Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Китай собрался отказаться от закупки Boeing 737 MAX. Это 200 самолётов на $20 млрд. И будет продвигать вместо них свой С919 с российскими двигателями ПД-14

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

На следующий день этот же борт, но с другим экипажем потерпел катастрофу. Подсказать правильные действия экипажу оказалось некому.

экипажу нужно подсказывать! Китай собрался отказаться от закупки Boeing 737 MAX. Это 200 самолётов на $20 млрд. И  будет продвигать вместо них свой С919 с российскими двигателями ПД-14 4099597934

ну ты и шутник...


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Сухой xyй

Anonymous
Гость

Смешно...
ПД - 14 (перевод -пи зда деревянная)...

Индонезия от Б-727 макс отказалась но после крушен я Сухой Супер Струи заказыва Сухие не спешит.

пан Петлюра

Anonymous
Гость

Пусть Боинг закупит детали у Сухого....
ведь говнопутинское лучшее в мире...

Ты не прав

Anonymous
Гость

ведь говнопутинское лучшее в мире...
Ты не прав, украинская вонючая свинья. Лучшими были самолеты Антонова, которые вы просрали, как и всё, что вам дали русские.
Для тех кто не помнит...

Как Новосибирск стал «колыбелью» самолетов Ан

Наш город является родиной легендарного «кукурузника» и конструкторского бюро Антонова.
В плане авиации Новосибирск всегда стойко ассоциировался с военными самолетами. Еще бы, ведь еще в историю Великой Отечественной войны наш авиазавод имени Чкалова вошел под лозунгом «полк в день». 36 тысяч истребителей Як разных моделей было выпущено в годы войны, и почти половина из них была сделана в Новосибирске. Однако со стапелей завода сходили не только грозные боевые машины. Именно в Новосибирске был спроектирован и построен знаменитый биплан Ан-2, один из самых массовых самолетов в мире.

«Аннушка», он же «Кукурузник» или «Жеребенок» (Colt) по классификации НАТО, был задуман авиаконструктором Олегом Антоновым еще в 1940 году. Но воплотить проект в жизнь удалось, по понятным причинам, только после войны. Легкий многоцелевой самолет, поднимающий в воздух 1000-1500 кг, и способный взлетать и садиться практически везде, послевоенному СССР был крайне необходим. И вот, 31 мая 1946 года на Новосибирском авиазаводе им. В. П. Чкалова было создано опытно-конструкторское бюро № 153 под руководством Олега Антонова, а 31 августа 1947 года первый Ан-2 поднялся в воздух. С 1947 по 1971 год их было построено 17 тысяч штук… Самолет оказался настолько удачным, что он летает (а в Китае даже производится!) до сих пор.

КБ Антонова в 1952 году перевели из Новосибирска в Киев. Кстати, подобная история случилась и с Новосибирским автомобильным заводом (НАЗ), конструкторское бюро которого в конце 1940-х годов отправили в Минск, на МАЗ (читайте статью «Новосибирский автомобильный завод – имя, которого не было»). А завод им. В. П. Чкалова снова стал выпускать исключительно военные самолеты. К гражданским бортам чкаловцы вернулись только в начале 1990-х годов, когда в рамках конверсии начали выпускать двухмотороные грузопассажирские самолеты региональных линий Ан-38 в разных модификациях. К сожалению, достойный «наследник» устаревшего Ан-28, и в меньшей степени Ан-2 и Ан-24, не стал массовым. Машина считается серийной, однако в Новосибирске их было произведено всего 11 штук.

Аналогичная история происходит и с самолетом Ан-140, призванным заменить Ан-24. Его производят в Харькове и Самаре, а также в Иране, но на данный момент построено всего 19 бортов. А между тем, Ан-24 уже давно пора отправлять «на пенсию».

- Такие самолеты, как Ан-24, можно сколько угодно ремонтировать и продлевать им ресурс, но от правды при этом не уйдешь - они безнадежно устарели, - считает Алексей Лыков, проработавший в сфере гражданской авиации 20 лет. - У ОКБ Антонова есть интересные разработки, но пока они не станут массовыми, мы регулярно будем читать сводки о катастрофах. Увы, даже самый надежный и удачный самолет не может служить вечно, и старые советские машины сейчас летают на пределе возможности. Я лишь надеюсь, что случившееся даст толчок к развитию Ан-140 и Ан-38 - это поможет сделать полеты более безопасными, и специалистам НАПО им. В. П. Чкалова и самарского «Авиакора» не придется простаивать без дела...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения