Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Бунт на РЖД. В Казани проводники пошли в суд из-за зарплат

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

В Казани проводники Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) обратились в суд и правоохранительные органы из-за несогласия с системой начисления зарплаты, пишет издание «Бизнес онлайн». Причем речь идет не о 2-3 проводницах, а о нескольких десятках сотрудников ФПК. По их словам, им по-крупному не доплачивают.

Когда проводники были довольны: выходило по 10 тысяч за рейс
До 2019 года проводников все устраивало. Тогда они получали приличные по местным меркам деньги. Издание приводит историю проводницы Надежда Либертович, которая ушла в проводники после того, как ее бизнес прогорел и ее осудили за мошенничество. Либертович ездила на сложном северном направлении из Казани в Новый Уренгой.

«Четыре рейса в месяц, 56 часов туда, 56 — обратно. Все это с пугающей температурной амплитудой: выезжаешь из столицы республики Татарстан с нулем градусов за окном, а в Новом Уренгое тебя встречает минус 40. Несмотря на сложности и тяготы, женщина не жаловалась. Платили, признается она, неплохо: за один рейс выходило почти 10 тыс. рублей. Плюс надбавки», – пишет «Бизнес онлайн».

Во всем виноват пожар
Однако все изменилось в 2018 году. Тогда в поезде Томск – Анапа произошел пожар из-за короткого замыкания в розетке. Следствие решило, что во всем виноват проводник и его усталость. После этого в ФПК решили досконально соблюдать свои же правила и перестать отправлять проводников в дальние рейсы по одному человеку. Расходы перевозчика выросли, и он решил минимизировать их, сократив зарплаты.

Однако вскоре стало понятно, что проводников не хватает. Их снова стали отправляться в рейсы по одному, но в документах этого не показывают и платят так, как будто проводники ездят как раньше по двое. В результате начался бардак: где-то проводники ездят по одному, но получают меньше, чем до 2018 года, где-то по двое, хотя могли бы справляться в одиночку. Бывает, что три проводника обслуживают два вагона. А в головном и хвостовом вагонах и вовсе всегда должны быть по два проводника. Ситуации и тарифы всегда разные, но платят всем одинаково.

По словам Либертович, ей, к примеру, не засчитали 500 рабочих часов за год, она стала получать на 16-21 тысячу меньше. У кого-то зарплата рухнула почти в два раза.

Солидарность проводников
В марте прошлого года проводница опубликовала на YouTube видеообращение к коллегам и призвала их к солидарности.

Сейчас к протесту присоединились больше 50 человек. Они недовольны в том числе и тем, что маршруты закрывают фактически раньше положенного времени – через пять минут после прибытия на конечную станцию.

«Например, мы приезжаем из Москвы в Казань в 12:50, нам уже в 12:55 маршрут закрывают. За 5 минут! Мы никого не высадили же еще», — говорит одна из проводниц. Получается, все то, что происходит после высадки пассажиров, в том числе уборка вагона, уже не оплачивается.

57 проводников подали коллективный иск в суд, их поддерживают еще 240 коллег, но в целом недовольных, по данным СМИ, куда больше. Но они не высовываются, потому что боятся единственную работу с более-менее достойной зарплатой. Многие проводники ездят в казанский вагонный участок из татарских, марийских, чувашских деревень, где работы нет совсем.

Суд иск проводников принял и сейчас истребовал документы у ФПК.

С Федеральной пассажирской компанией проводники борются не только в Казани. В январе этого года Нина Александрова из чувашского Новочебоксарска написала заявление в правоохранительные органы о неправильном начислении зарплаты. Ее не устраивает то, что ФПК не оплачивает ни больничные листы, ни северные и вообще всячески нарушает все нормы по оплатам.

Заказной протест
В ФПК по случаю обращения проводников в правоохранительные органы стали проводить коллективные совещания, в том числе с участием ФСБ и представителей экономической полиции на транспорте.

Перевозчик изданию «Бизнес онлайн» заявил, что начисление происходит по автоматизированной системе, то есть человеческий фактор исключен. Кроме того, в ФПК ожидаемо считают, что протест носит заказной характер, при этом имя заказчика не называется.

«Насколько я понял, заинтересованное лицо проводит определенную работу с проводниками, настраивая на негатив, обещая золотые горы. Причем сам заинтересован, очевидно, в бизнесе определенном и на этом самом стрижет себе купоны. У нас были подобные обращения и имелись вопросы, решения, суд не находил никаких нарушения среди работодателей», – говорят в ФПК.

«Бизнес онлайн» отмечает, что бунт проводников стал уже третьим громким трудовым спором за последний год в Татарстане. Сперва там взбунтовались академики РАН, затем к ним присоединились крановщики. Во втором случае дошло даже до забастовки. Несколько десятков машинистов башенных кранов отказались работать, требуя поднять зарплату в 3 раза и обеспечить безопасность на стройке. И в одном, и в другом случае ситуацию удалось «сдвинуть с мертвой точки» в пользу работников.

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру

генерал Чарнота пишет:В Казани проводники Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) обратились в суд и правоохранительные органы из-за несогласия с системой начисления зарплаты, пишет издание «Бизнес онлайн». Причем речь идет не о 2-3 проводницах, а о нескольких десятках сотрудников ФПК. По их словам, им по-крупному не доплачивают.

Когда проводники были довольны: выходило по 10 тысяч за рейс
До 2019 года проводников все устраивало. Тогда они получали приличные по местным меркам деньги. Издание приводит историю проводницы Надежда Либертович, которая ушла в проводники после того, как ее бизнес прогорел и ее осудили за мошенничество. Либертович ездила на сложном северном направлении из Казани в Новый Уренгой.

«Четыре рейса в месяц, 56 часов туда, 56 — обратно. Все это с пугающей температурной амплитудой: выезжаешь из столицы республики Татарстан с нулем градусов за окном, а в Новом Уренгое тебя встречает минус 40. Несмотря на сложности и тяготы, женщина не жаловалась. Платили, признается она, неплохо: за один рейс выходило почти 10 тыс. рублей. Плюс надбавки», – пишет «Бизнес онлайн».

Во всем виноват пожар
Однако все изменилось в 2018 году. Тогда в поезде Томск – Анапа произошел пожар из-за короткого замыкания в розетке. Следствие решило, что во всем виноват проводник и его усталость. После этого в ФПК решили досконально соблюдать свои же правила и перестать отправлять проводников в дальние рейсы по одному человеку. Расходы перевозчика выросли, и он решил минимизировать их, сократив зарплаты.

Однако вскоре стало понятно, что проводников не хватает. Их снова стали отправляться в рейсы по одному, но в документах этого не показывают и платят так, как будто проводники ездят как раньше по двое. В результате начался бардак: где-то проводники ездят по одному, но получают меньше, чем до 2018 года, где-то по двое, хотя могли бы справляться в одиночку. Бывает, что три проводника обслуживают два вагона. А в головном и хвостовом вагонах и вовсе всегда должны быть по два проводника. Ситуации и тарифы всегда разные, но платят всем одинаково.

По словам Либертович, ей, к примеру, не засчитали 500 рабочих часов за год, она стала получать на 16-21 тысячу меньше. У кого-то зарплата рухнула почти в два раза.

Солидарность проводников
В марте прошлого года проводница опубликовала на YouTube видеообращение к коллегам и призвала их к солидарности.

Сейчас к протесту присоединились больше 50 человек. Они недовольны в том числе и тем, что маршруты закрывают фактически раньше положенного времени – через пять минут после прибытия на конечную станцию.

«Например, мы приезжаем из Москвы в Казань в 12:50, нам уже в 12:55 маршрут закрывают. За 5 минут! Мы никого не высадили же еще», — говорит одна из проводниц. Получается, все то, что происходит после высадки пассажиров, в том числе уборка вагона, уже не оплачивается.

57 проводников подали коллективный иск в суд, их поддерживают еще 240 коллег, но в целом недовольных, по данным СМИ, куда больше. Но они не высовываются, потому что боятся единственную работу с более-менее достойной зарплатой. Многие проводники ездят в казанский вагонный участок из татарских, марийских, чувашских деревень, где работы нет совсем.

Суд иск проводников принял и сейчас истребовал документы у ФПК.

С Федеральной пассажирской компанией проводники борются не только в Казани. В январе этого года Нина Александрова из чувашского Новочебоксарска написала заявление в правоохранительные органы о неправильном начислении зарплаты. Ее не устраивает то, что ФПК не оплачивает ни больничные листы, ни северные и вообще всячески нарушает все нормы по оплатам.

Заказной протест
В ФПК по случаю обращения проводников в правоохранительные органы стали проводить коллективные совещания, в том числе с участием ФСБ и представителей экономической полиции на транспорте.

Перевозчик изданию «Бизнес онлайн» заявил, что начисление происходит по автоматизированной системе, то есть человеческий фактор исключен. Кроме того, в ФПК ожидаемо считают, что протест носит заказной характер, при этом имя заказчика не называется.

«Насколько я понял, заинтересованное лицо проводит определенную работу с проводниками, настраивая на негатив, обещая золотые горы. Причем сам заинтересован, очевидно, в бизнесе определенном и на этом самом стрижет себе купоны. У нас были подобные обращения и имелись вопросы, решения, суд не находил никаких нарушения среди работодателей», – говорят в ФПК.

«Бизнес онлайн» отмечает, что бунт проводников стал уже третьим громким трудовым спором за последний год в Татарстане. Сперва там взбунтовались академики РАН, затем к ним присоединились крановщики. Во втором случае дошло даже до забастовки. Несколько десятков машинистов башенных кранов отказались работать, требуя поднять зарплату в 3 раза и обеспечить безопасность на стройке. И в одном, и в другом случае ситуацию удалось «сдвинуть с мертвой точки» в пользу работников.
Убийство науки в России. Почему онемело правительство и аплодировала РАН?
https://regnum.ru/news/polit/2680809.html

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

02.24.2020

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Нормально так. А народ потихоньку звереет и объединяется, глядишь, реально независимые профсоюзы появятся.

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру

Хитрый Хвост пишет:Нормально так. А народ потихоньку звереет и объединяется, глядишь, реально независимые профсоюзы появятся.
Что такого сказал председатель комитета Государственной думы по образованию и науке?
Если на него плюют?

Клюквенное сердце

Клюквенное сердце
Гуру
Гуру

Хитрый Хвост пишет:Нормально так. А народ потихоньку звереет и объединяется, глядишь, реально независимые профсоюзы появятся.

жидо-властители не позволят неподконтрольных профсоюзов. - будут внедрять жидо-агентов.


_________________
Нонишние "бандеровцы" состоят на службе жидов, а жидо-всевластие вна Украине всегда стояло на службе США, а США всегда страждало уничтожения России.
Жиды сначала ограбили укро-население, а потом предложили ему безнаказанно грабить и убивать русских на основании " украинской высшей расы".

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

с работой в рашке пи3дец давно уже !
и звереть надо уже всей стране чтобы путибл9дям вломить пи3ды

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру

генерал Чарнота пишет:с работой в рашке пи3дец давно уже !
и звереть надо уже всей стране чтобы путибл9дям вломить пи3ды
На данный момент мне интересно, уберут фурсенко и братьев ковальчуков...

Клюквенное сердце

Клюквенное сердце
Гуру
Гуру

генерал Чарнота пишет:с работой в рашке пи3дец давно уже !
и звереть надо уже всей стране чтобы путибл9дям вломить пи3ды

жидо-глисты рулят.


_________________
Нонишние "бандеровцы" состоят на службе жидов, а жидо-всевластие вна Украине всегда стояло на службе США, а США всегда страждало уничтожения России.
Жиды сначала ограбили укро-население, а потом предложили ему безнаказанно грабить и убивать русских на основании " украинской высшей расы".

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

02.25.2020

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Сотрудники судостроительного завода в Санкт-Петербурге устроили бунт из-за невыплаты зарплат
» Офицеры пошли против власти. Бунт полиции. Президент в ярости! Лицемерно встретили...
» наш ответ ясновельможному панству. во первых это было не востание а бунт. и во вторых бунт этот был направлен не против гитлеровцев а против понаехавших хахлов и евреев
» В Казани суд заочно арестовал украинского олигарха Игоря Коломойского. В Казани суд Вахитовского района на заседании 2 ноября удовлетворил требование Главного следственного управления МВД по Татарстану и заочно арестовал украинского олигарха
» стёп ты тильки подывыся куда пошли гроши от тёти розы с под коннектикута. нет. не в окоп хахлам и даже им не на портянки. гроши пошли на теракт убийства военкора поскольку он очень обижал хахлов своими репортажами

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения