Помните, полгода обсуждали новость о переименовании «Суперджета»? Самолет пока еще не переименовали, но вот компании, которая была создана для разработки этого самолета, больше не существует. Так решили наверху.
Фото с сайта бывшего АО «Гражданские самолеты Сухого» www.scac.ru
Фото с сайта бывшего АО «Гражданские самолеты Сухого» www.scac.ru
По официальной информации, компания Акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») была основана в 2000 году с целью создания и продвижения гражданского пассажирского самолета Superjet 100.
Как получалось с созданием и особенно с продвижением самолета — отдельный непростой вопрос. Самолет и сервис регулярно критикуют, порой даже перегибая палку и скатываясь во вранье. Основным заказчиком «Суперджета» сейчас является «Аэрофлот», который должен получить 100 самолетов SSJ100. Но сейчас мы говорим о компании «Гражданские самолеты Сухого».
Всеми процессами в авиастроении сейчас рулит «Объединенная Авиационная Корпорация» — ОАК. «Гражданские самолеты Сухого» входили в состав корпорации в виде акционерного общества. Но на днях статус был изменен, АО «ГСС» было присоединено к «Корпорации «Иркут» в качестве филиала.
Филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолеты» будет заниматься разработкой и производством МС-21, модернизацией и организацией послепродажного обслуживания «Суперджета».
Повлияет ли реорганизация на повышение эффективности, пока неизвестно. Но в качестве самостоятельной, пусть и подконтрольной, единицы АО «Гражданские самолеты Сухого» более не существует. На бывшем сайте ГСС уже заменили логотип и название компании.
Зачем эти перестановки и замены? Знак того, что надежды, возлагаемые на «Гражданские самолеты Сухого» не оправдались? Или, наоборот, расширение зоны ответственности? Мнения на этот счет могут разойтись.
Фото с сайта бывшего АО «Гражданские самолеты Сухого» www.scac.ru
Фото с сайта бывшего АО «Гражданские самолеты Сухого» www.scac.ru
По официальной информации, компания Акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») была основана в 2000 году с целью создания и продвижения гражданского пассажирского самолета Superjet 100.
Как получалось с созданием и особенно с продвижением самолета — отдельный непростой вопрос. Самолет и сервис регулярно критикуют, порой даже перегибая палку и скатываясь во вранье. Основным заказчиком «Суперджета» сейчас является «Аэрофлот», который должен получить 100 самолетов SSJ100. Но сейчас мы говорим о компании «Гражданские самолеты Сухого».
Всеми процессами в авиастроении сейчас рулит «Объединенная Авиационная Корпорация» — ОАК. «Гражданские самолеты Сухого» входили в состав корпорации в виде акционерного общества. Но на днях статус был изменен, АО «ГСС» было присоединено к «Корпорации «Иркут» в качестве филиала.
Филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолеты» будет заниматься разработкой и производством МС-21, модернизацией и организацией послепродажного обслуживания «Суперджета».
Повлияет ли реорганизация на повышение эффективности, пока неизвестно. Но в качестве самостоятельной, пусть и подконтрольной, единицы АО «Гражданские самолеты Сухого» более не существует. На бывшем сайте ГСС уже заменили логотип и название компании.
Зачем эти перестановки и замены? Знак того, что надежды, возлагаемые на «Гражданские самолеты Сухого» не оправдались? Или, наоборот, расширение зоны ответственности? Мнения на этот счет могут разойтись.