Прошлой осенью на крейсер благодаря друзьям Рахманова упал кран, затонул уникальный плавдок и образовалась «дырка 4 на 5 метров». До того кадровый сотрудник британской Ernst & Young Алексей Рахманов провалил сдачу ледоколов «Обь», «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий», сорвал контракты c «Атомфлотом» и «Газпромом». И получил эа это орден орден Александра Невского из рук президента
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Три дня назад президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов оправдывался за срыв ремонта крейсера «Адмирал Кузнецов». Сегодня корабль сгорел, что позволит ОСК не сдавать работу в срок.
capt
Carpal tunnel
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
capt
Carpal tunnel
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
5 опять Чт 12 Дек - 10:25
брехня
Гость
Ледокол "Александр Санников" заложен 3 ноября 2015 года
Поднятие флага произведено 29 июня 2018 года в Санкт-Петербурге
чего там кто завалил - меньше 3 лет строили - очень
неплохие сроки для наших реалий и для ледокола
Поднятие флага произведено 29 июня 2018 года в Санкт-Петербурге
чего там кто завалил - меньше 3 лет строили - очень
неплохие сроки для наших реалий и для ледокола
6 Андрей Вилькицкий» (строительный номер 234) заложено 14 декабря 2015 года Чт 12 Дек - 10:28
аналогично
Гость
Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, Ленинградская область) 17 декабря 2018 года сдал в эксплуатацию второй ледокол мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 234) «Андрей Вилькицкий», сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро
Суда проекта IBSV01 «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» являются на сегодня самыми мощными (из сданных в эксплуатацию) в мире дизельными ледоколами
Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.
Главные размерения: длина габаритная - около 121,7 м, ширина габаритная - около 26,0 м, высота борта - 11,5 м, осадка - 8,0 м.
Также 3 года - отличный срок, сданы причем практически одновременно
Суда проекта IBSV01 «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» являются на сегодня самыми мощными (из сданных в эксплуатацию) в мире дизельными ледоколами
Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.
Главные размерения: длина габаритная - около 121,7 м, ширина габаритная - около 26,0 м, высота борта - 11,5 м, осадка - 8,0 м.
Также 3 года - отличный срок, сданы причем практически одновременно
туфли
Гость
про ледокол
ничего нового с тех пор нет
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201806291748-b2rf.htm
таки режет он или не режет двухметровый лед в обской губе?
ничего нового с тех пор нет
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201806291748-b2rf.htm
таки режет он или не режет двухметровый лед в обской губе?
8 когда все есть ) и прекрасно режут двухметровый лед Чт 12 Дек - 10:45
чего это нет
Гость
Ледоколы-близнецы "Газпром нефти" испытали себя на "ледовом полигоне"
Судоходство.
29.10.2019
"Официальное заключение о прохождении ледовых испытаний получили арктические ледоколы "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий" проекта IBSV01 (или Aker Arc 130A). Об этом сообщает пресс-служба "Газпромнефть-Ямала".
Сверхмощные ледоколы работают в зоне нефтеналивного терминала "Ворота Арктики". Суда-близнецы проверялись в акватории Обской губе. Натурные испытания прошли на "ледовом полигоне" в районе мыса Трехбугорный. Новые суда "преодолевали носом ровный однолетний лед, снежно-ледяную кашу, а также демонстрировали маневренность в торосах и в сплошном льду". Проверка "Санникова" и "Вилькицкого" - традиционная практика.
Ледопроходимость судов эксперты назвали высокой. Близнецы достигли скорости 3,1 узла при средней толщине смерзшегося льда в 188 см с пиковыми значениями до 244 см. Разворот способом "звезда" на 180 градусов занял у ледоколов 129 секунд.
Особенностью проверенных ледоколов является форма корпуса, дающая им возможность разрезать и крошить лед. На это не способны "коллеги" такого класса.
"Ледоколы - ключевое звено логистической цепочки отгрузки нефти Novy Port потребителям. С первых дней работы судов мы убедились в их надежности, а получение официальных документов стало лишь очередным подтверждением этому. Арктика - регион постоянных вызовов, преодоление которых зависит в том числе от технологий. Ледоколы "Газпром нефти" в полной мере готовы к суровым зимам Крайнего Севера, где каждый день им приходится выполнять сложные задачи", - заявил глава "Газпромнефть-Ямала" Алексей Овечкин."
https://www.korabel.ru/news/comments/ledokoly-bliznecy_gazprom_nefti_ispytali_sebya_na_ledovom_poligone.html
Судоходство.
29.10.2019
"Официальное заключение о прохождении ледовых испытаний получили арктические ледоколы "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий" проекта IBSV01 (или Aker Arc 130A). Об этом сообщает пресс-служба "Газпромнефть-Ямала".
Сверхмощные ледоколы работают в зоне нефтеналивного терминала "Ворота Арктики". Суда-близнецы проверялись в акватории Обской губе. Натурные испытания прошли на "ледовом полигоне" в районе мыса Трехбугорный. Новые суда "преодолевали носом ровный однолетний лед, снежно-ледяную кашу, а также демонстрировали маневренность в торосах и в сплошном льду". Проверка "Санникова" и "Вилькицкого" - традиционная практика.
Ледопроходимость судов эксперты назвали высокой. Близнецы достигли скорости 3,1 узла при средней толщине смерзшегося льда в 188 см с пиковыми значениями до 244 см. Разворот способом "звезда" на 180 градусов занял у ледоколов 129 секунд.
Особенностью проверенных ледоколов является форма корпуса, дающая им возможность разрезать и крошить лед. На это не способны "коллеги" такого класса.
"Ледоколы - ключевое звено логистической цепочки отгрузки нефти Novy Port потребителям. С первых дней работы судов мы убедились в их надежности, а получение официальных документов стало лишь очередным подтверждением этому. Арктика - регион постоянных вызовов, преодоление которых зависит в том числе от технологий. Ледоколы "Газпром нефти" в полной мере готовы к суровым зимам Крайнего Севера, где каждый день им приходится выполнять сложные задачи", - заявил глава "Газпромнефть-Ямала" Алексей Овечкин."
https://www.korabel.ru/news/comments/ledokoly-bliznecy_gazprom_nefti_ispytali_sebya_na_ledovom_poligone.html
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Три дня назад президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов оправдывался за срыв ремонта крейсера «Адмирал Кузнецов». Сегодня корабль сгорел, что позволит ОСК не сдавать работу в срок.
Похожие темы
» красногорская педорка.... У России нет судов-трубоукладчиков, которые могут завершить строительство «Северного потока-2», признал глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в эфире «России 24».
» ОСК расторгла контракт по модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов»
» авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» может быть списан
» В Мурманске затонул плавучий док, где на ремонте находился крейсер «Адмирал Кузнецов»
» Загорелся большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков»
» ОСК расторгла контракт по модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов»
» авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» может быть списан
» В Мурманске затонул плавучий док, где на ремонте находился крейсер «Адмирал Кузнецов»
» Загорелся большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков»
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения