Писдливым свиньям, которые громко визжат, не читая...
https://alpenforum.forum2x2.ru/t101586-topic
Опосля торжественных заявлений, что "Платформа 0" передана в войска, наступил долгий период молчания. Из Карпушкина с Харламповичем клещами слова не вытащишь. Похоже, что вояки прокатились на этих пепелацах и объяснили новаторам, что им нужен надёжный тягач, а не красивая мечта пропагандона за ломовые деньги. Ждём дальнейшего развития событий.
https://alpenforum.forum2x2.ru/t101586p30-topic
Там 5 их разных официально принято на вооружение. Вояки в аxуе, но просто так отказаться не могут.
Итак, Миша в курсе, что все 5 опытных образцов переданы МО. И он выложил статью из авторитетной газеты о сравнительных испытаниях тягачей МЗКТ и КАМАЗ на полигоне НИИЦ АТ.
Для сказочных дол6оё6ов поясняю, что этот НИИ принадлежит Министерству Обороны РФ.
Газета "Военно-промышленный курьер", опубликовано в выпуске № 29 (792) за 30 июля 2019 года
https://vpk.name/news/307755_pochemu_buksuet_razrabotka_perspektivnoi_voennoi_avtotehniki.html
В сентябре 2018-го советник генерального директора ПАО "КамАЗ" – руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский заявил, что крупносерийное производство высокомобильных модульных платформ (ВМП), в том числе с ЭМТ, может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств. Но это ни о чем не говорит. Опытные образцы пока совсем не радуют. Например, в НИР "Платформа" масса разработанного тягового электродвигателя в пять раз превысила определенную в техническом задании. В ходе ОКР "Платформа-О" она даже подросла, зашкалив далеко за 300 килограммов у каждого электромотора, что существенно увеличивает неподрессоренную массу у шасси и тягачей.
На полигоне НИИЦ АТ сегодня идут испытания шасси МЗКТ-79291 (колесная формула 12х12.1) с механической трансмиссией. В Набережных Челнах в свою очередь работают над альтернативным образцом КамАЗ-78509 (12х12.1) с электромеханической. Сравнение пока не в пользу КамАЗа:
•снаряженная масса МЗКТ-79291 примерно на 10 тонн меньше, чем снаряженная масса КамАЗ-78509;
•грузоподъемность МЗКТ-79291 приблизительно на 10 тонн выше, чем грузоподъемность КамАЗ-78509;
•надежность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КамАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе испытаний.
Статья вышла через пол года после передачи "Платформы 0". Собственно, военные свой ответ дали - разрекламированная вундервафля оказалась плохой.
Там что облизывайте друг другу мордочки от говна и начинайте визжать.
Очередное подтверждение эффекта вульвы Харламповича.
https://alpenforum.forum2x2.ru/t101586-topic
Опосля торжественных заявлений, что "Платформа 0" передана в войска, наступил долгий период молчания. Из Карпушкина с Харламповичем клещами слова не вытащишь. Похоже, что вояки прокатились на этих пепелацах и объяснили новаторам, что им нужен надёжный тягач, а не красивая мечта пропагандона за ломовые деньги. Ждём дальнейшего развития событий.
https://alpenforum.forum2x2.ru/t101586p30-topic
Там 5 их разных официально принято на вооружение. Вояки в аxуе, но просто так отказаться не могут.
Итак, Миша в курсе, что все 5 опытных образцов переданы МО. И он выложил статью из авторитетной газеты о сравнительных испытаниях тягачей МЗКТ и КАМАЗ на полигоне НИИЦ АТ.
Для сказочных дол6оё6ов поясняю, что этот НИИ принадлежит Министерству Обороны РФ.
Газета "Военно-промышленный курьер", опубликовано в выпуске № 29 (792) за 30 июля 2019 года
https://vpk.name/news/307755_pochemu_buksuet_razrabotka_perspektivnoi_voennoi_avtotehniki.html
В сентябре 2018-го советник генерального директора ПАО "КамАЗ" – руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский заявил, что крупносерийное производство высокомобильных модульных платформ (ВМП), в том числе с ЭМТ, может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств. Но это ни о чем не говорит. Опытные образцы пока совсем не радуют. Например, в НИР "Платформа" масса разработанного тягового электродвигателя в пять раз превысила определенную в техническом задании. В ходе ОКР "Платформа-О" она даже подросла, зашкалив далеко за 300 килограммов у каждого электромотора, что существенно увеличивает неподрессоренную массу у шасси и тягачей.
На полигоне НИИЦ АТ сегодня идут испытания шасси МЗКТ-79291 (колесная формула 12х12.1) с механической трансмиссией. В Набережных Челнах в свою очередь работают над альтернативным образцом КамАЗ-78509 (12х12.1) с электромеханической. Сравнение пока не в пользу КамАЗа:
•снаряженная масса МЗКТ-79291 примерно на 10 тонн меньше, чем снаряженная масса КамАЗ-78509;
•грузоподъемность МЗКТ-79291 приблизительно на 10 тонн выше, чем грузоподъемность КамАЗ-78509;
•надежность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КамАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе испытаний.
Статья вышла через пол года после передачи "Платформы 0". Собственно, военные свой ответ дали - разрекламированная вундервафля оказалась плохой.
Там что облизывайте друг другу мордочки от говна и начинайте визжать.
Очередное подтверждение эффекта вульвы Харламповича.