Завод «НЕФАЗ» получил государственный заказ на срочную разработку
беспилотного автозака. Его планируют выполнить на базе одного из
серийных автобусов с улиленными решётками.
Блок управления и автоматика при этом будут позаимствованы у
экспериментальных беспилотных грузовиков «КАМАЗ».
В госзаказе отмечается, что модель разрабатывается с целью «исключить
непредвиденные обстоятельства, связанные с человеческим фактором».
Разработать модель поручили в максимально сжатые сроки: к концу июля
«НЕФАЗ» должен предоставить заказчику первый рабочий прототип, а к
концу текущего года — развернуть серийное производство беспилотных
автозаков в количестве не менее 150 автобусов в месяц.
Стартовый взнос со стороны государства составляет 1,4 миллиарда рублей.
Затем власти будут выделять средства на научно-исследовательские и
конструкторские экспериментальные работы «по мере актуальной необходимости».
В пресс-службе завода комментировать эту информацию отказались,
сославшись на государственную тайну.
беспилотного автозака. Его планируют выполнить на базе одного из
серийных автобусов с улиленными решётками.
Блок управления и автоматика при этом будут позаимствованы у
экспериментальных беспилотных грузовиков «КАМАЗ».
В госзаказе отмечается, что модель разрабатывается с целью «исключить
непредвиденные обстоятельства, связанные с человеческим фактором».
Разработать модель поручили в максимально сжатые сроки: к концу июля
«НЕФАЗ» должен предоставить заказчику первый рабочий прототип, а к
концу текущего года — развернуть серийное производство беспилотных
автозаков в количестве не менее 150 автобусов в месяц.
Стартовый взнос со стороны государства составляет 1,4 миллиарда рублей.
Затем власти будут выделять средства на научно-исследовательские и
конструкторские экспериментальные работы «по мере актуальной необходимости».
В пресс-службе завода комментировать эту информацию отказались,
сославшись на государственную тайну.