https://xvastunishka.us/blog/43934814902/Hedi-Lamar-–-mat-orgazma-i-ne-tolko?mirtesenKey=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJleHAiOjE1NzI5NjMwOTAsInNpZCI6ImhLSTNjaEpqaHRiUGJNMnRqV1d0NXA1U0hBRXFXQ2dGVXdzVVRSekZYNEklM0QiLCJzdWIiOiI0MDUyMjI1MTYiLCJybWIiOnRydWV9.3jdSOeoYUg2SW23iRXSN9X67x9meiQ4AJnmn9o3-Chc&utm_referrer=mirtesen.ru&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Хеди Ламарр (Hady Lamarr) – одна из удивительнейших женщин XX века – родилась под знаком Скорпиона, 9 ноября 1913 года, в Вене (Австрия).
Ее имя при рождении Хедвиг Ева Мария Кислер (Hedwig Eva Maria Kiesler). С рождения она была окружена роскошью: отец, уроженец Львова, владел собственным банком, а мать происходила из зажиточной семьи венгерских евреев. Еще в раннем детстве Хедвиг всей душой полюбила искусство – в то время как другим девочкам дарили кукол, ей вручали билеты в театр.
В 1930 году красавицу Хедвиг, стали приглашать на эпизодические роли в спектакли и кино. Не замечая игры актрисы, критики в один голос расхваливали ее внешность, и вскоре она стала весьма популярной в Австрии актрисой. Но такие успехи мало радовали девушку, и она переехала в Берлин – центр европейской киноиндустрии в те дни.
В историю всемирного кино она вошла два раза.
Первый раз, когда сыграла героиню провокационного новаторского фильма «Экстаз» (под настоящим именем - Хедвиг Кислер). Хедвиг Кислер стала первой актрисой, которая первой появилась на экране совершенно голой.
В 1933 году 18-летняя Хеди Ламар приняла приглашение на главную роль в фильме чешского режиссера Густава Махаты «Экстаз». Это был первый эротический фильм в мире, который своей 10-ти минутной сценой с обнаженной Хеди Ламар вызвал настоящий скандал в мире кино. Несмотря на то, что на Венецианском кинофестивале в 1934г. «Экстаз» получил первый приз за лучшую режиссуру, он был запрещен во многих странах мира (и в США в том числе).
Конечно, это был хитрый трюк, поскольку во время съёмок Хеди Ламар колола себя английской булавкой. Церковь негодовала! Сегодня такими сценами не удивишь даже школьника, но тогда…. Это было чересчур!
Потому родители Хеди поспешили выдать её замуж за оружейного магната Фрица Мандла (Fritz Mandl). Он был первым из шести мужей Ламар. И, несмотря на еврейское происхождение, он производил гранаты, патроны и военные самолёты для Гитлера. Мандл настолько был влюблён в Ламар, что не упускал её из виду ни на мгновение.
Он запретил ей сниматься в кино из-за своей чрезвычайной ревности. Она присутствовала на встречах Мандла с Гитлером и Муссолини, сопровождала его в военные лаборатории. Из-за внешности Ламар окружение Мандла считало её недалёкой и глупой. Однако они глубоко ошибались. Хеди быстро разобралась с принципом действия противокорабельного оружия и систем наведения.
Фридрих дал красавице жене все, о чем только можно мечтать: у нее были особняки и слуги, драгоценности и великолепные наряды, но не было самого главного – свободы. Муж воспринимал Хедвиг скорее, как красивый аксессуар, который умеет хорошо говорить и выглядеть, но при этом знает свое место. Она хотела вернуться в кино, муж категорически запретил.
В итоге в 1936 году Хедвиг решила от мужа уйти, но сделать это было не так-то просто: домашний тиран следил за каждым ее шагом. Пришлось бежать, и сцена побега была такой яркой, что смогла бы украсить любое кино: усыпив горничную и переодевшись в ее форму, Хедвиг проскользнула мимо многочисленных слуг, прихватив с собой драгоценности, подаренные мужем.
Хеди Ламарр (Hady Lamarr) – одна из удивительнейших женщин XX века – родилась под знаком Скорпиона, 9 ноября 1913 года, в Вене (Австрия).
Ее имя при рождении Хедвиг Ева Мария Кислер (Hedwig Eva Maria Kiesler). С рождения она была окружена роскошью: отец, уроженец Львова, владел собственным банком, а мать происходила из зажиточной семьи венгерских евреев. Еще в раннем детстве Хедвиг всей душой полюбила искусство – в то время как другим девочкам дарили кукол, ей вручали билеты в театр.
В 1930 году красавицу Хедвиг, стали приглашать на эпизодические роли в спектакли и кино. Не замечая игры актрисы, критики в один голос расхваливали ее внешность, и вскоре она стала весьма популярной в Австрии актрисой. Но такие успехи мало радовали девушку, и она переехала в Берлин – центр европейской киноиндустрии в те дни.
В историю всемирного кино она вошла два раза.
Первый раз, когда сыграла героиню провокационного новаторского фильма «Экстаз» (под настоящим именем - Хедвиг Кислер). Хедвиг Кислер стала первой актрисой, которая первой появилась на экране совершенно голой.
В 1933 году 18-летняя Хеди Ламар приняла приглашение на главную роль в фильме чешского режиссера Густава Махаты «Экстаз». Это был первый эротический фильм в мире, который своей 10-ти минутной сценой с обнаженной Хеди Ламар вызвал настоящий скандал в мире кино. Несмотря на то, что на Венецианском кинофестивале в 1934г. «Экстаз» получил первый приз за лучшую режиссуру, он был запрещен во многих странах мира (и в США в том числе).
Конечно, это был хитрый трюк, поскольку во время съёмок Хеди Ламар колола себя английской булавкой. Церковь негодовала! Сегодня такими сценами не удивишь даже школьника, но тогда…. Это было чересчур!
Потому родители Хеди поспешили выдать её замуж за оружейного магната Фрица Мандла (Fritz Mandl). Он был первым из шести мужей Ламар. И, несмотря на еврейское происхождение, он производил гранаты, патроны и военные самолёты для Гитлера. Мандл настолько был влюблён в Ламар, что не упускал её из виду ни на мгновение.
Он запретил ей сниматься в кино из-за своей чрезвычайной ревности. Она присутствовала на встречах Мандла с Гитлером и Муссолини, сопровождала его в военные лаборатории. Из-за внешности Ламар окружение Мандла считало её недалёкой и глупой. Однако они глубоко ошибались. Хеди быстро разобралась с принципом действия противокорабельного оружия и систем наведения.
Фридрих дал красавице жене все, о чем только можно мечтать: у нее были особняки и слуги, драгоценности и великолепные наряды, но не было самого главного – свободы. Муж воспринимал Хедвиг скорее, как красивый аксессуар, который умеет хорошо говорить и выглядеть, но при этом знает свое место. Она хотела вернуться в кино, муж категорически запретил.
В итоге в 1936 году Хедвиг решила от мужа уйти, но сделать это было не так-то просто: домашний тиран следил за каждым ее шагом. Пришлось бежать, и сцена побега была такой яркой, что смогла бы украсить любое кино: усыпив горничную и переодевшись в ее форму, Хедвиг проскользнула мимо многочисленных слуг, прихватив с собой драгоценности, подаренные мужем.