Его открытие прошло 19 января в городе Синоп, сообщает БЕЛТА. Это совместное турецко-белорусское предприятие, где производят пластмассовые игрушки Polesie TR.
Предприятие разместилось на площади 16 тысяч кв. м. В нем установлено современное оборудование, технический запуск которого прошел в конце октября 2019 года. Также есть сборочное производство, склады полуфабрикатов и готовой продукции. Уже сертифицирована и отгружена первая партия продукции. На предприятии трудятся 157 человек.
На открытии присутствовали руководство местной власти, заместители министров торговли и внутренних дел Турции, депутаты Великого национального собрания Турции, посол Беларуси, представитель БелТПП в Турции, соучредители предприятия с турецкой стороны, руководство СООО «ПП Полесье» и многочисленные гости. Посол Беларуси в Турции Виктор Рыбак отметил, что открытие предприятия — первый знаковый инвестиционный проект после состоявшихся в апреле 2019 года в Анкаре переговоров на высшем уровне между президентами Александром Лукашенко и Реджепом Тайипом Эрдоганом.
В бизнес-плане предприятия — расширение ассортимента на рынки стран Южной Европы, Ближнего Востока и Африки.
Предприятие разместилось на площади 16 тысяч кв. м. В нем установлено современное оборудование, технический запуск которого прошел в конце октября 2019 года. Также есть сборочное производство, склады полуфабрикатов и готовой продукции. Уже сертифицирована и отгружена первая партия продукции. На предприятии трудятся 157 человек.
На открытии присутствовали руководство местной власти, заместители министров торговли и внутренних дел Турции, депутаты Великого национального собрания Турции, посол Беларуси, представитель БелТПП в Турции, соучредители предприятия с турецкой стороны, руководство СООО «ПП Полесье» и многочисленные гости. Посол Беларуси в Турции Виктор Рыбак отметил, что открытие предприятия — первый знаковый инвестиционный проект после состоявшихся в апреле 2019 года в Анкаре переговоров на высшем уровне между президентами Александром Лукашенко и Реджепом Тайипом Эрдоганом.
В бизнес-плане предприятия — расширение ассортимента на рынки стран Южной Европы, Ближнего Востока и Африки.