Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Администрация Трампа бабахнула свой первый полный бортовой залп в Китай в июле 2018 года, подняв пошлины до 25%. Тарифы оплачиваются, когда китайские продукты входят в порты в таких городах, как Лос-Анджелес, Майами и Саванна, штат Джорджия и

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

ФРС Нью-Йорка: Кажется мы выстрелили себе в ногу.

Уже все убедились в том, что крутые американские тарифы на большинство китайских товаров оказали влияние на цены импорта, но спустя какое то время вызвало вопросы о том, а кто именно платит львиную долю более высоких пошлин. Исследование ФРС показало, что это точно не китайцы, как очень хотелось.

Администрация Трампа бабахнула свой первый полный бортовой залп в Китай в июле 2018 года, подняв пошлины до 25%. Тарифы оплачиваются, когда китайские продукты входят в порты в таких городах, как Лос-Анджелес, Майами и Саванна, штат Джорджия и они оплачиваются американскими компаниями, которые получают товар.

Одно совершенно ясно, говорится в исследовании ФРС, что сами китайские компании не проглотили большую часть затрат, связанных с американскими тарифами. Китайские фирмы могли бы снизить цены, чтобы облегчить финансовую нагрузку на своих американских партнеров, сказали в ФРС, но сокращение должно было бы составить около 20%, чтобы полностью компенсировать последствия 25% - го тарифа. Но вместо этого китайские цены упали всего на 2%, с момента вступления в действие новых тарифов.

"Это падение является небольшой частью суммы, необходимой для компенсации роста тарифных ставок", - говорится в сообщении ФРС Нью-Йорка.

Этот мизер даже не заслуживает внимания. Стоимость импорта из стран, не затронутых тарифами, таких как Мексика и Южная Корея, упала примерно на такую же сумму.

Китайская валюта, с момента введения тарифов, снизилась на 10% по отношению к доллару. Таким образом, китайские поставщики теоретически могли бы снизить цены, которые они взимают с американских импортеров на ту же сумму, чтобы уменьшить ущерб.

Вместо этого китайские компании, увеличили свои собственные прибыли, чтобы компенсировать снижение спроса, привязанного к тарифам США, говорится в сообщении ФРС.

Теперь в ФРС ломают голову, почему китайские фирмы не снизили цены более глубоко, чтобы защитить себя от потери доли рынка США.

И хотя ответы пока не найдены, нет никаких сомнений, что спрос на китайские товары снизился. И эти потери чувствительны и подтолкнули Китай к возобновлению переговоров с США к более широкому соглашению.



Например, доля Китая на американском рынке машин и электрооборудования с 2017 года упала примерно на 2 процента, а рынок электроники упал на 6%.

До сих пор трудно понять, как стоимость тарифов распределяется, между американскими оптовиками в порту при ввозе, розничными торговцами, которые продают продукты, и потребителями, которые в конечном итоге их покупают. ФРС указала, что существует не так много данных или исследований, чтобы сделать точные оценки.

Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что американские компании в значительной степени поглотили стоимость тарифов, умерив свои аппетиты, учитывая сильное сопротивление клиентов более высоким ценам.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения