Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.

+2
Бушок
capt
Участников: 6

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Производство и потребление рыбы и яиц в РСФСР и РФ в с 1950-х по 2010-е гг.


В СССР был создан большой океанский рыболовецкий флот, и в 1980 г. улов рыбы на душу населения составлял у нас 36 кг (в США 16 кг, в Великобритании 15 кг). Более 70% улова в СССР приходилось на РСФСР. За 1980-е гг. улов рыбы в СССР вырос почти на треть, а в РСФСР достиг к 1987-1988 гг. 56 кг на душу населения. С 1990 г. величина улова стала быстро и резко падать – более чем вдвое к 1994 г. После некоторого отката к 2004 улов стал в 2,7 раз меньше, чем в 1990 г. С 2005 г. наметилось восстановление – к 2016 г. достигнут уровень конца 1960-х гг. (Рис. 2- 22).

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    E11


Рыба была и остается важным экспортным продуктом в России и дает значительную валютную выручку. В реформы, несмотря на существенное снижение улова, экспорт рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов не снижался и к 2016 г. вырос на 66% (Рис. 2- 22).
Изменилось и направление российского рыбного экспорта: если перед реформой в 1989-90 гг. в страны дальнего зарубежья направлялось 43-45% экспортных поставок, то в 2010-х гг. уже 97% (и наоборот, в 1989-1990 гг. доля импорта из дальнего зарубежья составляла 1-2%, а в 2010-х гг. – 98-99%).

Спад улова и увеличение экспорта рыбы в питании россиян были в некоторой степени восполнены импортом сырья и технологий производства рыбной продукции. В 2005-2013 г. импорт рыбы и рыбопродуктов вдвое превышал дореформенный уровень (но в 2015-2016 гг. резко сокращен – остался только на 10-15% выше, чем в 1990 г.). Вместе с тем производство пищевой рыбной продукции после двукратного падения в 1990-е гг. восстановлено в 2010-х г. на уровне 73% от дореформенного, а продажи рыбы и рыбной продукции, наоборот, выросли в среднем на 75% (Рис. 2- 23).

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    A11


Качество импортной рыбы и рыбопродуктов в большинстве случаев ниже, чем у отечественной продукции: в 1995 г. было забраковано и снижено в сортности 55% импортной рыбы и рыбопродуктов (и 24% отечественной), в 2004 г. – 31% (и 21%), в 2006 г. – 21% (и 35%), в 2010 г. – 15% (и 12%), в 2015 г. – 19% (и 8%), в 2016 г. – 1% (и 2%). Для сравнения, в 1987 г. госторгинспекциями Минторга РСФСР было забраковано 10,4% проверенной рыбы и сельди.
В советское время поставляемая отечественными рыбаками свежемороженая рыба была дешевым продуктом массового употребления. При либерализации цен в 1992 г., когда ценообразование стало исходить из критерия максимальной прибыли, рыба подорожала относительно выше, чем мясо. Если за 1992-1995 гг. розничная цена говядины в РФ возросла в 1338 раз, то цена свежемороженой рыбы (без деликатесной) в 4188 раз – в три с лишним раза больше, чем цена говядины.
Падение улова и повышение цены сопровождались резким сокращением потребления рыбы в 1990-е гг. По сравнению с 1980-и гг. оно к 1995 г. упало более чем в два раза. Затем наметился восстановительный рост, и потребление в начале 2010-х гг. вышло на уровень конца 1960-х гг. (в 1968 г. и в 2012 г. – по 17 кг на душу населения). С 2013 г. изменена методика оценки этого показателя, и учет стал вестись по потреблению рыбы и рыбопродуктов в живом, а не товарном весе. Эти процессы представлены на Рис. 2- 24. Потребление рыбы и рыбных продуктов в малоимущих домохозяйствах в 2010-х гг. было на треть ниже среднего уровня, и вдвое меньше, чем у самых обеспеченных.

Качество импортной рыбы и рыбопродуктов в большинстве случаев ниже, чем у отечественной продукции: в 1995 г. было забраковано и снижено в сортности 55% импортной рыбы и рыбопродуктов (и 24% отечественной), в 2004 г. – 31% (и 21%), в 2006 г. – 21% (и 35%), в 2010 г. – 15% (и 12%), в 2015 г. – 19% (и 8%), в 2016 г. – 1% (и 2%). Для сравнения, в 1987 г. госторгинспекциями Минторга РСФСР было забраковано 10,4% проверенной рыбы и сельди.

В советское время поставляемая отечественными рыбаками свежемороженая рыба была дешевым продуктом массового употребления. При либерализации цен в 1992 г., когда ценообразование стало исходить из критерия максимальной прибыли, рыба подорожала относительно выше, чем мясо. Если за 1992-1995 гг. розничная цена говядины в РФ возросла в 1338 раз, то цена свежемороженой рыбы (без деликатесной) в 4188 раз – в три с лишним раза больше, чем цена говядины.

Падение улова и повышение цены сопровождались резким сокращением потребления рыбы в 1990-е гг. По сравнению с 1980-и гг. оно к 1995 г. упало более чем в два раза. Затем наметился восстановительный рост, и потребление в начале 2010-х гг. вышло на уровень конца 1960-х гг. (в 1968 г. и в 2012 г. – по 17 кг на душу населения). С 2013 г. изменена методика оценки этого показателя, и учет стал вестись по потреблению рыбы и рыбопродуктов в живом, а не товарном весе. Эти процессы представлены на Рис. 2- 24. Потребление рыбы и рыбных продуктов в малоимущих домохозяйствах в 2010-х гг. было на треть ниже среднего уровня, и вдвое меньше, чем у самых обеспеченных.
ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    Aa12

ДюШа пи3дит тотально

Anonymous
Гость

про продовольственный рынок, молочку, рыбу.
За рост ритэйла пи3дит.

Пи3дун!

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Академический труд, спасибо


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Знатный пинчище ©

Зы Ещё и рыбу накрыла необъятная вульва Харламповича.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

EITotleben пишет:Знатный пинчище ©

Зы Ещё и рыбу накрыла необъятная вульва Харламповича.

Как ни ляпнет что-нибудь, то выясняется полная жопа в его диферамбах.

Привет. ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    1048167893

Ещё хочу ритэйл проверить, орет что рост в 1,5%.
В прошлом году ритэйл рухнул. так что это не рост.
Я сам наблюдаю изменение количества покупателей даже в сетевых точках.
Ритэйл у него растет.

И да, про выгодность перевозки рыбы атомачами я запомнил.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Привет, Тони. У тебя хорошие исследования, продолжай.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Нашел отчёт о переходе контейнеровоза Venta Maersk из Пусана в Бременхаффен (Владивосток-Петербург) по Севморпути.

Если интересно, то выложу завтра. Надо почитать, перевести и выложить не с гаджета-балалайки.
На борту, кстати, было 660 рефконтейнеров с рыбой.

Если интересно, завтра выложу.


_________________
Хуле! Хуле! Хуле! Хуле!

Только разум - Чемпион!

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Выкладывай, конечно.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

EITotleben пишет:Выкладывай, конечно.

Договорились.

Есть там в отчёте интересные моменты.

И могу дать свои комментарии, так как ходил по Севморпути на снабженцах и потом на ледоколе.

полковник Сандерс

Anonymous
Гость

Мороженая килька стоила 20 копеек, мойва 40. Ледяная 1-20, а минтаем и путассу кошек кормили...

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

11.26.2019

Лизун залуп Харлампович

Anonymous
Гость

Лижет залупы Дюша ебургский, путинский прихвостень, чурка нерусская.

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

это харламповича с рыбы так разнесло


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Решил тиснуть в этой теме, поскольку она пересекается с рыбной темой и с темой перевозки рыбы с дальнего востока.

Надёргал немного справок для ясности Вам и дам свои пояснения.


1. Сколько времени идет груз в Петербург при морских грузоперевозках

Точно сказать трудно, обращайтесь к фрахтовым компаниям, они будут считать Вашу потребность в морской перевозке.
Вот примерные сроки, которым можно верить Это не совсем чистое время преодоления морского расстояния из порта в порт. Ниже далее объясню. Вот боле менее точная справка:


   • из Европы – примерно 4 суток занимает дорога из Гамбурга и 5 суток – из Роттердама; из Европы – примерно 4 суток занимает дорога из Гамбурга и 5 суток – из Роттердама;
   • из Южной Америки доставка осуществляется около 28 суток из Кито, 33 суток – из Рио-де-Жанейро и 34 суток – из Вальпараисо;
   • из Северной Америки – 32 суток занимает грузоперевозка из Нью-Йорка, 37 суток – из Майами и 38 суток – из Лос-Анджелеса;
   • с Ближнего Востока дорога занимает 34 суток – из Нава-Шева, 37 суток – из Карачи и 39 суток – из Джебель Али;
   • из Юго-Восточной Азии придется рассчитывать на 38 суток из Сингапура, 40 суток – из Шанхая и 45 суток – из Гонконга;
   • доставка из Австралии самая долгая – 52 суток из Мельбурна.

Нас интересует морская перевозка из Азии в Петербург, выделено жирным курсивом.
Для определения морских расстояний между портами существуют справочные таблицы морских расстояний между портами.
Так, небольшое морское рефрижираторное судно проделало путь с говядиной от Гамбурга до Владивостока за 27 дней. Скорость судна 22 узла. Расстояние по таблицам 11549 миль.


2. ПЕРЕВОЗКИ ПО СЕВМОРПУТИ. ПРОЖЕКТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
(будет продолжено)

Спасибо.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

2. ПЕРЕВОЗКИ ПО СЕВМОРПУТИ. ПРОЖЕКТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТОВ.
(продолжение)


СевМорпуть:

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    Eaaau10

Объем перевозок по Севморпути по годам засчитываемой по новой методике администрацией Севморпути и администрацией Росатомфлота, хотя это часть пути. Это СССР корячился с завозами и достиг 6,6 млн.тонн.

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    A12


Годовой объём перевозок вырос значительно. Это нефть, газ, руда, уголь и все в Западном Секторе Арктики, где круглогодичную навигацию удалось обеспечить сырьевым компаниям!!! Никак не транзитные перевозки коммерческих грузов.

Справка: "По данным Администрации СМП, общий объем перевозок грузов по итогам 2018 г. составил 19,689 млн тонн, что в два раза больше, чем в 2017 г., в том числе генеральных - 2 млн 340,1 тыс. тонн (- 6,3%), угля - 290,8 тыс. тонн (- 16%), руды - 43 тыс. тонн (+ 29,9%), нефти и нефтепродуктов - 7 млн 810,5 тыс. тонн (+ 15,6%), газоконденсата - 805,4 тыс. тонн (рост в 7,5 раза), СПГ - 8,399 млн тонн (рост в 37,7 раза)", - отмечено в обзоре "Морцентра ТЭК".
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114988

Смотрим Marine Traffic на сегодня. В Восточном Секторе Арктики судов практически нет.

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    A_aaa10


Давайте мы ради упрощения остановимся на транзитных грузах, следующих с Востока на Запад и наоборот. Тут будет совсем другая картина, хотя некоторые международные перевозки возросли.

Справка:
Основной грузопоток транзитных перевозок в 2018 г. проходил в направлении Запад - Восток. (мы помним что это ГАЗ)

"По итогам за 2018 г., Администрацией СМП было выдано 792 разрешения на плавания в акваториях СМП, в том числе 91 разрешение судам под иностранным флагом. Анализ транзитных перевозок показал, что в 2018 г. было осуществлено 27 транзитных рейса, в том числе 17 рейсов судами под иностранным флагом", - поясняет "Морцентр ТЭК".

Нереальные прогнозы:
По прогнозу правительства, объем перевозок по СМП увеличится в 2021 г. до 51 млн тонн, в 2024 г. до 80 млн тонн. (куда и откуда???)


Вице-премьер, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявил ранее, что грузопоток по СМП пока не выходит на 80 млн тонн в год к 2024 г., которые поручил обеспечить президент Владимир Путин.

По данным "НОВАТЭКа", проекты компании обеспечат загрузку СМП к середине 2020-х гг. на уровне 46,5 млн тонн в год.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114988 - конец справки.

Вывод: Круглогодичную регулярную навигацию по СевМорпути с минимальным ледокольным обеспечением обеспечить не могут, тому же Новатэку.

Теперь перейдем к сравнению торговых морских путей.

3. Северный морской путь vs Суэцкий канал


(будет продолжено)

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

И нечем крыть пропагандону. Будет только перевыставлять свои высосанные из хер знает чего циферки и грязно ругаться.

Отлично, Тони!

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

3. Северный морской путь vs Суэцкий канал

Опустим подробное ликбезовсое и рекламное бла-бла-бла, выделяем главное в справках.
Справка:
ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    Eaaau_10

Одной из наиболее важных задач развития России и ее экономического потенциала на данный момент является развитие СМП как для внутристрановых, так и международных перевозок.
СМП — зона морских пространств между меридианом мыса Желания (на архипелаге Новая Земля) и Беринговым проливом. В зависимости от ледовых условий, мощности флота и других условий протяженность маршрута колеблется от 2,2 до 3 тысяч морских миль. Это главная судоходная магистраль российской Арктики и один из важнейших элементов экономики этого региона.
Развивая потенциал СМП, Россия преследует в данном случае две цели: создание эффективного логистического направления, которое бы могло конкурировать с ведущими мировыми «аналогами» и одновременно стимулирование деловой активности в освоении российских арктических территорий, местной ресурсной базы.
Ключевым конкурентом на мировом рынке для СМП является египетский Суэцкий канал. Длина Суэцкого канала составляет порядка 193 км. Канал является одной из самых загруженных артерий в мире. Рост спроса на услуги канала идет быстрее, чем рост его пропускной способности. Тем самым появляются теоретические возможности для загрузки СМП. И СМП, и Суэцкий канал направлены на ускорение перевозок товаров и грузов между АТР и Европой. Оба варианта обладают целым рядом преимуществ и недостатков, а также объективных предпосылок развития.

Источник: https://delonovosti.ru/analitika/3921-severnyy-morskoy-put-i-sueckiy-kanal.html
Справка:
- Доставка грузов из Роттердама в порты Азии (Япония, Республика Корея, Китай): через Суэцкий канал – в среднем 10600 миль и 33 дня,
- Через СМП 7610 миль и 23 дня, итого экономия – 10 дней. (вот она ошибка тупо делить растояние на скорость. Дело в том, что ледовая обстановка после Берингова до Карских ворот не позволяет судам ходить с полной скоростью, местами скорость составляет 2-3 узла, или за ледоколом в канале 2 узла. И постоянное маневрирование по данным ледовой разведки!!!)

Теоретически, исходя из вышеназванных цифр , выходит, что проход через СМП обходится быстрее и дешевле. Но все это нивелируется рядом других факторов: слишком велики риски из-за устаревшей береговой и спасательной инфраструктуры, очень низкого качества услуг в Арктических портах, вероятности непредоставления ледокольного сопровождения в нужное время и в нужном месте, угрозы ледового сжатия, т. е. общее снижение скорости прохода и т.п.
Важным сдерживающим фактором является тот факт, что СМП могут пользоваться суда с определенными характеристиками, т.е. с усиленными мерами защиты от льдов и торосов. Это удорожает снаряжение судов и отпугивает многих потенциальных желающих воспользоваться услугами СМП.

Источник: https://delonovosti.ru/analitika/3921-severnyy-morskoy-put-i-sueckiy-kanal.html

4. Реальность преодоления Севморпути коммерческими судами мировых лидеров морских перевозок.
Вот, как и обещал пресс-релиз компании Маерск Лайн, одного из мировых лидеров по контейнерным и рефрижираторным перевозкам. Читаем, думаем:

«Maersk завершил пробное прохождение Северного морского пути
Судно-контейнеровоз Venta Maersk успешно прошел по Северному Морскому пути, проведя одноразовый пробный проход с коммерческими грузами. Контейнеровоз пришел в Санкт-Петербург через 37 дней.

В пятницу, 28 сентября 2018 года, Venta Маерск пришел в порт Санкт-Петербург, Россия, успешно завершив пробный проход Северного Морского Пути. Venta Maersk, стоит на одной из новых Балтийских линий Maersk Line. Контейнеровоз отправился в свое путешествие 22 августа 2018 года в порту Владивосток, Россия. Маршрут включал заходы в Восточный порт и Пусан, перед прохождением через Берингова пролива на 6
Сентябрь 2018 года на пути в Бремерхафен.

“Мы очень рады приветствовать команду и судно в целости и сохранности после этого уникального вояжа", - говорит Палле Лаурсен, главный технический директор Maersk. "Рейс позволил нам получить исключительный опыт эксплуатации, испытать системы судна, возможности экипажа и функционирование
береговой инфраструктуры.”

Путешествие прошло по плану и без особых происшествий. Судно и все системы на борту хорошо справлялись в незнакомой обстановке. При прохождении в это время года отмечается отсутствие непроходимого обструктивного льда, а ледовые условия в Восточно-Сибирское море вызывают необходимость помощи ледоколов.

Maersk принял различные меры предосторожности, чтобы гарантировать, чтобы рейс был закончен с самыми высокими соображениями для безопасности экипажа, груза, окружающей среды и судна. В течение
рейса компания Maersk поддерживала тесный и регулярный диалог с администрацией Северного морского пути и ледокольными компаниями. Экипаж прошел специальную подготовку к Севморпути, при прохождении к нам присоединились сертифицированные ледовые лоцманы на протяжении всего транзита.

Maersk подчеркивает, что это было одноразовое испытание, предназначенное для получения оперативного опыта в
новой зоне и для испытания систем судна:

"В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как жизнеспособную коммерческую альтернативу существующим маршрутам Восток-Запад. В целом, мы планируем новые услуги в соответствии с торговыми моделями, населенными пунктами и потребительским спросом", - говорит Палле Лаурсен.

“Тем не менее, мы внимательно следим за развитием Северного морского пути. Сегодня же проход возможен только около трех месяцев в году, которые могут меняться со временем. Кроме того, мы также должны рассмотреть что только суда ледового класса обязаны совершать проход, что означает дополнительные инвестиции.”

Venta Maersk на новых балтийских фидерах Maersk Line входит в число крупнейших в мире судов ледового класса построенных специально для работы в холодных районах (до -25 градусов Цельсия), где должен применяться усиленный ледовый класс корпуса, необходимый для круглогодичной эксплуатации.

Они имеют номинальную емкость 3,596
TEU и оборудован с 600 штепсельными вилками для рефрижираторных контейнеров.

Вента Маерск-четвертый из семи сестер-
судов было построено 11 июля 2018 года. Корабли-побратимы развернуты в Sealand-компании Maersk (ранее известная как Seago Line) на Балтийской фидерной сети, обслуживающей Россию и приходящих в Санкт-Петербург. Суда оборудованы укрытиями на палубе полубака для безопасности швартовных работ в зимних условиях и закрытые крылья мостика для безопасного маневрирования и прохода к гавани. Конструкция винта и руля были оптимизированы для самого низкого расхода топлива. Кроме того, суда используют морское топливо, которое полностью соответствует требованиям
Правила зоны контроля за выбросами (ЭКА), установленные Международной морской организацией
(ММО.)
На своем рейсе из Пусана в Бремерхафен Вента Маерск перевозил всего 660 рефрижераторных контейнеров в том числе.»
37 дней из Владивостока в Бремерхаффен с огромными рисками.
Это же время, даже как максимум, затрачивается через Суэцкий канал.
Поэтому, коммерческий перевозчик и не идет по СМП, не сильно выгодно и велики риски.

Отдельно для ЖиДюши:
28 сентября 2018
Контейнеровоз Вента Маерск впервые прошедший по всей трассе Северного морского пути, швартуется в петербургском порту. Судно доставило 650 рефконтейнеров с дальневосточной рыбой. Пробный рейс прошёл без проблем. На отдельных участках пути преодолеть препятствия помогал ледокол Росатомфлота. Источник: https://yamal-region.tv/news/33203/ ОГТРК «Ямал-Регион»

Venta Maersk во Владивостоке. Регулярная линия ДВ (Россия, Корея) Балтика-Петербург. Не более 35 дней.

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    Venta_10

Так что ж рыба то не подешевела после перевозки атомоходом, ЖиДюша?

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

3. Северный морской путь vs Суэцкий канал

Опустим подробное ликбезовское и рекламное бла-бла-бла, выделяем главное в справках.
Справка:
ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    Eaaau_12



Одной из наиболее важных задач развития России и ее экономического потенциала на данный момент является развитие СМП как для внутристрановых, так и международных перевозок.
СМП — зона морских пространств между меридианом мыса Желания (на архипелаге Новая Земля) и Беринговым проливом. В зависимости от ледовых условий, мощности флота и других условий протяженность маршрута колеблется от 2,2 до 3 тысяч морских миль. Это главная судоходная магистраль российской Арктики и один из важнейших элементов экономики этого региона.
Развивая потенциал СМП, Россия преследует в данном случае две цели: создание эффективного логистического направления, которое бы могло конкурировать с ведущими мировыми «аналогами» и одновременно стимулирование деловой активности в освоении российских арктических территорий, местной ресурсной базы.
Ключевым конкурентом на мировом рынке для СМП является египетский Суэцкий канал. Длина Суэцкого канала составляет порядка 193 км. Канал является одной из самых загруженных артерий в мире. Рост спроса на услуги канала идет быстрее, чем рост его пропускной способности. Тем самым появляются теоретические возможности для загрузки СМП. И СМП, и Суэцкий канал направлены на ускорение перевозок товаров и грузов между АТР и Европой. Оба варианта обладают целым рядом преимуществ и недостатков, а также объективных предпосылок развития.

Источник: https://delonovosti.ru/analitika/3921-severnyy-morskoy-put-i-sueckiy-kanal.html
Справка:
- Доставка грузов из Роттердама в порты Азии (Япония, Республика Корея, Китай): через Суэцкий канал – в среднем 10600 миль и 33 дня,
- Через СМП 7610 миль и 23 дня, итого экономия – 10 дней. (вот она ошибка тупо делить растояние на скорость. Дело в том, что ледовая обстановка после Берингова до Карских ворот не позволяет судам ходить с полной скоростью, местами скорость составляет 2-3 узла, или за ледоколом в канале 2 узла. И постоянное маневрирование по данным ледовой разведки!!!)

Теоретически, исходя из вышеназванных цифр , выходит, что проход через СМП обходится быстрее и дешевле. Но все это нивелируется рядом других факторов: слишком велики риски из-за устаревшей береговой и спасательной инфраструктуры, очень низкого качества услуг в Арктических портах, вероятности непредоставления ледокольного сопровождения в нужное время и в нужном месте, угрозы ледового сжатия, т. е. общее снижение скорости прохода и т.п.
Важным сдерживающим фактором является тот факт, что СМП могут пользоваться суда с определенными характеристиками, т.е. с усиленными мерами защиты от льдов и торосов. Это удорожает снаряжение судов и отпугивает многих потенциальных желающих воспользоваться услугами СМП.

Источник: https://delonovosti.ru/analitika/3921-severnyy-morskoy-put-i-sueckiy-kanal.html

4. Реальность преодоления Севморпути коммерческими судами мировых лидеров морских перевозок.
Вот, как и обещал пресс-релиз компании Маерск Лайн, одного из мировых лидеров по контейнерным и рефрижираторным перевозкам. Читаем, думаем:

«Maersk завершил пробное прохождение Северного морского пути
Судно-контейнеровоз Venta Maersk успешно прошел по Северному Морскому пути, проведя одноразовый пробный проход с коммерческими грузами. Контейнеровоз пришел в Санкт-Петербург через 37 дней.

В пятницу, 28 сентября 2018 года, Venta Маерск пришел в порт Санкт-Петербург, Россия, успешно завершив пробный проход Северного Морского Пути. Venta Maersk, стоит на одной из новых Балтийских линий Maersk Line. Контейнеровоз отправился в свое путешествие 22 августа 2018 года в порту Владивосток, Россия. Маршрут включал заходы в Восточный порт и Пусан, перед прохождением через Берингова пролива на 6
Сентябрь 2018 года на пути в Бремерхафен.

“Мы очень рады приветствовать команду и судно в целости и сохранности после этого уникального вояжа", - говорит Палле Лаурсен, главный технический директор Maersk. "Рейс позволил нам получить исключительный опыт эксплуатации, испытать системы судна, возможности экипажа и функционирование
береговой инфраструктуры.”

Путешествие прошло по плану и без особых происшествий. Судно и все системы на борту хорошо справлялись в незнакомой обстановке. При прохождении в это время года  отмечается отсутствие непроходимого обструктивного льда, а ледовые условия в Восточно-Сибирское море вызывают необходимость помощи ледоколов.

Maersk принял различные меры предосторожности, чтобы гарантировать, чтобы рейс был закончен с самыми высокими соображениями для безопасности экипажа, груза, окружающей среды и судна. В течение
рейса компания Maersk поддерживала тесный и регулярный диалог с администрацией Северного морского пути и ледокольными компаниями. Экипаж прошел специальную подготовку к Севморпути, при прохождении к нам присоединились сертифицированные ледовые лоцманы на протяжении всего транзита.

Maersk подчеркивает, что это было одноразовое испытание, предназначенное для получения оперативного опыта в
новой зоне и для испытания систем судна:

"В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как жизнеспособную коммерческую альтернативу существующим маршрутам Восток-Запад. В целом, мы планируем новые услуги в соответствии с торговыми моделями, населенными пунктами и потребительским спросом", - говорит Палле Лаурсен.

“Тем не менее, мы внимательно следим за развитием Северного морского пути. Сегодня же проход возможен только около трех месяцев в году, которые могут меняться со временем. Кроме того, мы также должны рассмотреть что только суда ледового класса обязаны совершать проход, что означает дополнительные инвестиции.”

Venta Maersk на новых балтийских фидерах Maersk Line входит в число крупнейших в мире судов ледового класса построенных специально для работы в холодных районах (до -25 градусов Цельсия), где должен применяться усиленный ледовый класс корпуса, необходимый для круглогодичной эксплуатации.

Они имеют номинальную емкость 3,596
TEU и оборудован с 600 штепсельными вилками для рефрижираторных контейнеров.  

Вента Маерск-четвертый из семи сестер-
судов было построено 11 июля 2018 года. Корабли-побратимы развернуты в Sealand-компании Maersk (ранее известная как Seago Line) на Балтийской фидерной сети, обслуживающей Россию и приходящих в Санкт-Петербург. Суда оборудованы укрытиями на  палубе  полубака для безопасности швартовных работ в зимних условиях и закрытые крылья мостика для безопасного маневрирования и прохода к гавани. Конструкция винта и руля были оптимизированы для самого низкого расхода топлива. Кроме того, суда используют морское топливо, которое полностью соответствует требованиям
Правила зоны контроля за выбросами (ЭКА), установленные Международной морской организацией
(ММО.)  
На своем рейсе из Пусана в Бремерхафен Вента Маерск перевозил всего 660 рефрижераторных контейнеров в том числе.»
37 дней из Владивостока в Бремерхаффен с огромными рисками.
Это же время, даже как максимум, затрачивается через Суэцкий канал.
Поэтому, коммерческий перевозчик и не идет по СМП, не сильно выгодно и велики риски.

Отдельно для ЖиДюши:
28 сентября 2018
Контейнеровоз Вента Маерск впервые прошедший по всей трассе Северного морского пути, швартуется в петербургском порту. Судно доставило 650 рефконтейнеров с дальневосточной рыбой. Пробный рейс прошёл без проблем. На отдельных участках пути преодолеть препятствия помогал ледокол Росатомфлота. Источник: https://yamal-region.tv/news/33203/ ОГТРК «Ямал-Регион»

Venta Maersk во Владивостоке. Регулярная линия ДВ (Россия, Корея) Балтика-Петербург. Не более 35 дней.

ЖиДюша стал тотальным ПИ3ДУНОМ. Теперь про потребление рыбы и морепродуктов.    Venta_11


Так что ж рыба то не подешевела после перевозки атомоходом, ЖиДюша?

Дюша, ты отвечать на

Anonymous
Гость

вопросы намерен?

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

11.29.2019

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

11.29.2019

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Спасибо, Тони.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Любитель паэльи,
Двух тысяч халявных,
С "гимнастом" на шее
Воняет жестоко.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

И что-то нет регулярных рейсов газовозов Новатэк на Японию!

Реально, полу-частные лавочки работают на прибыль из территории России за господдержку.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Тони Шоймоши пишет:И что-то нет регулярных рейсов  газовозов Новатэк на Японию!

Реально,  полу-частные лавочки  работают на прибыль из территории России за господдержку.

Вся Россия накрылась "Мираторгом"...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения