Федеральный суд США утвердил заключенное в прошлом году соглашение между Facebook и Федеральной торговой комиссией касательно дела об утечке данных пользователей социальной сети в консалтинговую компанию Cambridge Analytica.
В заявлении Facebook указывается, что компания согласилась пересмотреть отношение к сохранению конфиденциальности своих пользователей и заплатит штраф в размере $5 млрд.
Компания пообещала, в частности, создать независимую комиссию, которая внимательно изучит вопрос защиты персональных данных.
Как сообщает издание Cnet, в Федеральной торговой комиссии выразили удовлетворение достигнутыми договоренностями. Там назвали беспрецедентным размер штрафа, который стал крупнейшим в истории.
В марте 2018 года стало известно, что британская аналитическая компания Cambridge Analytica собирала данные пользователей через свое приложение в Facebook и использовала для размещения политической рекламы, в частности во время президентской кампании в США и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза в 2016 году. Вмешательство могло коснуться в общей сложности 87 млн пользователей соцсети. Cambridge Analytica отрицала свою вину, утверждая, что это был обычный и законный сбор данных для онлайн-рекламы. Затем компания потеряла всех клиентов и объявила о банкротстве. Основатель соцсети Марк Цукерберг признал ошибку, отметив, что в Facebook сделали недостаточно для предотвращения использования ее функционала во вред.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/25/04/2020/5ea3a15d9a7947fedeb4fed1?from=newsfeed
В заявлении Facebook указывается, что компания согласилась пересмотреть отношение к сохранению конфиденциальности своих пользователей и заплатит штраф в размере $5 млрд.
Компания пообещала, в частности, создать независимую комиссию, которая внимательно изучит вопрос защиты персональных данных.
Как сообщает издание Cnet, в Федеральной торговой комиссии выразили удовлетворение достигнутыми договоренностями. Там назвали беспрецедентным размер штрафа, который стал крупнейшим в истории.
В марте 2018 года стало известно, что британская аналитическая компания Cambridge Analytica собирала данные пользователей через свое приложение в Facebook и использовала для размещения политической рекламы, в частности во время президентской кампании в США и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза в 2016 году. Вмешательство могло коснуться в общей сложности 87 млн пользователей соцсети. Cambridge Analytica отрицала свою вину, утверждая, что это был обычный и законный сбор данных для онлайн-рекламы. Затем компания потеряла всех клиентов и объявила о банкротстве. Основатель соцсети Марк Цукерберг признал ошибку, отметив, что в Facebook сделали недостаточно для предотвращения использования ее функционала во вред.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/25/04/2020/5ea3a15d9a7947fedeb4fed1?from=newsfeed