Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние

Участников: 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Писдливым свиньям, которые громко визжат, не читая...

https://alpenforum.forum2x2.ru/t101586-topic


Опосля торжественных заявлений, что "Платформа 0" передана в войска, наступил долгий период молчания. Из Карпушкина с Харламповичем клещами слова не вытащишь. Похоже, что вояки прокатились на этих пепелацах и объяснили новаторам, что им нужен надёжный тягач, а не красивая мечта пропагандона за ломовые деньги. Ждём дальнейшего развития событий.

https://alpenforum.forum2x2.ru/t101586p30-topic

Там 5 их разных официально принято на вооружение. Вояки в аxуе, но просто так отказаться не могут.

Итак, Миша в курсе, что все 5 опытных образцов переданы МО. И он выложил статью из авторитетной газеты о сравнительных испытаниях тягачей МЗКТ и КАМАЗ на полигоне НИИЦ АТ.

Для сказочных дол6оё6ов поясняю, что этот НИИ принадлежит Министерству Обороны РФ.

Газета "Военно-промышленный курьер", опубликовано в выпуске № 29 (792) за 30 июля 2019 года

https://vpk.name/news/307755_pochemu_buksuet_razrabotka_perspektivnoi_voennoi_avtotehniki.html

В сентябре 2018-го советник генерального директора ПАО "КамАЗ" – руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский заявил, что крупносерийное производство высокомобильных модульных платформ (ВМП), в том числе с ЭМТ, может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств. Но это ни о чем не говорит. Опытные образцы пока совсем не радуют. Например, в НИР "Платформа" масса разработанного тягового электродвигателя в пять раз превысила определенную в техническом задании. В ходе ОКР "Платформа-О" она даже подросла, зашкалив далеко за 300 килограммов у каждого электромотора, что существенно увеличивает неподрессоренную массу у шасси и тягачей.

На полигоне НИИЦ АТ сегодня идут испытания шасси МЗКТ-79291 (колесная формула 12х12.1) с механической трансмиссией. В Набережных Челнах в свою очередь работают над альтернативным образцом КамАЗ-78509 (12х12.1) с электромеханической. Сравнение пока не в пользу КамАЗа:
•снаряженная масса МЗКТ-79291 примерно на 10 тонн меньше, чем снаряженная масса КамАЗ-78509;
•грузоподъемность МЗКТ-79291 приблизительно на 10 тонн выше, чем грузоподъемность КамАЗ-78509;
•надежность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КамАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе испытаний.

Статья вышла через пол года после передачи "Платформы 0". Собственно, военные свой ответ дали - разрекламированная вундервафля оказалась плохой.

Там что облизывайте друг другу мордочки от говна и начинайте визжать.
Очередное подтверждение эффекта вульвы Харламповича.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:теперь понятно почему Миша Хвостиков сгинул для науки и подался торговать билетами на шнягу жидосрани....

не заточен этот лаборант на позитив ни в науке, ни в оборонке...

и даже государственный флаг России ему противен....

ясен пень, Мишу радуют только негативные новости о России

Первый завизжал. Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние 2741793389 Бывший член КПСС, хранящий партбилет за иконами, торгаш и скупщик квартир у евреев мне тут мораль читать будет.
По факту есть что сказать? Хотя, чирикай обиженно дальше.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Что вы срётесь то... реальную ситуацию вам никто не доведёт - у вас доступа нет.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

_J0ker пишет:Что вы срётесь то... реальную ситуацию вам никто не доведёт - у вас доступа нет.

Мне достаточно статьи из "Военно-промышленного курьера". Да и спросить за рюмкой чая у тех, кто этот доступ имеет - не проблема. Только до сюда эта инфа не доберётся. Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние 2741793389

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет:
_J0ker пишет:Что вы срётесь то... реальную ситуацию вам никто не доведёт - у вас доступа нет.

Мне достаточно статьи из "Военно-промышленного курьера". Да и спросить за рюмкой чая у тех, кто этот доступ имеет - не проблема. Только до сюда эта инфа не доберётся. Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние 2741793389

Это правильноЭлектрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние 1048167893

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:
Хитрый Хвост пишет:

Первый завизжал. Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние 2741793389  Бывший член КПСС, хранящий партбилет за иконами, торгаш и скупщик квартир у евреев мне тут мораль читать будет.
По факту есть что сказать? Хотя, чирикай обиженно дальше.
 по факту Миша тока виляет хвостом....

а чего ему хвост заменяет разум, загадка происхождения Миши...


но по факту никто тут из умников не видел ни чертежей, ни опытные образцы Платформы О....

тока рассуждения и возгласы....

да это ж коллапс...при ядерном взрыве и магнитном импульсе электродвигатели выйдут из строя...

таки хочется спросить этих иксПердов:

-а при ядерном взрыве и магнитном импульсе бортовые компьютеры и системы наводки ракет не выйдут из строя или электроника живуча?

По факту ты обосрался, вслед за Харламповичем и привычно перешёл к плеванию говном. Нечем вам крыть опубликованные результаты испытаний. И на будущее - у ракет система наведения, наводки - это нечто другое. Можешь начинать выкручиваться.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:Миша, а испытания уже закончились?...опять суетишься...потом куда засунешь свой хвост?

и ваще ты чему радуешься, как гражданин России?

Ну, может ты радуешься тому, что просраны неибические деньги, а в результате пшик. Результаты испытаний и сравнений с МЗКТ у тебя под носом, возразить нечего, вот и бегаешь за мной, поплёвывая говнецом. Вот когда десятки-сотни "платформ-0" встанут на боевое дежурство, тогда и будем гордиться.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

В сентябре 2018-го советник генерального директора ПАО "КамАЗ" – руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский заявил, что крупносерийное производство высокомобильных модульных платформ (ВМП), в том числе с ЭМТ, может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств. Но это ни о чем не говорит. Опытные образцы пока совсем не радуют. Например, в НИР "Платформа" масса разработанного тягового электродвигателя в пять раз превысила определенную в техническом задании. В ходе ОКР "Платформа-О" она даже подросла, зашкалив далеко за 300 килограммов у каждого электромотора, что существенно увеличивает неподрессоренную массу у шасси и тягачей.

На полигоне НИИЦ АТ сегодня идут испытания шасси МЗКТ-79291 (колесная формула 12х12.1) с механической трансмиссией. В Набережных Челнах в свою очередь работают над альтернативным образцом КамАЗ-78509 (12х12.1) с электромеханической. Сравнение пока не в пользу КамАЗа:
•снаряженная масса МЗКТ-79291 примерно на 10 тонн меньше, чем снаряженная масса КамАЗ-78509;
•грузоподъемность МЗКТ-79291 приблизительно на 10 тонн выше, чем грузоподъемность КамАЗ-78509;
•надежность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КамАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе испытаний.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:
Хитрый Хвост пишет:В сентябре 2018-го советник генерального директора ПАО "КамАЗ" – руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский заявил, что крупносерийное производство высокомобильных модульных платформ (ВМП), в том числе с ЭМТ, может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств. Но это ни о чем не говорит. Опытные образцы пока совсем не радуют. Например, в НИР "Платформа" масса разработанного тягового электродвигателя в пять раз превысила определенную в техническом задании. В ходе ОКР "Платформа-О" она даже подросла, зашкалив далеко за 300 килограммов у каждого электромотора, что существенно увеличивает неподрессоренную массу у шасси и тягачей.

На полигоне НИИЦ АТ сегодня идут испытания шасси МЗКТ-79291 (колесная формула 12х12.1) с механической трансмиссией. В Набережных Челнах в свою очередь работают над альтернативным образцом КамАЗ-78509 (12х12.1) с электромеханической. Сравнение пока не в пользу КамАЗа:
•снаряженная масса МЗКТ-79291 примерно на 10 тонн меньше, чем снаряженная масса КамАЗ-78509;
•грузоподъемность МЗКТ-79291 приблизительно на 10 тонн выше, чем грузоподъемность КамАЗ-78509;
•надежность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КамАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе испытаний.
 Миша...а как ты понимаешь ПОКА...и ИСПЫТАНИЯ ИДУТ???

Толик, изделие передано заказчику, он его испытывает. Не производитель перед камерой на бетонке, а эксплуатант в условиях, максимально приближенных к боевым. Результаты испытаний в который раз тебе под нос сую. Заказчик не доволен и уже заявил, что больше подобных вундервафель не хочет. Ты, со своим умением читать между строк, похоже, перестал понимать то, что написано русским языком.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Во, вторая свинья визжит, не переставая. Наделала под себя, искупалась в дерьме и довольно хрюкает, описывая круги пятачком в говне.

Свинья, голос!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Голос, скотина!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Дюша, ну ка, громко хрюкни!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:
Хитрый Хвост пишет:

Толик, изделие передано заказчику, он его испытывает. Не производитель перед камерой на бетонке, а эксплуатант в условиях, максимально приближенных к боевым. Результаты испытаний в который раз тебе под нос сую. Заказчик не доволен и уже заявил, что больше подобных вундервафель не хочет. Ты, со своим умением читать между строк, похоже, перестал понимать то, что написано русским языком.

это ты сказал, а не Шойгу и не Министерство обороны России...

не много на себя берёшь?...потом не обосрешься? Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние 2706675327

Толик, это написано в газете "Военно промышленный курьер", приведены данные испытаний на полигоне НИИЦ АТ, который принадлежит Министерству Обороны РФ. А твои данные откуда? Харлампович рассказал? Или тебе так хочется? Ты не говном в меня плюйся, фарисействуя, а опровергни мои источники. Вперёд, время пошло.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:Миша , ИСПЫТАНИЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ?...

что Шойгу сказал?

Толик, жопой не крути. Шойгу подпишет результаты испытаний, которые не в пользу КАМАЗа. Вот тебе раз.

на «Армии-2018» врио начальника НИИЦ АТ 3-го ЦНИИ МО РФ полковник Вадим Демик объявил, что НИИЦ АТ более не рассматривает электромеханические трансмиссии (ЭМТ) для военной автотехники ни в ближней, ни в среднесрочной перспективе. То есть военная наука отказалась от этого направления разработок. Возможно, это тактически правильно, поскольку у нас сегодня нет мощных отечественных дизельных двигателей, силовой электроники, колесных редукторов, некоторых других автокомпонентов для СКШТ с ЭМТ и распылять средства неразумно. Но почему-то ПАО «КамАЗ» продолжало эти разработки, причем по контрактам с МО РФ.

Вот тебе два.

Установлено, что в 2015 году между Минобороны России и ПАО «КамАЗ» заключен государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы. Заместитель начальника НИИЦ АТ 3-го ЦНИИ МО РФ, будучи осведомленным, что цель технического задания в полном объеме не достигнута, весной 2017 года подписал акт приемки второго этапа работ, что послужило основанием для его оплаты. Ущерб, причиненный Минобороны России, превысил 181 миллион рублей. Материалы проверки военный прокурор гарнизона направил в военные следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании. По результатам их рассмотрения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).


Далее. Твои заполошные визги и идиотские вопросы более не принимаются к сведению. Есть чем реально возразить - милости просим. Будет как обычно - куда идти знаешь.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:вот же загагулина...




Шойгу не посоветовался с Мишей Хвостиковым, который тока гавкает, а КАМАЗ едет своей дорогой... Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска. Миша Хитрый Хвост в очередной раз спи3дел и обосрался, это его обычное состояние 2706675327




Абакан, 28 августа. 

Министр обороны России Сергей Шойгу объявил о завершении госиспытаний «Платформы-О» — новейшего тягача для стратегических ракетных комплексов на базе КамАЗ.
Шойгу напомнил, что «Платформа-О» была представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». 

По словам главы оборонного ведомства, на следующей неделе запланировано подписание контрактов по этой технике, так как государственные испытания новейшего тягача успешно завершены.

Министр подчеркнул, что новинка позволяет отказаться от карданных валов и коробки передач.
«Вы понимаете, что с одной платформы на другую ракеты переложить нужно, — пояснил он. — Эта работа идет, и идет успешно».


Толик, твоя новость от 2018 года. С того времени 5 образцов приняты на вооружение МО, проведены испытания, их результаты - в газете "ВПК" за август 2019.
Так что куда ты приехал с КАМАЗами, если бегаешь вокруг меня, размахивая протухшими новостями - большой вопрос.


Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:
Хитрый Хвост пишет:


Толик, твоя новость от 2018 года. С того времени 5 образцов приняты на вооружение МО, проведены испытания, их результаты - в газете "ВПК" за август 2019.
Так что куда ты приехал с КАМАЗами, если бегаешь вокруг меня, размахивая протухшими новостями - большой вопрос.


«Вы понимаете, что с одной платформы на другую ракеты переложить нужно, — пояснил он. — Эта работа идет, и идет успешно». (Шойгу)...


у меня вопросов нет...


Работа идёт, а ты высасывай из пальца проблемы, которые решаются, по сути, в рабочем порядке, а не в статейках и журналах...




Шойгу своего решения не менял...


Посмотрим теперь, как будет расширяться КАМАЗ под новый заказ МО...


это время...подождем...


Результаты работы я тебе несколько раз на этой теме выложил. Свежие, а не годичной давности. И заявление того, кто эту работу проводил. У тебя есть данные, что кроме 5 опытных образцов хоть что-то ещё произвели?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения