Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
2 Re: когда то чумовой стратег был Чт 28 Ноя - 8:44
_J0ker
Бодхисаттва
Это же надо умудриться навешать 10 движков разных - гениальный 6леат полёт мысли конструктора.
Скорость 700 км/час, это в 48 году, когда лепили вовсю уже истребители со скоростью подзвуковой со здоровенными пушками.
Скорость 700 км/час, это в 48 году, когда лепили вовсю уже истребители со скоростью подзвуковой со здоровенными пушками.
3 Re: когда то чумовой стратег был Чт 28 Ноя - 8:47
_J0ker
Бодхисаттва
Что интересно, кстати - со времён Б-52 ни одного действительно чумового бобера американский ВПК так и не выкатил.
Либо недопил, либо мимопил, либо чистый попил.
Либо недопил, либо мимопил, либо чистый попил.
4 конечно странноватый Чт 28 Ноя - 9:00
самолет
Гость
но википедия пишет его еще в 41 году сделали
на тот случай если падет Англия
чтобы из США через океан летать бомбить
Германию
то есть было не до жиру - в аварийном порядке клепали
в условиях форс-мажора
на тот случай если падет Англия
чтобы из США через океан летать бомбить
Германию
то есть было не до жиру - в аварийном порядке клепали
в условиях форс-мажора
6 Re: когда то чумовой стратег был Чт 28 Ноя - 9:45
ту-96
Гость
До него был сделан тоже уникальный для того времени B-47. B-52 до сих пор остаётся выдающимся самолётом. В те далекиеи годы вообще! Это чумовой бомбер с полной бомбовой нагрузкой мог летать на высотах 15 км, при этом ещё нормально маневрировать. А хваленыетуполевскиеимашины - с бомбовой нагрузкой это от силы 9 км высоты и летят только по прямой
7 Re: когда то чумовой стратег был Чт 28 Ноя - 10:36
YB-35A
Гость
B-47 и В-52 - это концепция, подсмотренная уже у немцев, но с чисто американскими изюминками. Тонкое крыло с умеренной стреловидностью и толстый фюзеляж.
B-36 - это американский обычный путь конструкторской мысли. Машина для Второй мировой безусловно удачная и передовая, даже слишком. Но для послевоенного мира не очень, в основном из-за крыла и двигателей, попытки улучшения путем добавления к поршневым еще и ТРД оказались неудачными. Выпускался недолго. Сняли с эксплуатации почти сразу за снятием с производства.
Опыт в целом положительный, наработки использовались при создании B-47. В первую очередь наработки в области методики стратегических разведывательных полетов.
B-36 - это американский обычный путь конструкторской мысли. Машина для Второй мировой безусловно удачная и передовая, даже слишком. Но для послевоенного мира не очень, в основном из-за крыла и двигателей, попытки улучшения путем добавления к поршневым еще и ТРД оказались неудачными. Выпускался недолго. Сняли с эксплуатации почти сразу за снятием с производства.
Опыт в целом положительный, наработки использовались при создании B-47. В первую очередь наработки в области методики стратегических разведывательных полетов.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения