо ,никто никуда не ходит ? Явно нет
_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)
846 Re: Каждодневная Ср 5 Сен - 21:43
Bastet
Младший Научный Сотрудник
Сова пишет:Мы посмотрели на то домашнее задание, которое им дают на курсах.Bastet пишет:
А почему передумали, если не секрет?
Там очень приличный объем, задания пока несложные или средней трудности. Она делает эти задания почти всю неделю.
Нам кажется, что и те и другие курсы одновременно ей не потянуть.
Еще же есть школа, теннис, балет, друзья.
У сына платные начинаются только в конце октября (по субботам до обеда), идёт на 2-3 части курса, пропуская первую часть, так как на этот подготовительный курс берут по оценкам в аттестате. А школьные бесплатные начинаются с конца сентября. Посмотрю, как всё будет.
Елена, а можно поподробнее про Zukunftstag в Кишпи? В прошлом году был на работе у папы (айти). А куда в этом году не знаю пока.
847 Re: Каждодневная Ср 5 Сен - 21:48
Сова
Гуру
Нам ещё информацию не рассылали.Bastet пишет:Сова пишет:
Мы посмотрели на то домашнее задание, которое им дают на курсах.
Там очень приличный объем, задания пока несложные или средней трудности. Она делает эти задания почти всю неделю.
Нам кажется, что и те и другие курсы одновременно ей не потянуть.
Еще же есть школа, теннис, балет, друзья.
У сына платные начинаются только в конце октября (по субботам до обеда), идёт на 2-3 части курса, пропуская первую часть, так как на этот подготовительный курс берут по оценкам в аттестате. А школьные бесплатные начинаются с конца сентября. Посмотрю, как всё будет.
Елена, а можно поподробнее про Zukunftstag в Кишпи? В прошлом году был на работе у папы (айти). А куда в этом году не знаю пока.
Как только, так я тебе перешлю.
Ты мне скинь е-mail в личку.
Но там ничего особенного.
Обычно детей много (5-6 класс).
Делают 4-6 групп.
Водят по госпиталю, показывают, как функционируют все службы госпиталя.
Больных не беспокоят, естественно.
Последний раз редактировалось: Сова (Ср 5 Сен - 21:54), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)
848 Re: Каждодневная Ср 5 Сен - 21:49
ocean
Гуру
123 пишет:Вы чо все ох.ели что ли , тетки ? Что вы все и всех учите то.
Я вот никого не учу, констатирую факты. Учите ваших куеусиков лысых и детей.
И хоть бы одна вошь сказала что была ночь музеев ! Я пропустила и тютю. Чо ,никто никуда не ходит ? Явно нет
849 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 9:59
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
Не, Сов, я не путаю.Сова пишет:Галич пишет:
да нормально она оказана по швейцарским меркам.
так же как и в женеве. так же как в виспе.
просто если раньше мне тут все радостно вешали лапшевича на уши про то, что в женеве ад, а вот на селе под баденом прекрасно и швейцария знаменита тем, что 27 языков у всех и в гими прекрасно их преподают, то теперь хрена вы меня запальцуете.
я видела ваши прекрасные больницы и слышала ваши языки.
которые из 4-х свободно вдруг превращаются в 2 нормально и 2 на уровне обьянить на пальцах. и хорошо, если в итоге окажется на достойном уровне швицердютч после гими и то не уверена.
слушайте умного Галича. в госшколах уровень языков оч плохой. то ись по свисс меркам он нормальный, но по свисс меркам и пианины 16 лет ненастроенные тож инструмент.
языки здесь на нормальном уровне в международных школах.
все остальное - это уровень, который не надо упоминать в приличных обществах. точка.
думаю тож самое будет и на уровне всех остальных предметов. даж если они по пять часов пишут контрольные каждый день.
на этом я все сказала, что имела.
берегите себя и своих детей!
Не, Галь, не путай.
Это ты нам всегда вещала, что в Же медицина - просто ад.
А теперь оказывается, что вся швейцарская медицина, плюс образование и твои музицирующие соседи из ГИМИ - тоже ад адский.)))
Ну извини, другой швейцарии у нас для тебя нет))
Когда я говорила что медицина на уровне госпиталей в Женеве ад, то океан, да и ты мне говорили, что только в жэ ад, а у вас там ляпота.
Когда я говорила, что свисс дети на 20 голов ниже русских детей общеобразованы, вы мне с анатольной лили в уши про хрен с ним, что учебников нет, литературы нет, истории нет, общественных наук нет, но зато 4 языка. ;)
Когда меня с ребенком занесло в немецкий кантон поболеть и задно проверить уровень владения языками специалистов в госпитале одного из двух самых реномированных курортов швейцарии, то я охренела. И вы же мне сами рассказали, что языков совсем не 4. А полтора и ваще..а ехать теперь надо с разорванным мясом в воскресенье не в ближайшую больницу, а в баден или цюрих.
Совунь, я понимаю и понимала, что смотреть в глаза реалиям нашим, тем более если реалии эти уже на лбу наших детей, в их головах, ментальности и образе жизни, очень неприятно. Я жутко извиняюсь. Но мож у кого мелкие детки попытаются избежать образовательного швейцарского кошмара. Или хотя б попробуют уменьшить импакт этого самого образования на головы неокрепшего подрастающего поколения.
850 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:02
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
Нет. Никто никуда не ходит. Нет потребности у людей.123 пишет:Вы чо все ох.ели что ли , тетки ? Что вы все и всех учите то.
Я вот никого не учу, констатирую факты. Учите ваших куеусиков лысых и детей.
И хоть бы одна вошь сказала что была ночь музеев ! Я пропустила и тютю. Чо ,никто никуда не ходит ? Явно нет
Чо ты как маленькая?
851 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:07
CAP
Младший Научный Сотрудник
[quote="Галич"][quote="Сова"] Какой феерический бред, про отсутствие учебников, литературы, истории и общественных наук. Из той же оперы, когда бездетные мамашки на полном серьезе учат мамашек детных этих детей воспитывать...
852 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:11
CAP
Младший Научный Сотрудник
Бабаня, скажи, в чем прикол ночи музеев? Чтобы туда бесплатно попасть? Не так уж и дорого заплатить, но пойти в удобное время. Если бы еще что-то уникальное было именно в эту ночь...
853 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:18
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
К океану про феерический бред у которой ребенок в гими месяц без учебников учится.к анатольне и сове про общесные науки и литературу.CAP пишет:Галич пишет:
Ну и свои стенания повспоминай русвиссовские.
854 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:25
CAP
Младший Научный Сотрудник
Мои стенания относились к примару (тут я с тобой согласна) и в меньшей степени к секу (средней школе, А. "Б" - это задница, о которой ты и говорищь), гимназией я довольна. Учебники есть, нет единого учебника истории, но это принципиальная позиция преподов, в секе так же было. Они используют разные учебники, публикации и пр, считают неправильным только один учебник использовать, ибо это субъективное мнения автора/группы авторов. Я не знаю, почему нет учебников у Океана, может она что не так поняла или кантональная особенность. Литература - она есть, просто в рамках изучения языков (например, немецкий - там автоматом включена и литература, и пр) - читают немало, сочинения постоянно, разного типа. Очень большой уклон именно на анализ, по истории, географии, литературе.Галич пишет:
К океану про феерический бред у которой ребенок в гими месяц без учебников учится.к анатольне и сове про общесные науки и литературу.
Ну и свои стенания повспоминай русвиссовские.
855 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:28
CAP
Младший Научный Сотрудник
Галич, если твои стенания именно о примаре (начальной школе), то ты уточняй. Ибо к примару и у нас много претензий. И еще я постоянно слышу, в т.ч. и от подруг из франц. части, что у вас гос.школы значительно слабее частных. У нас обычно наоборот, в частные идут нередко те, кто не потянул государственную. Интернациональные - это вообще другое, отзывы очень разные, от полного восторга до "ужас-ужас". Но тут у меня инфы мало.
856 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:41
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
CAP пишет:Мои стенания относились к примару (тут я с тобой согласна) и в меньшей степени к секу (средней школе, А. "Б" - это задница, о которой ты и говорищь), гимназией я довольна. Учебники есть, нет единого учебника истории, но это принципиальная позиция преподов, в секе так же было. Они используют разные учебники, публикации и пр, считают неправильным только один учебник использовать, ибо это субъективное мнения автора/группы авторов. Я не знаю, почему нет учебников у Океана, может она что не так поняла или кантональная особенность. Литература - она есть, просто в рамках изучения языков (например, немецкий - там автоматом включена и литература, и пр) - читают немало, сочинения постоянно, разного типа. Очень большой уклон именно на анализ, по истории, географии, литературе.Галич пишет:
К океану про феерический бред у которой ребенок в гими месяц без учебников учится.к анатольне и сове про общесные науки и литературу.
Ну и свои стенания повспоминай русвиссовские.
распечатай свой пост и повесь на стену.
теперь слушай внимательно мой пойнт.
у твоего ребенка примарный ад был и полуад в секе. так?
и в 15 лет он начал читать (в рамках ЯЗЫКОВ) у него по преженему нет ЛИТЕРАТУРЫ, писать сочинения.
к 15 годам русские дети уже все написали и проанализировали. они имеют более-менее полное представление о литературе мировой, об анализе текста, о структуре перессказа, о литературных приемах, об инструментарии литературном, о писателях и поэтах. твоя начала этим заниматься с нуля в 15 или 16 лет. пропустив огромные пласты предмета называемого литература.
история - тудаж. на нулевые или близкие к тому знания к 15 годам им начинают интерпретировать события из каких то книжек вытащенные. по книжкам, которые хочет видеть какой то упырь гимназический. не доктор наук, не утвержденная минобром программа, не РАН ом коллегиально рекомендованный, а деревенщина опять какая-то.
чо вы мне опять трете про феериццкий бред и про гимназии и учебники.
гимназии ваши, которыми вы все тут довольны, получив в виде знаний нули в примарах и секах - это лучший способ формирования клипового и мозаичного сознания у детей. она бодлера прочитала мож быть много на языке, который она ни хрена его не понимает не то что в нюансах, но даж на бытовом плох и даж чо т там наанализировала. но в систему это не встроилось и никогда не встроится.
я опять испортила вам настроение? мне жаль. но нельзя получить образованного ребенка без хрошего примара и секундара.
это альфа и и омега педагогики. так уж получилась.
Последний раз редактировалось: Галич (Чт 6 Сен - 10:51), всего редактировалось 1 раз(а)
857 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:49
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
CAP пишет:Галич, если твои стенания именно о примаре (начальной школе), то ты уточняй. Ибо к примару и у нас много претензий. И еще я постоянно слышу, в т.ч. и от подруг из франц. части, что у вас гос.школы значительно слабее частных. У нас обычно наоборот, в частные идут нередко те, кто не потянул государственную. Интернациональные - это вообще другое, отзывы очень разные, от полного восторга до "ужас-ужас". Но тут у меня инфы мало.
мои стенания не о примарах и секундарах, а об образовании как общегуманитарной и цивилизационной категории.
выходя на улицы швейцарии и общаясь со швейцарскими гражданами можно об этом самом образовании составить представление.
я хожу по улицам и общаюсь больше 20 лет, если что.
858 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:49
CAP
Младший Научный Сотрудник
Да нет, не испортила, это твое субъективное мнение, имеешь право. Просто другая система, и если ее хорошо не знать, понимания не будет. Я могу много критики в адрес рос. образования подкинуть, особенно что с ним делается сейчас, того уровня, что был в наше время, в большинстве школ уже нет и в помине. Есть возможность увидеть, ибо дети друзей в том же возрасте примерно. Но я не буду, ибо это тоже субъективно.
К 15 годам моя прекрасно освоила и сочинения и пр., все это они делали и продолжают делать. Единственно, что именно русская литература, конечно, в усеченном объеме имеется, но деть над этим работает.
Если был ужасный примар, это абсолютно не означает, что ничего дополнительно не делалось.
Поэтому останемся при своих мнениях и будем их, эти мнения, уважать).
К 15 годам моя прекрасно освоила и сочинения и пр., все это они делали и продолжают делать. Единственно, что именно русская литература, конечно, в усеченном объеме имеется, но деть над этим работает.
Если был ужасный примар, это абсолютно не означает, что ничего дополнительно не делалось.
Поэтому останемся при своих мнениях и будем их, эти мнения, уважать).
859 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:52
CAP
Младший Научный Сотрудник
ГЫ) все зависит от круга общения. На улицах кого только не встретишь. В т.ч. и в России. Идиотов везде хватает.Галич пишет:CAP пишет:Галич, если твои стенания именно о примаре (начальной школе), то ты уточняй. Ибо к примару и у нас много претензий. И еще я постоянно слышу, в т.ч. и от подруг из франц. части, что у вас гос.школы значительно слабее частных. У нас обычно наоборот, в частные идут нередко те, кто не потянул государственную. Интернациональные - это вообще другое, отзывы очень разные, от полного восторга до "ужас-ужас". Но тут у меня инфы мало.
мои стенания не о примарах и секундарах, а об образовании как общегуманитарной и цивилизационной категории.
выходя на улицы швейцарии и общаясь со швейцарскими гражданами можно об этом самом образовании составить представление.
я хожу по улицам и общаюсь больше 20 лет, если что.
860 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 10:59
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
отлично.CAP пишет:Да нет, не испортила, это твое субъективное мнение, имеешь право. Просто другая система, и если ее хорошо не знать, понимания не будет. Я могу много критики в адрес рос. образования подкинуть, особенно что с ним делается сейчас, того уровня, что был в наше время, в большинстве школ уже нет и в помине. Есть возможность увидеть, ибо дети друзей в том же возрасте примерно. Но я не буду, ибо это тоже субъективно.
К 15 годам моя прекрасно освоила и сочинения и пр., все это они делали и продолжают делать. Единственно, что именно русская литература, конечно, в усеченном объеме имеется, но деть над этим работает.
Если был ужасный примар, это абсолютно не означает, что ничего дополнительно не делалось.
Поэтому останемся при своих мнениях и будем их, эти мнения, уважать).
так или иначе мы пришли к тому, что, чтоб что то удобоваримое получить из наших детей, учить должна дома мама, а примар и сек - оч плохие.
теперь оставляем твоего ребенка. это субьективно. и берем ребенка моего.(не Аньку, потому что она просто гений ), а анькиного друга швейцарца.
мама не может заниматься с ним по разным причинам. только школа. он умненький очень мальчик. отгадай, на каком уровне он находится рядом с моей тупындрой, с которой я занимаюсь только музыкой и плаванием. все остальное делает русская школа.
правильно, отгадала. это средняя группа русского детсада. но он поступит в гими, и потом начнет чо т анализировать. ну и дальше по нарисованным мной картинам с алкаголем, непроходимой неадекватностью, подлостью и прочими остановками свисс быта.
861 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 11:03
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
думаешь, что я с сантехникамии малярами с утра до вечера общаюсь?CAP пишет:ГЫ) все зависит от круга общения. На улицах кого только не встретишь. В т.ч. и в России. Идиотов везде хватает.Галич пишет:
мои стенания не о примарах и секундарах, а об образовании как общегуманитарной и цивилизационной категории.
выходя на улицы швейцарии и общаясь со швейцарскими гражданами можно об этом самом образовании составить представление.
я хожу по улицам и общаюсь больше 20 лет, если что.
не совсем, кап. то есть совсем наоборот. с выпускниками ГИМИ все больше. оттого и ору.
у нас идиоты скорей чаще встречаются в среде люмпенов и деградантов. после аналогов гими и универов их число резко сокращается и стремится к нулю.
здесь зачастую самые нормальные и адекватные люди встречаются среди работяг и декласса.
862 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 11:08
CAP
Младший Научный Сотрудник
я занималась русским и сочинениями, ибо все это легко потерять, если ничего не делать. Но да, без труда родителей сложно. Но то же самое я вижу и рос. школах, большинство учатся так себе (3-4, и если нашим на трояк надо минимум 60% правильно сделать, то в России это бывает вообще символически, хоть что-то), все дети моих друзей и знакомых в России имеют или имели репетиторов, и это не тот офигенный уровень, о котором ты ранее писала, а чтобы ЕГЭ сдать прилично. Про ЕГЭ я вообще лучше умолчу (пару лет назад смотрела систему оценок... чтобы получить аттестат, достаточно математику на 26% написать, на трояк, ясное дело, но все же...). Я знаю, что есть элитные школы, где все супер, но большинство именно такие, о каких я пишу, включая и частные гимназии/лицеи. А потом они идут без экзаменов в большинство ВУЗов и у преподов волосы дыбом становятся от ужаса... в плане знаний.Галич пишет:отлично.CAP пишет:Да нет, не испортила, это твое субъективное мнение, имеешь право. Просто другая система, и если ее хорошо не знать, понимания не будет. Я могу много критики в адрес рос. образования подкинуть, особенно что с ним делается сейчас, того уровня, что был в наше время, в большинстве школ уже нет и в помине. Есть возможность увидеть, ибо дети друзей в том же возрасте примерно. Но я не буду, ибо это тоже субъективно.
К 15 годам моя прекрасно освоила и сочинения и пр., все это они делали и продолжают делать. Единственно, что именно русская литература, конечно, в усеченном объеме имеется, но деть над этим работает.
Если был ужасный примар, это абсолютно не означает, что ничего дополнительно не делалось.
Поэтому останемся при своих мнениях и будем их, эти мнения, уважать).
так или иначе мы пришли к тому, что, чтоб что то удобоваримое получить из наших детей, учить должна дома мама, а примар и сек - оч плохие.
теперь оставляем твоего ребенка. это субьективно. и берем ребенка моего.(не Аньку, потому что она просто гений ), а анькиного друга швейцарца.
мама не может заниматься с ним по разным причинам. только школа. он умненький очень мальчик. отгадай, на каком уровне он находится рядом с моей тупындрой, с которой я занимаюсь только музыкой и плаванием. все остальное делает русская школа.
правильно, отгадала. это средняя группа русского детсада. но он поступит в гими, и потом начнет чо т анализировать. ну и дальше по нарисованным мной картинам с алкаголем, непроходимой неадекватностью, подлостью и прочими остановками свисс быта.
863 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 11:11
CAP
Младший Научный Сотрудник
да не думаю я. Но есть же всякие соседи, которых не выбираешь и пр. У меня очень разные соседи, неадеквата хватает, вне зависимости от уровня образования. Но я либо с собачниками общаюсь сейчас, там другие приоритеты, либо по работе, там вполне образованный народ.Галич пишет:думаешь, что я с сантехникамии малярами с утра до вечера общаюсь?CAP пишет:
ГЫ) все зависит от круга общения. На улицах кого только не встретишь. В т.ч. и в России. Идиотов везде хватает.
не совсем, кап. то есть совсем наоборот. с выпускниками ГИМИ все больше. оттого и ору.
у нас идиоты скорей чаще встречаются в среде люмпенов и деградантов. после аналогов гими и универов их число резко сокращается и стремится к нулю.
здесь зачастую самые нормальные и адекватные люди встречаются среди работяг и декласса.
864 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 11:15
123
Член-Корреспондент
Ночь музеев и прочие фигни тут - единственная возможность попасть куда то куда круглый год входа нет . И тут это лучше чем ничего .
Вот в цуге например 1 августа о крытый все закрытые исторические здания в течении пары часов .и вот беги от до ма к дому как собака потому что экскурсии строго по расписанию.
Вот в цуге например 1 августа о крытый все закрытые исторические здания в течении пары часов .и вот беги от до ма к дому как собака потому что экскурсии строго по расписанию.
865 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 11:21
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
CAP пишет:я занималась русским и сочинениями, ибо все это легко потерять, если ничего не делать. Но да, без труда родителей сложно. Но то же самое я вижу и рос. школах, большинство учатся так себе (3-4, и если нашим на трояк надо минимум 60% правильно сделать, то в России это бывает вообще символически, хоть что-то), все дети моих друзей и знакомых в России имеют или имели репетиторов, и это не тот офигенный уровень, о котором ты ранее писала, а чтобы ЕГЭ сдать прилично. Про ЕГЭ я вообще лучше умолчу (пару лет назад смотрела систему оценок... чтобы получить аттестат, достаточно математику на 26% написать, на трояк, ясное дело, но все же...). Я знаю, что есть элитные школы, где все супер, но большинство именно такие, о каких я пишу, включая и частные гимназии/лицеи. А потом они идут без экзаменов в большинство ВУЗов и у преподов волосы дыбом становятся от ужаса... в плане знаний.Галич пишет:
отлично.
так или иначе мы пришли к тому, что, чтоб что то удобоваримое получить из наших детей, учить должна дома мама, а примар и сек - оч плохие.
теперь оставляем твоего ребенка. это субьективно. и берем ребенка моего.(не Аньку, потому что она просто гений ), а анькиного друга швейцарца.
мама не может заниматься с ним по разным причинам. только школа. он умненький очень мальчик. отгадай, на каком уровне он находится рядом с моей тупындрой, с которой я занимаюсь только музыкой и плаванием. все остальное делает русская школа.
правильно, отгадала. это средняя группа русского детсада. но он поступит в гими, и потом начнет чо т анализировать. ну и дальше по нарисованным мной картинам с алкаголем, непроходимой неадекватностью, подлостью и прочими остановками свисс быта.
мы не про то, кто как учится. у кого 5, а куго 3 и как надо сдать ЕГЭ. ты меня не слышишь.
моя очень тупая по российским меркам.
НО! она уже прекрасно пишет, считает, оформляет и решает задачи, узнает историю страны, узнает геграфию, знакомится с произведениями мировой и русской литературы. это все закладывается в голову.
они уже сейчас умеют пользоваться словарями, справочной литературой, атласами.
как она напишет аналог ЕГЭ за год - мне наплевать. 3 пусть будет три. не всем заведовать глобал трейдингом и обладать энциклопедическими знаниями. я вижу, что она идет также, как шли мы. системно, последовательно и диалектически. и это остается в голове. и это и есть тот самый общегуманитарный критерий. который я люблю, с которым мне хорошо и удобно, который для меня единственный и является залогом спокойной и адекватной жизни в будущем.
866 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 11:27
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
и на этой мажорной ноте я вас оставляю со своим мнением.
встретимся в след раз, когда критическая масса свисс маразма очередной раз согнет меня до земли и придавит всем весом.
надеюсь очень, что это будет не скоро.
а, да. телевидение вчера опять бухало до 2 ночи у меня под окнами. мама, папа и дети.
и потом удивляются почему без них дети тож бухают, но с оргиями))))
позвонить в полицию - испортить отношения. сказать в глаза - стать кровным врагом не только по линии моего ориджина и вероисповедания, но и на уровне кровной мести. слушаю лежа в кровати пьяные базары и звон бутылок и хренею.
встретимся в след раз, когда критическая масса свисс маразма очередной раз согнет меня до земли и придавит всем весом.
надеюсь очень, что это будет не скоро.
а, да. телевидение вчера опять бухало до 2 ночи у меня под окнами. мама, папа и дети.
и потом удивляются почему без них дети тож бухают, но с оргиями))))
позвонить в полицию - испортить отношения. сказать в глаза - стать кровным врагом не только по линии моего ориджина и вероисповедания, но и на уровне кровной мести. слушаю лежа в кровати пьяные базары и звон бутылок и хренею.
867 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 11:40
Галич
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы
и самое последнее, как оценивают.
не подружка рассказала и не приятельница на завалинке где то там.
в первый день учебы 10 примеров в два действия. без обьявления войны, чтоб проверить, что у детей осталось в голове после лета по математике.
боюсь соврать, но придет из школы проверю в тетради сколько точно. около 10 визуально. один неправильно. и это была четверка. не пять с минусум, не с хренинусом,
то есть 5 - это как миниму 95 процентов правильно. но посмотрю, чо дальше будет.
не подружка рассказала и не приятельница на завалинке где то там.
в первый день учебы 10 примеров в два действия. без обьявления войны, чтоб проверить, что у детей осталось в голове после лета по математике.
боюсь соврать, но придет из школы проверю в тетради сколько точно. около 10 визуально. один неправильно. и это была четверка. не пять с минусум, не с хренинусом,
то есть 5 - это как миниму 95 процентов правильно. но посмотрю, чо дальше будет.
868 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 12:08
123
Член-Корреспондент
Сегодня утром на сайте йукс хотела заказать ма Ане боты и плюс себе кошелку.забыла карту дома.говорю одареннлму швицеру своему - заплати мне 60 около Европа с своей карты ибо до 12 утра скидка 25 процентов.
И что ?
Нефига. А почему сайта на английском,
? А почему налог ? А почему он не видит эту скидку ? А почему ? В итоге послала его на три буквы как обычно.хрен с этими 10 евро скидки я заплачу сама и позже и без этого маразма.
Вот.эта швейцарщина лезет периодически из таких мест что и не ожидаешь.
Ну и соответственно если раньше я относилась к этому в виде бывшего мужа типа это он от на вносит,это от незнания,это типа так мило и трогательно - хрен.они тупые однозначно.плэтому теперь и отношусь к ним как к убогим.ну дурак.ну не опасный вроде.не воняет.носит денежку.шуршит по хозяйству.греет ноги в постели мне.ну и большего не ожидается.ну как собака в доме.
И что ?
Нефига. А почему сайта на английском,
? А почему налог ? А почему он не видит эту скидку ? А почему ? В итоге послала его на три буквы как обычно.хрен с этими 10 евро скидки я заплачу сама и позже и без этого маразма.
Вот.эта швейцарщина лезет периодически из таких мест что и не ожидаешь.
Ну и соответственно если раньше я относилась к этому в виде бывшего мужа типа это он от на вносит,это от незнания,это типа так мило и трогательно - хрен.они тупые однозначно.плэтому теперь и отношусь к ним как к убогим.ну дурак.ну не опасный вроде.не воняет.носит денежку.шуршит по хозяйству.греет ноги в постели мне.ну и большего не ожидается.ну как собака в доме.
869 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 13:46
Сова
Гуру
Не , Галь, настроение ты нам не испортила.Галич пишет:CAP пишет:
Мои стенания относились к примару (тут я с тобой согласна) и в меньшей степени к секу (средней школе, А. "Б" - это задница, о которой ты и говорищь), гимназией я довольна. Учебники есть, нет единого учебника истории, но это принципиальная позиция преподов, в секе так же было. Они используют разные учебники, публикации и пр, считают неправильным только один учебник использовать, ибо это субъективное мнения автора/группы авторов. Я не знаю, почему нет учебников у Океана, может она что не так поняла или кантональная особенность. Литература - она есть, просто в рамках изучения языков (например, немецкий - там автоматом включена и литература, и пр) - читают немало, сочинения постоянно, разного типа. Очень большой уклон именно на анализ, по истории, географии, литературе.
распечатай свой пост и повесь на стену.
теперь слушай внимательно мой пойнт.
у твоего ребенка примарный ад был и полуад в секе. так?
и в 15 лет он начал читать (в рамках ЯЗЫКОВ) у него по преженему нет ЛИТЕРАТУРЫ, писать сочинения.
к 15 годам русские дети уже все написали и проанализировали. они имеют более-менее полное представление о литературе мировой, об анализе текста, о структуре перессказа, о литературных приемах, об инструментарии литературном, о писателях и поэтах. твоя начала этим заниматься с нуля в 15 или 16 лет. пропустив огромные пласты предмета называемого литература.
история - тудаж. на нулевые или близкие к тому знания к 15 годам им начинают интерпретировать события из каких то книжек вытащенные. по книжкам, которые хочет видеть какой то упырь гимназический. не доктор наук, не утвержденная минобром программа, не РАН ом коллегиально рекомендованный, а деревенщина опять какая-то.
чо вы мне опять трете про феериццкий бред и про гимназии и учебники.
гимназии ваши, которыми вы все тут довольны, получив в виде знаний нули в примарах и секах - это лучший способ формирования клипового и мозаичного сознания у детей. она бодлера прочитала мож быть много на языке, который она ни хрена его не понимает не то что в нюансах, но даж на бытовом плох и даж чо т там наанализировала. но в систему это не встроилось и никогда не встроится.
я опять испортила вам настроение? мне жаль. но нельзя получить образованного ребенка без хрошего примара и секундара.
это альфа и и омега педагогики. так уж получилась.
Скорее, наоборот.
И не надо , пожалуйста, ко мне апеллировать по поду общественных наук и литературы,
потому что всё о чем ты пишешь - полный бред (ничего личного).
У нашего в гими по истории был учитель - просто "топ" (окончил Кембридж + PhD там же) и учебный процесс соответственно "top".
Об этом я неоднократно писала на форуме.
Литературой тоже довольна:
немецкий 7-8 класс (12-13 лет) швейцарская и немецкая литература, 9-12 кл (14-17 лет) мировая литература, включая сочинения с анализом текста и литературными приемами;
английский - англ. литература, французский - фр.литература соответственно.
Далее, знания английского оценивались не мной или еще кем-то, письменные экзамен по IB программе отсылались в англию и оценивались преподавателями с соответствующей аккредитацией.
У меня тоже, правда, была возможность оценить, потому как сын докладывал свою дипломную сначала в моей лаборатории,
а потом уже защищал её в гими.
Коллеги очень положительно оценили уровень английского в местных гимназиях.
Твоя оценка местного образования в колледжах/гимназиях поверхностна и строится не на личном опыте, а на чьих-то рассказах. (ИМХО).
И я прекрасно понимаю, что если ты выбрала другую систему образования для ребенка, то тебе хочется верить, что это единственно верный путь.
Это твоё право, но совсем не обязательно "поливать" другую.
(всё IMHO)
_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)
870 Re: Каждодневная Чт 6 Сен - 13:57
Сова
Гуру
Галич пишет:и самое последнее, как оценивают.
не подружка рассказала и не приятельница на завалинке где то там.
в первый день учебы 10 примеров в два действия. без обьявления войны, чтоб проверить, что у детей осталось в голове после лета по математике.
боюсь соврать, но придет из школы проверю в тетради сколько точно. около 10 визуально. один неправильно. и это была четверка. не пять с минусум, не с хренинусом,
то есть 5 - это как миниму 95 процентов правильно. но посмотрю, чо дальше будет.
мягко говоря, некорректно сравнивать систему оценок в колледжах, которая соответствует университетской системе,
с оценками во втором классе начальной школы.)))
_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения