Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100" .

+4
anw
Бушок
Европеец
capt
Участников: 8

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

https://tass.ru/ekonomika/8671911


МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении ТАСС.

"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.

По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.

"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.

По словам Кутепова, распоряжением правительства РФ от 31 октября 2002 года был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства. Как уточняет сенатор, в 2005 году постановлением правительства было принято решение организовать серийное производство Ту-334 и его модификаций на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова".

"В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы. По предварительным расчетам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. Разработка была востребована, и в 2006 году ОАО "Туполев" (ныне ПАО "Туполев" - прим. ТАСС) заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, а также имело протоколы о намерениях 24 авиакомпаний еще на 297 самолетов", - подчеркивает сенатор.

Кутепов отмечает, что при этом серийное производство данной модели так и не было начато, проект не получил финансового обеспечения, а также не вошел в федеральную программу развития авиационной промышленности. По словам сенатора, самолет соответствовал российским авиалиниям ближней и средней дальности, по расходам топлива не уступал зарубежным судам и состоял почти на 100% из отечественных комплектующих.



6лядь, вот вам и суперджет, ради которого зарубили ГОТОВЫЙ самолёт, который были готовы купить в количестве 350 штук. А главное, он почти весь был из российских комплектующих.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

опять качели, да что ж ты будешь делать??


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Дык, допилили всё, что смогли. Производить и летать надо, а не на чем. Вот и приходится из "проклятого прошлого" сундука доставать вещи для носки, а не вые6она. Повыпендривались и будет.

Импер

Anonymous
Гость

Опять советские галоши по меткому замечанию Путина в дело пошли. Ну что ты будешь делать. Ужо вроде все решили, не нужны им советские галоши. И вдруг опять! Ну прямо слов нет, кушать не могу так обидно!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Импер пишет:Опять советские галоши по меткому замечанию Путина в дело пошли. Ну что ты будешь делать. Ужо вроде все решили, не нужны им советские галоши. И вдруг опять! Ну прямо слов нет, кушать не могу так обидно!

Так и не выросли из советских галош...

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

путибл9ди все довели до абсурда

Европеец

Европеец
Гуру
Гуру

Хороший был самолет. Может и полетит, хотя не верится, время то ушло.


_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Ту-335 предыдущего поколение, но проблема с санкциями и курсом очевидно перевешивает.
Так что скорее всего и Ту-335 тоже увидим.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

_J0ker пишет:Ту-335 предыдущего поколение, но проблема с санкциями и курсом очевидно перевешивает.
Так что скорее всего и Ту-335 тоже увидим.

Там ещё одна проблема указана - невозможность принимать Суперджеты во многих региональных аэропортах.

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

когда же их всех повесят..путина и его лейку


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Путин на виселице

Anonymous
Гость

И что, русские будут счастливы?

Да х там. Опять побегут нового путена искать, чтоб взорвал дома, чтоб войну победоносную начал, к примеру с белорусами.

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

чую что и ту 134 собрать не смогут


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Прошла зима

Anonymous
Гость

Настало лето,
Спасибо Путину за это!

anw

anw
Гуру
Гуру

Погосяна надо вздрючить конкретно за загубленный 334

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

anw пишет:Погосяна надо вздрючить конкретно за загубленный 334
Погосян виноват меньше всех. Мне так кажется. Другие люди принимали решение.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

советские галоши не могут собрать )))

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

генерал Чарнота пишет:советские галоши не могут собрать )))
Они были никому не нужны, вот и забыли, как там и чего. Зато один завклубом у Маркуса Вольфа работал так, что Сталину и не снилось.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет:
_J0ker пишет:Ту-335 предыдущего поколение, но проблема с санкциями и курсом очевидно перевешивает.
Так что скорее всего и Ту-335 тоже увидим.

Там ещё одна проблема указана - невозможность принимать Суперджеты во многих региональных аэропортах.

Так его пилили под крупные, международные в том числе и ходить по достаточно длинным трассам.
То что он поменьше 777 это плюс как раз, варьировать легче пасажиропоток.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Бушок пишет:чую что и ту 134 собрать не смогут

Сейчас любая компания на них разорится, в СССР топливо копейки стоило.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

_J0ker пишет:
Хитрый Хвост пишет:

Там ещё одна проблема указана - невозможность принимать Суперджеты во многих региональных аэропортах.

Так его пилили под крупные, международные в том числе и ходить по достаточно длинным трассам.
То что он поменьше 777 это плюс как раз, варьировать легче пасажиропоток.

Пилили, пилили, да недовыпиливали... Результат не оправдал ожиданий, хотя самолёт неплохим получился.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет:
_J0ker пишет:

Так его пилили под крупные, международные в том числе и ходить по достаточно длинным трассам.
То что он поменьше 777 это плюс как раз, варьировать легче пасажиропоток.

Пилили, пилили, да недовыпиливали... Результат не оправдал ожиданий, хотя самолёт неплохим получился.

Курс рубля, санкции - это ж цены на обслуживание его и эксплуатацию задирает при таком проценте импортной комплектухи. Писал уже что главная беда Суперджета то что он на западный рынок был расчитан даже в больей степени чем на российский, на российском их продать столько что бы разработку в приемлемые сроки оправдать не получилось бы.
Из этого исходя импортная комплектуха - в расчёте на то что производители комплектухи и их "близкие" закупать будут, это же интересней чем просто Боингу и Айрбасу башлять.
Подрезали феерические планы, как обычно Запад сводит конкуренцию к войне. Хотя майдан в 14 они конечно не конкретно из за Суперджета устроили, но таких проектов множество же было то.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения