Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Россиянка показала взорвавшуюся на кухне колбасу.

+3
staples11
...
Хитрый Хвост
Участников: 7

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

https://lenta.ru/news/2020/02/11/kolbasa_boom/

Жительница Тулы Елена Брусенцева рассказала, что у нее взорвалась колбаса, купленная в местном магазине. Фотографии продукта она показала в сообществе «Черный список Тула» во «ВКонтакте».

Брусенцева сообщила, что на следующий день после покупки она с родственниками решила сделать бутерброды с колбасой. Женщина положила ее на стол и пошла заваривать чай, как вдруг услышала взрыв. «Я чайник чуть не уронила. Колбаса взорвалась», — написала она.

По словам Брусенцевой, она никогда раньше не сталкивалась с подобными инцидентами. Производитель колбасы, компания «Тавр», пока не отреагировал на ситуацию.

В январе 2020 года россиянам назвали размер опасного для здоровья куска колбасы. По словам экспертов, два тоненьких кусочка очень вкусной сырокопченой колбасы съесть можно, а вот кусок весом 100 граммов — нельзя. Кроме того, колбасой нельзя заменять мясо.

https://icdn.lenta.ru/images/2020/02/11/08/20200211080016521/pic_4161d7b89c76060ad518eaded9972c48.jpg

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

а всё почему. потому что женщина путает еду и закусь

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

... пишет:а всё почему. потому что женщина путает еду и закусь

Боюсь, что на конвейере компании "Тавр" из Тулы, перепутали ящики с разной продукцией. Тётка ладно, вот на стрельбах оxуеют, когда колбасой из пушки в мишень шмальнут.

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва