Президент Владимир Путин открыл трассу Москва – Санкт-Петербург (М11). Церемония прошла на территории Пушкинского района Петербурга. Помимо Путина открывать дорогу приехали губернаторы шести регионов, через которые она проходит ( Петербург, Москва, Московская, Тверская, Новгородская и Ленинградская области).
Сейчас по трассе можно ехать со скоростью 110 км/час, кроме обхода Вышнего Волочка (130 км/ч). Проезд по трассе для легковых автомобилей в будний день сбудет стоить 1820 руб., с транспoндером (позволяет оплатить проезд без остановки) – 1331 руб. В выходные проезд будет стоить 2020 руб., с транспондером – 1494 руб. Общую стоимость проекта М11 в «Автодоре» оценивают в 520 млрд руб., включая 148 млрд руб. внебюджетных инвестиций (кредиты и средства инвесторов). Протяженность трассы – 669 км.
Но открытие этой дороги многих россиян уже раздражает. Построили дорогу в основном на бюджетные деньги. Из наших с вами налогов. И мы же продолжаем каждый год платить транспортный налог, на содержание дорог. В чём то даже стало хуже, чем при Борисе Ельцине. Тогда не платили , как сейчас Ротенбергу, за обслуживание дорожного "Платона" и этим новым частным инвесторам. Тогда можно было услышать и нормальную критику, а не только елейную пропаганду по телевидению. И дороги теперь у нас стали не для всех, а для тех кто победнее и побогаче. Расслоение людей продолжается и яма между богатыми и бедными только растёт. Что нас совсем не радует.
Сейчас по трассе можно ехать со скоростью 110 км/час, кроме обхода Вышнего Волочка (130 км/ч). Проезд по трассе для легковых автомобилей в будний день сбудет стоить 1820 руб., с транспoндером (позволяет оплатить проезд без остановки) – 1331 руб. В выходные проезд будет стоить 2020 руб., с транспондером – 1494 руб. Общую стоимость проекта М11 в «Автодоре» оценивают в 520 млрд руб., включая 148 млрд руб. внебюджетных инвестиций (кредиты и средства инвесторов). Протяженность трассы – 669 км.
Но открытие этой дороги многих россиян уже раздражает. Построили дорогу в основном на бюджетные деньги. Из наших с вами налогов. И мы же продолжаем каждый год платить транспортный налог, на содержание дорог. В чём то даже стало хуже, чем при Борисе Ельцине. Тогда не платили , как сейчас Ротенбергу, за обслуживание дорожного "Платона" и этим новым частным инвесторам. Тогда можно было услышать и нормальную критику, а не только елейную пропаганду по телевидению. И дороги теперь у нас стали не для всех, а для тех кто победнее и побогаче. Расслоение людей продолжается и яма между богатыми и бедными только растёт. Что нас совсем не радует.