На фоне пандемии коронавируса россияне стали массово скупать товары для взрослых — презервативы, лубриканты, секс-игрушки и реквизит для ролевых игр. Об этом сообщает Би-Би-Си со ссылкой на данные онлайн-ритейлеров.
Так, в марте продажи товаров для секса в интернет-магазине Ozon выросли на 300% по сравнению со среднегодовым показателем. Интернет-ритейлер AliExpress Россия тоже зафиксировал увеличение спроса покупателей на товары категории 18+ — в марте их продажи выросли на 20% по сравнению с февралем.
Такой рост в компаниях связывают с временной самоизоляцией покупателей.
«Очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний», — предположили аналитики AliExpress.
Аналитики Ozon пояснили, что пик продаж на рынке интимных товаров традиционно приходится на День всех влюбленных и гендерные праздники, после чего спрос на них падает, однако сейчас он продолжает держаться на уровне 14 февраля и 8 марта.
Спрос на секс-игрушки на фоне коронавируса вырос не только в России. отмечает Би-Би-Си. Так, немецкий производитель секс-игрушек Womanizer отчитался, что с 1 января по 6 марта рост продаж его товаров был на 50% больше прогнозируемого. В Италии и США, которые входят в первую тройку стран мира по числу заболевших коронавирусом, рост продаж оказался на 60% больше прогноза.
На этой неделе департамент здравоохранения Нью-Йорка призвал жителей города заниматься сексом только с близкими людьми и снизить количество сексуальных партнеров настолько, насколько возможно. Личные встречи для секса департамент порекомендовал заменить на видео-свидания и секстинг.
«Ваш самый безопасный сексуальный партнер — это вы сами. Мастурбация не распространяет COVID-19, особенно если вы моете руки (и любые секс-игрушки) с водой и мылом в течение 20 секунд до и после секса», — отметили в департаменте.
Ранее крупнейший в мире порносайт PornHub предоставил жителям всех стран бесплатные премиум-аккаунты, чтобы сдержать распространение коронавирусной инфекции
Так, в марте продажи товаров для секса в интернет-магазине Ozon выросли на 300% по сравнению со среднегодовым показателем. Интернет-ритейлер AliExpress Россия тоже зафиксировал увеличение спроса покупателей на товары категории 18+ — в марте их продажи выросли на 20% по сравнению с февралем.
Такой рост в компаниях связывают с временной самоизоляцией покупателей.
«Очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний», — предположили аналитики AliExpress.
Аналитики Ozon пояснили, что пик продаж на рынке интимных товаров традиционно приходится на День всех влюбленных и гендерные праздники, после чего спрос на них падает, однако сейчас он продолжает держаться на уровне 14 февраля и 8 марта.
Спрос на секс-игрушки на фоне коронавируса вырос не только в России. отмечает Би-Би-Си. Так, немецкий производитель секс-игрушек Womanizer отчитался, что с 1 января по 6 марта рост продаж его товаров был на 50% больше прогнозируемого. В Италии и США, которые входят в первую тройку стран мира по числу заболевших коронавирусом, рост продаж оказался на 60% больше прогноза.
На этой неделе департамент здравоохранения Нью-Йорка призвал жителей города заниматься сексом только с близкими людьми и снизить количество сексуальных партнеров настолько, насколько возможно. Личные встречи для секса департамент порекомендовал заменить на видео-свидания и секстинг.
«Ваш самый безопасный сексуальный партнер — это вы сами. Мастурбация не распространяет COVID-19, особенно если вы моете руки (и любые секс-игрушки) с водой и мылом в течение 20 секунд до и после секса», — отметили в департаменте.
Ранее крупнейший в мире порносайт PornHub предоставил жителям всех стран бесплатные премиум-аккаунты, чтобы сдержать распространение коронавирусной инфекции