www.dw.com
Для берлинского аэропорта-долгостроя нужны еще 300 млн евро
На терминал аэропорта Берлин-Бранденбург (BER) необходимы дополнительные 212 млн евро, на программу расширения - еще 60 млн. Общие расходы достигли 2,6 млрд вместо первоначального миллиарда
Окончание строительства международного аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER) потребует дополнительных 300 млн евро. Об этом сообщило немецкое издание Bild am Sonntag в воскресенье, 1 декабря. По его информации, именно такие цифры указаны в бизнес-плане, который глава компании, отвечающей за строительство, Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), представил властям федеральных земель Берлин и Бранденбург. Таким образом, общие расходы достигнут 2,6 млрд евро (изначально предполагалось, что они не превысят одного миллиарда).
В частности, 212 млн необходимы для завершения строительства основного терминала, а еще 60 миллионов - для расширения в соответствии с так называемым планом-2040. Предполагается, что банковские займы покроют около половины требуемой суммы.
Неоднократные переносы открытия аэропорта Берлина
Ранее Дальдруп заявил, что аэропорт, открытие которого многократно переносили, должен начать работу 31 октября 2020 года, а с апреля по октябрь будет проходить "интенсивная опытная эксплуатация". Действующий аэропорт Берлин-Тегель прекратит обслуживать рейсы 8 ноября.
Строительство новой воздушной гавани началось в 2006 году. Первоначально ее должны были сдать в эксплуатацию в октябре 2011 года, однако сроки неоднократно переносились из-за различных технических и строительных недостатков.
Для берлинского аэропорта-долгостроя нужны еще 300 млн евро
На терминал аэропорта Берлин-Бранденбург (BER) необходимы дополнительные 212 млн евро, на программу расширения - еще 60 млн. Общие расходы достигли 2,6 млрд вместо первоначального миллиарда
Окончание строительства международного аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER) потребует дополнительных 300 млн евро. Об этом сообщило немецкое издание Bild am Sonntag в воскресенье, 1 декабря. По его информации, именно такие цифры указаны в бизнес-плане, который глава компании, отвечающей за строительство, Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), представил властям федеральных земель Берлин и Бранденбург. Таким образом, общие расходы достигнут 2,6 млрд евро (изначально предполагалось, что они не превысят одного миллиарда).
В частности, 212 млн необходимы для завершения строительства основного терминала, а еще 60 миллионов - для расширения в соответствии с так называемым планом-2040. Предполагается, что банковские займы покроют около половины требуемой суммы.
Неоднократные переносы открытия аэропорта Берлина
Ранее Дальдруп заявил, что аэропорт, открытие которого многократно переносили, должен начать работу 31 октября 2020 года, а с апреля по октябрь будет проходить "интенсивная опытная эксплуатация". Действующий аэропорт Берлин-Тегель прекратит обслуживать рейсы 8 ноября.
Строительство новой воздушной гавани началось в 2006 году. Первоначально ее должны были сдать в эксплуатацию в октябре 2011 года, однако сроки неоднократно переносились из-за различных технических и строительных недостатков.