Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Молчание харлампят, или последние новости о "Платформе 0".

+3
империалист
_J0ker
Тони Шоймоши
Участников: 7

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва


Газета "Военно-промышленный курьер", опубликовано в выпуске № 29 (792) за 30 июля 2019 года

https://vpk.name/news/307755_pochemu_buksuet_razrabotka_perspektivnoi_voennoi_avtotehniki.html

В сентябре 2018-го советник генерального директора ПАО "КамАЗ" – руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский заявил, что крупносерийное производство высокомобильных модульных платформ (ВМП), в том числе с ЭМТ, может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств. Но это ни о чем не говорит. Опытные образцы пока совсем не радуют. Например, в НИР "Платформа" масса разработанного тягового электродвигателя в пять раз превысила определенную в техническом задании. В ходе ОКР "Платформа-О" она даже подросла, зашкалив далеко за 300 килограммов у каждого электромотора, что существенно увеличивает неподрессоренную массу у шасси и тягачей.

На полигоне НИИЦ АТ сегодня идут испытания шасси МЗКТ-79291 (колесная формула 12х12.1) с механической трансмиссией. В Набережных Челнах в свою очередь работают над альтернативным образцом КамАЗ-78509 (12х12.1) с электромеханической. Сравнение пока не в пользу КамАЗа:
•снаряженная масса МЗКТ-79291 примерно на 10 тонн меньше, чем снаряженная масса КамАЗ-78509;
•грузоподъемность МЗКТ-79291 приблизительно на 10 тонн выше, чем грузоподъемность КамАЗ-78509;
•надежность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КамАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе испытаний.



Кстати, был у нас Курганский завод, который производил нечто аналогичное МЗКТ, да вдруг как то быстро загнулся и обанкротился. Происки Лукашенко, наверное...

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

тоська с дуськой два дебила ! а два дебила это сила ! )))

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Так уже уголовные дела там открыли.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

тоська с дуськой два дебила

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

И вообще уже заявили о прекращении Платформы О. врио начальника Научно-исследовательского центра автомобильной техники (НИИЦ АТ) 3-го Центрального научно-исследовательского института (ЦНИИ) Минобороны России полковник Вадим Демик заявил, что НИИЦ АТ более не рассматривает применение ЭМТ для военной автотехники ни в ближней, ни в среднесрочной перспективе.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

EITotleben пишет:И вообще уже заявили о прекращении Платформы О. врио начальника Научно-исследовательского центра автомобильной техники (НИИЦ АТ) 3-го Центрального научно-исследовательского института (ЦНИИ) Минобороны России полковник Вадим Демик заявил, что НИИЦ АТ более не рассматривает применение ЭМТ для военной автотехники ни в ближней, ни в среднесрочной перспективе.
Молчание харлампят, или последние новости о "Платформе 0". 77171088


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

натан потно ищет в википедии опровержение ))) попердывая и скуля

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Пидарас Карпушкин, так что там осталось доделать в платформе?

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

The Cars Candy-O

https://youtu.be/YEkGqb2wu5k

Candy-O, I need you
Sunday dress, ruby rings
Candy-O, I need you so Could you help me in?
Purple hum, assorted cards
Razor lights you'll bring
All to prove you're on the move
And vanishing
Candy-O, I need you so Candy-O, I need you so Edge of night, distract yourself
Obstacles don't work
Homogenize, decentralize
It's just a quirk
Different ways to see you through
All the same in the end
Peculiar star, that's who you are
Do you have to win?
Candy-O, I need you so Candy-O, I need you so

Candy-O меняем на Platform-O. Вкатывает и смысл прежний,

Платформа-О, ты нужна мне.
Воскресное костюм, рубиновые огни,
Платформа-О, ты нужна мне, так можешь ли ты помочь мне?
Фиолетовый гул, разные карты.
Срезающие огни, ты принесешь
Все, чтобы доказать, что ты в движении
И исчезаешь,
Платформа-О, ты мне так нужна, Платформа-О, ты мне нужна, так край ночи, отвлеки себя,
Препятствия не работают.
Гомогенизировать, децентрализовать.
Это просто причуда,
Разные способы, чтобы увидеть тебя через
Все то же самое в конце концов.

Странная звезда, вот кто ты.
Ты должен победить?
Платформа-О, ты мне так нужна,Платформа-О, ты мне так нужна.


_________________
Хуле! Хуле! Хуле! Хуле!

Только разум - Чемпион!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

М-да, всё уже было...

http://armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php


Фердинанд Порше очень любил всевозможные электрические прибамбасы, поэтому в качестве двигателя для своего монстра он выбрал не примитивный Майбах, а соорудил целую цепь из бензомотора, генератора и электромотора. Чтобы картина была полной, следует добавить, что на каждое из ведущих колес полагалось по своему электромотору, поэтому общее количество двигателей и генератров в танке достигало шести. По слухам, после представления проекта часть сотрудников фирмы, что поумнее, поступила добровольцами в Вермахт и, страшно довольная собой, уехала в Польшу. Самые же умные бежали во Францию и стали членами Сопротивления.

Электротрансмиссия танка Порше постоянно выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.

- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.

- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!

Фюрер сгрыз принесенный адьютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему Порше свой носовой платок:

- Ну ладно, не плачь, все равно я тебя люблю. Это ты просто переутомился. Съезди в Альпы или Париж, отдохни, а потом я тебе другое дело поручу, есть у меня одна задумка... "Мышонок" называется, - фюрер захихикал и подошел к Адерсу.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Прибалт пишет:т.е. работы и испытания идут....что и требовалось доказать...

нет для России нерешаемых вопросов.... Молчание харлампят, или последние новости о "Платформе 0". 2706675327

х уй у тебя во рту полоскается дебил тупорылый работы у него идут )))

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

генерал Чарнота пишет:
Прибалт пишет:т.е. работы и испытания идут....что и требовалось доказать...

нет для России нерешаемых вопросов.... Молчание харлампят, или последние новости о "Платформе 0". 2706675327

х уй у тебя во рту полоскается дебил тупорылый работы у него идут )))


Карпушкин не только идиот, он ещё и неграмотный идиот. НИИЦ АТ более не рассматривает применение ЭМТ для военной автотехники ни в ближней, ни в среднесрочной перспективе.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Надо идиоту натану объяснить. Платформа разрабатывалась именно с эмт.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет: М-да, всё уже было...

http://armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php


Фердинанд Порше очень любил всевозможные электрические прибамбасы, поэтому в качестве двигателя для своего монстра он выбрал не примитивный Майбах, а соорудил целую цепь из бензомотора, генератора и электромотора. Чтобы картина была полной, следует добавить, что на каждое из ведущих колес полагалось по своему электромотору, поэтому общее количество двигателей и генератров в танке достигало шести. По слухам, после представления проекта часть сотрудников фирмы, что поумнее, поступила добровольцами в Вермахт и, страшно довольная собой, уехала в Польшу. Самые же умные бежали во Францию и стали членами Сопротивления.

Электротрансмиссия танка Порше постоянно выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.

- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.

- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!

Фюрер сгрыз принесенный адьютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему Порше свой носовой платок:

- Ну ладно, не плачь, все равно я тебя люблю. Это ты просто переутомился. Съезди в Альпы или Париж, отдохни, а потом я тебе другое дело поручу, есть у меня одна задумка... "Мышонок" называется, - фюрер захихикал и подошел к Адерсу.

Ниобиевых магнитов не было, контроллеров и цифровых драйверов не было, полимерных материалов таких как сейчас не было.
Хвост, дохера чего тогда не было именно на уровне промышленности.
То что квадрокоптеры под снегом и дождём летают - это вас не удивляет?
Прогресс по ровному не ходит никогда - что тут радует, то что если МО решение приняло внедрять - внедрят и это будет военного уровня надёжности.
А вслед за этим ворох всего другого поползёт, ниобиевые сплавы у нас не производят например, хотя месторождения есть. Почему двигло там 300 кг, очевидно.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

свинья снова обгадилась ))

сидючи в луже

Anonymous
Гость

"свинья снова обгадилась ))"

сидючи жеппой в луже

империалист

империалист
Гуру
Гуру

_J0ker пишет:
Хитрый Хвост пишет: М-да, всё уже было...

http://armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php


Фердинанд Порше очень любил всевозможные электрические прибамбасы, поэтому в качестве двигателя для своего монстра он выбрал не примитивный Майбах, а соорудил целую цепь из бензомотора, генератора и электромотора. Чтобы картина была полной, следует добавить, что на каждое из ведущих колес полагалось по своему электромотору, поэтому общее количество двигателей и генератров в танке достигало шести. По слухам, после представления проекта часть сотрудников фирмы, что поумнее, поступила добровольцами в Вермахт и, страшно довольная собой, уехала в Польшу. Самые же умные бежали во Францию и стали членами Сопротивления.

Электротрансмиссия танка Порше постоянно выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.

- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.

- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!

Фюрер сгрыз принесенный адьютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему Порше свой носовой платок:

- Ну ладно, не плачь, все равно я тебя люблю. Это ты просто переутомился. Съезди в Альпы или Париж, отдохни, а потом я тебе другое дело поручу, есть у меня одна задумка... "Мышонок" называется, - фюрер захихикал и подошел к Адерсу.

Ниобиевых магнитов не было, контроллеров и цифровых драйверов не было, полимерных материалов таких как сейчас не было.
Хвост, дохера чего тогда не было именно на уровне промышленности.
То что квадрокоптеры под снегом и дождём летают - это вас не удивляет?
Прогресс по ровному не ходит никогда - что тут радует, то что если МО решение приняло внедрять - внедрят и это будет военного уровня надёжности.
А вслед за этим ворох всего другого поползёт, ниобиевые сплавы у нас не производят например, хотя месторождения есть. Почему двигло там 300 кг, очевидно.

а вот интересно как эта супер пупер электроника поведет себя при ЭМИ вызванном  постановщиками помех или ионосферным ядерным взрывом? И как вся эта херня будет себя вести на боевом дежурстве по грязям и хлябям? И не надо меня в ретроградстве упрекать.
Просто машина судного дня должна быть простой и надежной как молоток. Потому что в состоянии шока и депрессии под угрозой или под непосредственным действием поражающийх факторов ядеррных подрывов экипаж физически не сможет бороться с глупостю инженеров.  Экипаж не бороться должен будет а выполнить простую задачу - доехать до точки пуска и запустить. А потом скорее всего сдохнуть. И не надо обременять их заранее всякой херней.
А науку и прогресс можно двигать где угодно! Хоть на общественном транспорте например. Или создать свой оригинальный российский вид машин для каршеринга с этими самыми электромоторами в колесах.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Мне кажется что мы неддоцениваем какое количество средств постановки помех сейчас поставляется в армию США. Подозреваю что это одно из их прорывных направлений.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

пиши лучше я думаю потому как мне кажется это не уверенная позиция

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
_J0ker пишет:

Ниобиевых магнитов не было, контроллеров и цифровых драйверов не было, полимерных материалов таких как сейчас не было.
Хвост, дохера чего тогда не было именно на уровне промышленности.
То что квадрокоптеры под снегом и дождём летают - это вас не удивляет?
Прогресс по ровному не ходит никогда - что тут радует, то что если МО решение приняло внедрять - внедрят и это будет военного уровня надёжности.
А вслед за этим ворох всего другого поползёт, ниобиевые сплавы у нас не производят например, хотя месторождения есть. Почему двигло там 300 кг, очевидно.

а вот интересно как эта супер пупер электроника поведет себя при ЭМИ вызванном  постановщиками помех или ионосферным ядерным взрывом? И как вся эта херня будет себя вести на боевом дежурстве по грязям и хлябям? И не надо меня в ретроградстве упрекать.
Просто машина судного дня должна быть простой и надежной как молоток. Потому что в состоянии шока и депрессии под угрозой или под непосредственным действием поражающийх факторов ядеррных подрывов экипаж физически не сможет бороться с глупостю инженеров.  Экипаж не бороться должен будет а выполнить простую задачу - доехать до точки пуска и запустить. А потом скорее всего сдохнуть. И не надо обременять их заранее всякой херней.
А науку и прогресс можно двигать где угодно! Хоть на общественном транспорте например. Или создать свой оригинальный российский вид машин для каршеринга с этими самыми электромоторами в колесах.

Импер, тут така куйня - почему у нас прогресс в ВПК довольно таки медленно происходит - там критерии заложены после 45го года.
Любая херня которая армия берёт - 2000 часов лабораторных испытаний, после чего 20000 полевых.
И критерии никто не меняет.
Ни Путин ни Медведев - им это не под силу.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Насчёи ЭМИ - ну вот дизеля в армии по этой причине.
А как ЭМИ ниобиевый ротор внешний пробьёт - тут масса интересных вопросов, если про движки.
ЭМИ то он вообще не силовым схемам страшен, типа катушек электродвигателя - у катушек хорошего электродвигателя номинальная мощность такая, что то что там ЭМИ наводит - вроде от блохи почесаться.
Он в первую очередь электронике полупроводниковой страшен, у котрой мощность на переходах - микроватты. Та горит есно.
Если не закрыта.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

_J0ker пишет:
империалист пишет:

а вот интересно как эта супер пупер электроника поведет себя при ЭМИ вызванном  постановщиками помех или ионосферным ядерным взрывом? И как вся эта херня будет себя вести на боевом дежурстве по грязям и хлябям? И не надо меня в ретроградстве упрекать.
Просто машина судного дня должна быть простой и надежной как молоток. Потому что в состоянии шока и депрессии под угрозой или под непосредственным действием поражающийх факторов ядеррных подрывов экипаж физически не сможет бороться с глупостю инженеров.  Экипаж не бороться должен будет а выполнить простую задачу - доехать до точки пуска и запустить. А потом скорее всего сдохнуть. И не надо обременять их заранее всякой херней.
А науку и прогресс можно двигать где угодно! Хоть на общественном транспорте например. Или создать свой оригинальный российский вид машин для каршеринга с этими самыми электромоторами в колесах.

Импер, тут така куйня - почему у нас прогресс в ВПК довольно таки медленно происходит - там критерии заложены после 45го года.
Любая херня которая армия берёт - 2000 часов лабораторных испытаний, после чего 20000 полевых.
И критерии никто не меняет.
Ни Путин ни Медведев - им это не под силу.

Здорово! Супер! И на устойчивость к ЭМИ тоже проверяют?

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:Мне кажется что мы неддоцениваем какое количество средств постановки помех сейчас поставляется в армию США. Подозреваю что это одно из их прорывных направлений.

Возможно, вы, гуманитарии таки недооцениваете количество средств постановки помех которые сейчас поставляются в армию США.
Но те кто вопросом занимаются - вполне реально оценивают.
И уже немножко окуевают - вы ребята кончайте на США молится, начинайте на Китай, что-лиМолчание харлампят, или последние новости о "Платформе 0". 1048167893

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
_J0ker пишет:

Импер, тут така куйня - почему у нас прогресс в ВПК довольно таки медленно происходит - там критерии заложены после 45го года.
Любая херня которая армия берёт - 2000 часов лабораторных испытаний, после чего 20000 полевых.
И критерии никто не меняет.
Ни Путин ни Медведев - им это не под силу.

Здорово! Супер! И на устойчивость к ЭМИ тоже проверяют?
Естественно. А оно по другому может быть?
Там конечно не на ядерные боеприпасы, сейчас это невозможно, испытания даже подземные запрещены.
Но на скачки схемы проверяют - типа от ЭМИ. Скачок на схеме и без ядерного боеприса можно устроить.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

_J0ker пишет:
империалист пишет:

Здорово! Супер! И на устойчивость к ЭМИ тоже проверяют?
Естественно. А оно по другому может быть?
Там конечно не на ядерные боеприпасы, сейчас это невозможно, испытания даже подземные запрещены.
Но на скачки схемы проверяют - типа от ЭМИ. Скачок на схеме и без ядерного боеприса можно устроить.

Отчтлично. Был уверен что ты сам проверяешь и в курсе. И не ошибся! Прекрасно

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Импер, а о чём ты с Джокером споришь? Вот же - НИИЦ АТ более не рассматривает применение ЭМТ для военной автотехники ни в ближней, ни в среднесрочной перспективе.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

тосько и дусько снова обосрались ))

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

генерал Чарнота пишет:тосько и дусько снова обосрались  ))

Зато как! Молчание харлампят, или последние новости о "Платформе 0". 2741793389

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

если бы я не обещал старенькому головой Натану не обижать его, то я бы написал просто и понятно - уральские парни снова обосрались.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

africa пишет:если бы я не обещал старенькому головой Натану не обижать его, то я бы написал просто и понятно - уральские парни снова обосрались.

В последнее время уральские парни находятся в процессе непрерывной дефекации без снятия верней одежды и исподнего...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения