А теперь патриарх требует, чтобы про него в социальных сетях было больше. В итоге, Легойде пришлось сочинить целый «план работы по увеличению присутствия церковной тематики в социальных сетях». Это секретный документ для внутреннего пользования:
«Хотя информационные технологии потенциально опасны и несут в себе очевидные угрозы, было бы недальновидным отказаться от использования их потенциала на благо христианской миссии».
Что предлагается сделать?
Например, ввести курс поведения в виртуальном пространстве в воскресных школах, православных гимназиях. Но поскольку никто из церковников не готов за это платить, документ скромно предполагает участие в образовательном процессе «крупных светских компаний». Короче, учить православных школьников цифровой гигиене будет Ростелеком.
Пункт 2 Легойда уже выполняет: «создание дружественных площадок» для распространения церковной точки зрения. «Сетка» Легойды хорошо известна внимательным читателям телеги. Только контент там так себе, выезжают на взаимном пиаре и дружбе с пропагандистом Соловьевым.
Главная задача православного просветителя — поглубже спрятать свою православность: «следует избегать излишне яркой ассоциации создаваемых площадок с церковными структурами».
Еще одна забавная идея — привлечь к пиару РПЦ популярных блогерои и лидеров общественного мнения. Ну, типа чтобы Дудь похвалил где-то патриарха Кирилла. Но только если недорого.
Такое ощущение, что этот документ писали инопланетяне. В нем нет ни слова о том, зачем вообще РПЦ понесло в соцсети, да еще под прикрытием кулинарных или исторических сообществ. Нет ни слова о том, что такое пресловутая «церковная тематика».
Если в эту тематику вписываются сообщения про выявляемых среди священнослужителей РПЦ педофилов — скажите патриарху, что миссия выполнена. Этот контент действительно очень популярен».
«Хотя информационные технологии потенциально опасны и несут в себе очевидные угрозы, было бы недальновидным отказаться от использования их потенциала на благо христианской миссии».
Что предлагается сделать?
Например, ввести курс поведения в виртуальном пространстве в воскресных школах, православных гимназиях. Но поскольку никто из церковников не готов за это платить, документ скромно предполагает участие в образовательном процессе «крупных светских компаний». Короче, учить православных школьников цифровой гигиене будет Ростелеком.
Пункт 2 Легойда уже выполняет: «создание дружественных площадок» для распространения церковной точки зрения. «Сетка» Легойды хорошо известна внимательным читателям телеги. Только контент там так себе, выезжают на взаимном пиаре и дружбе с пропагандистом Соловьевым.
Главная задача православного просветителя — поглубже спрятать свою православность: «следует избегать излишне яркой ассоциации создаваемых площадок с церковными структурами».
Еще одна забавная идея — привлечь к пиару РПЦ популярных блогерои и лидеров общественного мнения. Ну, типа чтобы Дудь похвалил где-то патриарха Кирилла. Но только если недорого.
Такое ощущение, что этот документ писали инопланетяне. В нем нет ни слова о том, зачем вообще РПЦ понесло в соцсети, да еще под прикрытием кулинарных или исторических сообществ. Нет ни слова о том, что такое пресловутая «церковная тематика».
Если в эту тематику вписываются сообщения про выявляемых среди священнослужителей РПЦ педофилов — скажите патриарху, что миссия выполнена. Этот контент действительно очень популярен».