Несмотря на фантастический внешний вид, ореол реальных и мнимых достоинств, а также славу первого серийного истребителя пятого поколения, F-22 Raptor — такой же самолет, как и остальные, разве что более дорогой и сложный в эксплуатации. Поэтому эти летающие боевые машины тоже падают, причем даже в ходе рутинных тренировочных полетов, как это произошло в пятницу, 15 мая на территории авиабазы ВВС США Эглин (Eglin Air Force Base), в штате Флорида.
Пилот успел катапультироваться, на земле жертв нет — борт разбился в пустынной местности на территории полигона базы Эглин. Как пишет издание AirForceTimes, летчика незамедлительно эвакуировали и отвезли в местный военный госпиталь для всестороннего медицинского осмотра. По предварительным данным, он не получил серьезных травм и находится в стабильном состоянии. Его личность пока не раскрывается, также как и подробности инцидента. На опубликованных свидетелями инцидента видеоматериалах заметно, что истребитель непосредственно перед тем, как пилот покинул его, летел нестабильно и раскачивался в воздухе.
С начала эксплуатации этого самолета в 2005 году с ним случилось уже пять авиационных происшествий, которые привели к потере бортов. В двух из них пилоты погибли. Как и у любого первого представителя в своем классе, у F-22 возникало множество проблем на пути к серийному производству и даже во время службы в ВВС. Например, на протяжении нескольких лет из-за невозможности установить точные причины возникающего удушья пилотов в некоторых режимах полета, этой модели было запрещено подниматься выше определенной высоты и удаляться от аэродромов.
Пилот успел катапультироваться, на земле жертв нет — борт разбился в пустынной местности на территории полигона базы Эглин. Как пишет издание AirForceTimes, летчика незамедлительно эвакуировали и отвезли в местный военный госпиталь для всестороннего медицинского осмотра. По предварительным данным, он не получил серьезных травм и находится в стабильном состоянии. Его личность пока не раскрывается, также как и подробности инцидента. На опубликованных свидетелями инцидента видеоматериалах заметно, что истребитель непосредственно перед тем, как пилот покинул его, летел нестабильно и раскачивался в воздухе.
С начала эксплуатации этого самолета в 2005 году с ним случилось уже пять авиационных происшествий, которые привели к потере бортов. В двух из них пилоты погибли. Как и у любого первого представителя в своем классе, у F-22 возникало множество проблем на пути к серийному производству и даже во время службы в ВВС. Например, на протяжении нескольких лет из-за невозможности установить точные причины возникающего удушья пилотов в некоторых режимах полета, этой модели было запрещено подниматься выше определенной высоты и удаляться от аэродромов.