гундяевок навтыкают
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
1 Re: Проект Саровско-Дивеевского паломнического кластера, реконструкция города Арзамас (МАРХИ 2019 г.) Чт 19 Дек - 12:34
вместо ядерного центра
Гость
2 Re: Проект Саровско-Дивеевского паломнического кластера, реконструкция города Арзамас (МАРХИ 2019 г.) Чт 19 Дек - 13:22
коменты к прожекту
Гость
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович6 дней назад
Ильич, просыпайся! Уже пора! Пир во время чумы! Лежали в больницах Арзамаса с ребенком- кругом нищета, плесень, сифилис. Но федеральные деньги идут на строительство церквей - УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!!!!!!!!ТОВАРИЩИ , ДАВАЙТЕ ТРЕЗВЕЙТЕ УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!
ზ. ე. ვ.2 месяца назад
Хорошо бы в Городе стала бы чисто
Ответить• 1
Анатолий Логунов6 месяцев назад
Дворцы для бездельников в рясах ... Кагорчик, икорочка, маслины с мечтой о джипе мерседес
3 Re: Проект Саровско-Дивеевского паломнического кластера, реконструкция города Арзамас (МАРХИ 2019 г.) Чт 19 Дек - 13:44
благодати там НЕТ
Гость
ее там меньше даже, чем в Сергиевом Посаде
очень занятные экскурсоводы, которые через каждый абзац почти требуют делать взносы.
очень занятные экскурсоводы, которые через каждый абзац почти требуют делать взносы.
4 благодати там НЕТ Чт 19 Дек - 13:53
Да и xyй с ней!
Гость
Ещё бы б-г освободил Россию от мерзости xyйла и гундяя....
5 Re: Проект Саровско-Дивеевского паломнического кластера, реконструкция города Арзамас (МАРХИ 2019 г.) Чт 19 Дек - 13:54
это так
Гость
Город был похож на монастырь: стояло в нем около тридцати церквей да
четыре монашеских обители. Много у нас в городе было чудотворных святых
икон. Пожалуй, даже чудотворных больше, чем простых. Но чудес в самом
Арзамасе происходило почему-то мало. Вероятно, потому, что в шестидесяти
километрах находилась знаменитая Саровская пустынь с преподобными
угодниками, и эти угодники переманивали все чудеса к своему месту.
Только и было слышно: то в Сарове слепой прозрел, то хромой заходил, то
горбатый выпрямился, а возле наших икон - ничего похожего.
Пронесся однажды слух, будто бы Митьке-цыгану, бродяге и известному
пьянице, ежегодно купавшемуся за бутылку водки в крещенской проруби, было
видение, и бросил Митька пить, раскаялся и постригается в Спасскую обитель
монахом.
Народ валом повалил к монастырю. И точно - Митька возле клироса усердно
отбивал поклоны, всенародно каялся в грехах и даже сознался, что в прошлом
году спер и пропил козу у купца Бебешина. Купец Бебешин умилился и дал
Митьке целковый, чтобы тот поставил свечку за спасение своей души. Многие
тогда прослезились, увидав, как порочный человек возвращается с гибельного
пути в лоно праведной жизни.
Так продолжалась целую неделю, но уже перед самым пострижением то ли
Митьке было какое другое видение, в обратном смысле, то ли еще какая
причина, а только в церковь он не явился. И среди прихожан пошел слух, что
Митька валяется в овраге по Новоплотинной улице, а рядом с ним лежит
опорожненная бутылка из-под водки.
На место происшествия были посланы для увещевания дьякон Пафнутий и
церковный староста купец Синюгин. Посланные вскоре вернулись и с
негодованием заявили, что Митька действительно бесчувствен, аки зарезанный
скот; что рядом с ним уже лежит вторая опорожненная полубутылка, и когда
удалось его растолкать, то он, ругаясь, заявил, что в монахи идти раздумал,
потому что якобы грешен и недостоин.
четыре монашеских обители. Много у нас в городе было чудотворных святых
икон. Пожалуй, даже чудотворных больше, чем простых. Но чудес в самом
Арзамасе происходило почему-то мало. Вероятно, потому, что в шестидесяти
километрах находилась знаменитая Саровская пустынь с преподобными
угодниками, и эти угодники переманивали все чудеса к своему месту.
Только и было слышно: то в Сарове слепой прозрел, то хромой заходил, то
горбатый выпрямился, а возле наших икон - ничего похожего.
Пронесся однажды слух, будто бы Митьке-цыгану, бродяге и известному
пьянице, ежегодно купавшемуся за бутылку водки в крещенской проруби, было
видение, и бросил Митька пить, раскаялся и постригается в Спасскую обитель
монахом.
Народ валом повалил к монастырю. И точно - Митька возле клироса усердно
отбивал поклоны, всенародно каялся в грехах и даже сознался, что в прошлом
году спер и пропил козу у купца Бебешина. Купец Бебешин умилился и дал
Митьке целковый, чтобы тот поставил свечку за спасение своей души. Многие
тогда прослезились, увидав, как порочный человек возвращается с гибельного
пути в лоно праведной жизни.
Так продолжалась целую неделю, но уже перед самым пострижением то ли
Митьке было какое другое видение, в обратном смысле, то ли еще какая
причина, а только в церковь он не явился. И среди прихожан пошел слух, что
Митька валяется в овраге по Новоплотинной улице, а рядом с ним лежит
опорожненная бутылка из-под водки.
На место происшествия были посланы для увещевания дьякон Пафнутий и
церковный староста купец Синюгин. Посланные вскоре вернулись и с
негодованием заявили, что Митька действительно бесчувствен, аки зарезанный
скот; что рядом с ним уже лежит вторая опорожненная полубутылка, и когда
удалось его растолкать, то он, ругаясь, заявил, что в монахи идти раздумал,
потому что якобы грешен и недостоин.
6 Re: Проект Саровско-Дивеевского паломнического кластера, реконструкция города Арзамас (МАРХИ 2019 г.) Чт 19 Дек - 14:01
Пропал город при окурке
Гость
Да и xyй с ним!
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Проект Саровско-Дивеевского паломнического кластера, реконструкция города Арзамас (МАРХИ 2019 г.)
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения