Автомобильный завод, построенный в Ставропольском крае, проработал меньше года
Блогер Кубаньжелдормаш рассказал своим читателям весьма поучительную историю о том, как работает российская экономика на самом деле:
Вы знаете моё отношение к каналам вроде «Время вспять» и «Сделано нами». Тот же соловьиный помёт, только вид сбоку. Хотя нет, эти товарищи с претензией. У них agile, lean, канбан, технологические рывки, тысячи строящихся по всей стране заводов и прочие прелести цифровой экономики. Всё как обычно, все заводы по России переходят на китайские подшипники, китайскую сварочную проволоку, китайские метизы, китайские электроды, а у этих дураков засекреченные роботы с ИИ летят на Марс, а в полях колесят не имеющие аналогов в мире тракторы 109-го поколения.
Правду вы и без меня знаете. Мы в полной жопе. В беспросветной. А если цены на нефть и газ не дай Бог упадут, мы погрузимся в такую жопу, что живые позавидуют мёртвым. Но не будем о грустном, в конце концов мы ведь работаем! И вот всякие дебилы смотрят на нас и думают, что так везде и всюду.
Вот сегодня я как раз и хочу описать один замечательный случай, самый типичный для лучшей виртуальной экономики мира.
Итак, начнём с радостных новостей в 2016 году. Автомобильная компания «Ставрополь Авто» реализует инвестиционный проект по строительству автосборочного завода на территории края мощностью 100 тысяч автомобилей в год. На минуточку, 100 тысяч в год!
Ну и немного о заявленных предприятием целях:
Выпуск 100 000 автомобилей в год или 400 в день. Почти 2000 рабочих мест. Окупаемость в течение 5 лет. Прибыль в бюджет региона за 7 лет более чем на 6 млрд.
Уже через год, в 2017 (как бы завод с такими мощностями уже построен) сообщили, что на российском автомобильном предприятии «Ставрополь-Авто», которое находится на территории Ставропольского края, стартовал выпуск рамных вседорожников DW Hower!
Для лучшего старта местное правительство создало условия заводу:
- Освободили от налога на имущество.
- Снизили налог на прибыль до 15,5%
- Нулевая таможенная ставка.
А дальше радостные возгласы отмороженных ура-патриотов прекращаются, потому что на подходе следующие тысячи строящихся заводов, нет времени на те, которые были введены в строй и толкают российскую промышленность в космос.
А зря, итоги очень даже ожидаемые. Завод проработал 10 месяцев, изготовив 2,5 тысячи автомобилей…. потом «старшего брата» Stavropol Auto завод Derways заподозрили в неуплате налогов на сумму 319 млн рублей и завели уголовное дело. Спустя два месяца после остановки конвейера в Черкесске, остановился и Ставропольский завод. Китайские партнёры, узнав о махинациях, просто отказались от сотрудничества и поставки комплектующих деталей.
Но вы ведь понимаете, что это всего лишь цветочки для эффективных менеджеров? А что главное? Правильно, а где заработали и на чём?!
Всё банально - не так давно Центральный Банк России сообщил о задолженности Stavropol Auto по кредитам на сумму 6,9 млрд рублей...
Блогер Кубаньжелдормаш рассказал своим читателям весьма поучительную историю о том, как работает российская экономика на самом деле:
Вы знаете моё отношение к каналам вроде «Время вспять» и «Сделано нами». Тот же соловьиный помёт, только вид сбоку. Хотя нет, эти товарищи с претензией. У них agile, lean, канбан, технологические рывки, тысячи строящихся по всей стране заводов и прочие прелести цифровой экономики. Всё как обычно, все заводы по России переходят на китайские подшипники, китайскую сварочную проволоку, китайские метизы, китайские электроды, а у этих дураков засекреченные роботы с ИИ летят на Марс, а в полях колесят не имеющие аналогов в мире тракторы 109-го поколения.
Правду вы и без меня знаете. Мы в полной жопе. В беспросветной. А если цены на нефть и газ не дай Бог упадут, мы погрузимся в такую жопу, что живые позавидуют мёртвым. Но не будем о грустном, в конце концов мы ведь работаем! И вот всякие дебилы смотрят на нас и думают, что так везде и всюду.
Вот сегодня я как раз и хочу описать один замечательный случай, самый типичный для лучшей виртуальной экономики мира.
Итак, начнём с радостных новостей в 2016 году. Автомобильная компания «Ставрополь Авто» реализует инвестиционный проект по строительству автосборочного завода на территории края мощностью 100 тысяч автомобилей в год. На минуточку, 100 тысяч в год!
Ну и немного о заявленных предприятием целях:
Выпуск 100 000 автомобилей в год или 400 в день. Почти 2000 рабочих мест. Окупаемость в течение 5 лет. Прибыль в бюджет региона за 7 лет более чем на 6 млрд.
Уже через год, в 2017 (как бы завод с такими мощностями уже построен) сообщили, что на российском автомобильном предприятии «Ставрополь-Авто», которое находится на территории Ставропольского края, стартовал выпуск рамных вседорожников DW Hower!
Для лучшего старта местное правительство создало условия заводу:
- Освободили от налога на имущество.
- Снизили налог на прибыль до 15,5%
- Нулевая таможенная ставка.
А дальше радостные возгласы отмороженных ура-патриотов прекращаются, потому что на подходе следующие тысячи строящихся заводов, нет времени на те, которые были введены в строй и толкают российскую промышленность в космос.
А зря, итоги очень даже ожидаемые. Завод проработал 10 месяцев, изготовив 2,5 тысячи автомобилей…. потом «старшего брата» Stavropol Auto завод Derways заподозрили в неуплате налогов на сумму 319 млн рублей и завели уголовное дело. Спустя два месяца после остановки конвейера в Черкесске, остановился и Ставропольский завод. Китайские партнёры, узнав о махинациях, просто отказались от сотрудничества и поставки комплектующих деталей.
Но вы ведь понимаете, что это всего лишь цветочки для эффективных менеджеров? А что главное? Правильно, а где заработали и на чём?!
Всё банально - не так давно Центральный Банк России сообщил о задолженности Stavropol Auto по кредитам на сумму 6,9 млрд рублей...