Государственные телеканалы глубоко убыточные предприятия. Закономерный результат, когда более 50% времени в вещательной сетке занимают пропагандистские передачи, под видом информационных и аналитических. Народ отказывается смотреть эту телепомойку про ухудшение ситуации на Украине, или массовые беспорядки в других странах; тем более на Родине проблем хватает.
Чтобы хоть как-то заинтересовать выпадающую в Интернет аудиторию, государство наращивает объёмы финансирования СМИ: 88,3 млрд. ₽ в 2018 году, 88,4 млрд. ₽ 2019-м, 92,5 млрд. ₽ в 2020-м.
Суммы, которые я привёл ниже, с одной стороны радуют, а с другой печалят. Видно, как «элита» безуспешно пытается реанимировать к жизни традиционные провластные телеканалы путём закачки миллиардов. А печалят потому, что деньги уплачиваемые Скабеевой, Шейнину, Соловьёву, Киселёву и прочей обслуге режима, можно было бы направить на лечение детишек с редкими и орфанными заболеваниями, например.
В 2019 году «Первый» канал получил убыток в размере 12,5 млрд. ₽, медиахолдинг ВГТРК («Россия 24», «Россия-1», «Россия-2», «Культура») 27,1 млрд. ₽, «ТВ-Центр» 7,4 млрд. ₽. У принадлежащего Минобороны телеканала «Звезда» разрыв между расходами и доходами оказался равен 2,9 млрд. ₽, а «Газпром-Медиа» (НТВ) остался должен 4,8 млрд. ₽. Большую часть долгов закрывает государство, а в случае с ВГТРК, почти полностью всё.
И всё же, субсидии прикормленным властью СМИ помогают слабо, согласно прошлогоднему опросу «Левада-центра» уровень доверия россиян к телевидению обрушился до 10-летнего минимума. С 2009 года аудитория доверяющих теленовостям съёжилась с 80% до 55% населения - и состоит преимущественно из пенсионеров, среди которых телевизор смотрят 93%.
Телевизионная пропаганда, это глиняный столп, на котором держится зомбирование населения, поддержка квасного патриотизма и власть «элиты». К несчастью всё это «веселье» оплачиваем мы, либо через платежи ЖКХ, либо напрямую дотациями из федерального бюджета.
Чтобы хоть как-то заинтересовать выпадающую в Интернет аудиторию, государство наращивает объёмы финансирования СМИ: 88,3 млрд. ₽ в 2018 году, 88,4 млрд. ₽ 2019-м, 92,5 млрд. ₽ в 2020-м.
Суммы, которые я привёл ниже, с одной стороны радуют, а с другой печалят. Видно, как «элита» безуспешно пытается реанимировать к жизни традиционные провластные телеканалы путём закачки миллиардов. А печалят потому, что деньги уплачиваемые Скабеевой, Шейнину, Соловьёву, Киселёву и прочей обслуге режима, можно было бы направить на лечение детишек с редкими и орфанными заболеваниями, например.
В 2019 году «Первый» канал получил убыток в размере 12,5 млрд. ₽, медиахолдинг ВГТРК («Россия 24», «Россия-1», «Россия-2», «Культура») 27,1 млрд. ₽, «ТВ-Центр» 7,4 млрд. ₽. У принадлежащего Минобороны телеканала «Звезда» разрыв между расходами и доходами оказался равен 2,9 млрд. ₽, а «Газпром-Медиа» (НТВ) остался должен 4,8 млрд. ₽. Большую часть долгов закрывает государство, а в случае с ВГТРК, почти полностью всё.
И всё же, субсидии прикормленным властью СМИ помогают слабо, согласно прошлогоднему опросу «Левада-центра» уровень доверия россиян к телевидению обрушился до 10-летнего минимума. С 2009 года аудитория доверяющих теленовостям съёжилась с 80% до 55% населения - и состоит преимущественно из пенсионеров, среди которых телевизор смотрят 93%.
Телевизионная пропаганда, это глиняный столп, на котором держится зомбирование населения, поддержка квасного патриотизма и власть «элиты». К несчастью всё это «веселье» оплачиваем мы, либо через платежи ЖКХ, либо напрямую дотациями из федерального бюджета.