Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Производство гражданских самолетов в СССР в цифрах. 1-часть. А путибл9дь сказал что делали только галоши !!!

Участников: 5

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Известно, что в СССР производили просто огромное количество гражданских самолетов, в сравнении с нынешним производством в России. Но давайте перейдем от ощущений к конкретным цифрам. Я привожу данные по нескольким основным типам. Начну с туполевских самолетов.

Ту-104. Производился тремя авиазаводами: Омским, Харьковским и Казанским. Прототипы строились в Москве.




Общее количество произведенных: 205 (включая прототипы и Ту-110).

По годам:

1955 год- 5 шт,

1956 год - 8 шт,

1957 год- 23 шт,

1958 год- 57 шт,

1959 год - 61 шт,

и в 1960 году производство завершили и построили 51 самолет.

Ту-114. Производился на Куйбышевском авиазаводе (кроме прототипа)



Общее количество произведенных: 32 (включая прототип)

По годам:

1957 год - 1шт,

1958 год - 3 шт ,

1959год - 5 шт,

1960 год - 3 шт,

1961 год - 6 шт,

1962 год - 6 шт,

1963 год - 4 шт

1964 год - 4 шт.

Я не включил в перечень планер для стат. испытаний и Ту-126, созданные на базе Ту-114.

Ту-124. Производился на Харьковском авиазаводе (кроме прототипа)

Общее количество произведенных: 111 (включая прототип)



По годам:

1959 год - 1шт,

1960 год - 5 шт,

1961 год - 12 шт,

1962 год - 19 шт,

1963 год - 16 шт,

1964 год - 26 шт,

1965 год - 27 шт,

1966 год - 5 шт.

Подчеркну: я не включил сюда Ту-124Ш, которые были произведены в количестве 55 шт, поскольку это всё-таки военная модификация.

Ту-134. Производился также на Харьковском авиазаводе (кроме прототипа)



Общее количество произведенных: 684 (включая прототипы и модификацию СХ). Также было произведено 83 самолета Ту-134УБЛ и 145 самолетов Ту-134Ш, но мы их не рассматриваем, т.к. речь о гражданской авиации.

По годам:

с 1963 по 1965 года по 1 шт в год,

1966 год - 8 шт,

1967 год - 10 шт,

1968 год - 16 шт.,

1969 год - 24 шт,

1970 год - 32 шт,

1971 год - 34 шт,

1972 год - 29 шт,

1973 год - 45 шт,

1974 год - 57 шт,

1975 год - 55 шт,

1976 год - 57 шт,

1977 год - 54 шт,

1978 год - 57 шт,

1979 год - 59 шт,

1980 год - 55 шт,

1981 год - 26 шт,

1982 год - 21 шт,

1983 год - 16 шт,

1984 год - 21 шт,

с 1985 по 1989 года - 8 шт.

Ту-154. Производился на Куйбышевском авиазаводе (кроме прототипа и планера для стат. испытаний)



Общее количество произведенных: 928 самолетов.Из них в советский период - 806.

По годам:

1968 год - 2шт.

1969 год - 4 шт,

1970 год - 4 шт,

1971 год-11шт,

1972 год- 15 шт,

1973 год - 18 шт,

1974 год - 37 шт,

1975 год - 43 шт

1976 год - 57 шт

1977 год - 62 шт

1978 год - 66 шт

1979 год - 71 шт

1980 год - 76 шт

1981 год - 58 шт

1982 год - 44 шт

1983 год - 28 шт

1984 год - 12 шт

1985 год - 18 шт

1986 год - 23 шт

1987 год - 19 шт

1988 год - 33 шт

1989 год - 32 шт

1990 год - 37 шт

1991 год - 35 шт.

В следующей статье рассмотрим производство гражданских самолетов Ильюшина.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

дебилы блеадь стади похожи на хохлов которые малевали свою шизофрению на лавках мостах поручнях

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Интересно с Боингом стравнить.

Боинг 707 - 1010 (с 58го по 91ый)
Боинг 717 - 156
Боинг 727 - 1832
Боинг 737 - в 2018 был поставлен 10000ый самолёт.
Боинг 747 - хер знает, несколько тысяч
Боинг 757 - относительно 737 немного
Боинг 767 - около 1700

За тот же период Боинг один произвёл в разы больше гражданских лайнеров чем СССР. А там ещё всякие МакДонел-Дуглассы летают.
Не больно круто то гражданскую авиацию в СССР штамповали.

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

_J0ker пишет:Интересно с Боингом стравнить.

Боинг 707 -  1010 (с 58го по 91ый)
Боинг 717 - 156
Боинг 727 - 1832
Боинг 737 - в 2018 был поставлен 10000ый самолёт.
Боинг 747 - хер знает, несколько тысяч
Боинг 757 - относительно 737 немного
Боинг 767 - около 1700

За тот же период Боинг один произвёл в разы больше гражданских лайнеров чем СССР. А там ещё всякие МакДонел-Дуглассы летают.
Не больно круто то гражданскую авиацию в СССР штамповали.

Зато пломбир был хороший и газировка по 1 и 3 копейки...
СеРеСеРе было чем гордиться...

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Да ты там вообще родился. Но этим фактом, так и быть, мы гордится не будемПроизводство гражданских самолетов в СССР в цифрах. 1-часть. А путибл9дь сказал что делали только галоши !!! 1048167893

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

staples11 пишет:
_J0ker пишет:Интересно с Боингом стравнить.

Боинг 707 -  1010 (с 58го по 91ый)
Боинг 717 - 156
Боинг 727 - 1832
Боинг 737 - в 2018 был поставлен 10000ый самолёт.
Боинг 747 - хер знает, несколько тысяч
Боинг 757 - относительно 737 немного
Боинг 767 - около 1700

За тот же период Боинг один произвёл в разы больше гражданских лайнеров чем СССР. А там ещё всякие МакДонел-Дуглассы летают.
Не больно круто то гражданскую авиацию в СССР штамповали.

Зато пломбир был хороший и газировка по 1 и 3 копейки...
СеРеСеРе было чем гордиться...

Зато после твоего внедрения всё идёт по плану. Объявляю благодарность Производство гражданских самолетов в СССР в цифрах. 1-часть. А путибл9дь сказал что делали только галоши !!! 1048167893)


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

capt пишет:
staples11 пишет:

Зато пломбир был хороший и газировка по 1 и 3 копейки...
СеРеСеРе было чем гордиться...

Зато после твоего внедрения всё идёт по плану. Объявляю благодарность Производство гражданских самолетов в СССР в цифрах. 1-часть. А путибл9дь сказал что делали только галоши !!! 1048167893)

Благодарить не надо...могу печеньками угостить..

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

staples11 пишет:
capt пишет:

Зато после твоего внедрения всё идёт по плану. Объявляю благодарность Производство гражданских самолетов в СССР в цифрах. 1-часть. А путибл9дь сказал что делали только галоши !!! 1048167893)

Благодарить не надо...могу печеньками угостить..

Неграм передай.

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

_J0ker пишет:
staples11 пишет:

Благодарить не надо...могу печеньками угостить..

Неграм передай.

я о вас б.л.я.д.я.х забочусь... lol!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

_J0ker пишет:Интересно с Боингом стравнить.

Боинг 707 -  1010 (с 58го по 91ый)
Боинг 717 - 156
Боинг 727 - 1832
Боинг 737 - в 2018 был поставлен 10000ый самолёт.
Боинг 747 - хер знает, несколько тысяч
Боинг 757 - относительно 737 немного
Боинг 767 - около 1700

За тот же период Боинг один произвёл в разы больше гражданских лайнеров чем СССР. А там ещё всякие МакДонел-Дуглассы летают.
Не больно круто то гражданскую авиацию в СССР штамповали.

Во первых, тут только одна марка упомянута. Добавить Илы, Яки, Аны - сопоставимо станет. И потом - СССР производил столько, сколько было необходимо + немного на экспорт. США на экспорт клепали в разы больше.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет:
_J0ker пишет:Интересно с Боингом стравнить.

Боинг 707 -  1010 (с 58го по 91ый)
Боинг 717 - 156
Боинг 727 - 1832
Боинг 737 - в 2018 был поставлен 10000ый самолёт.
Боинг 747 - хер знает, несколько тысяч
Боинг 757 - относительно 737 немного
Боинг 767 - около 1700

За тот же период Боинг один произвёл в разы больше гражданских лайнеров чем СССР. А там ещё всякие МакДонел-Дуглассы летают.
Не больно круто то гражданскую авиацию в СССР штамповали.

Во первых, тут только одна марка упомянута. Добавить Илы, Яки, Аны - сопоставимо станет. И потом - СССР производил столько, сколько было необходимо + немного на экспорт. США на экспорт клепали в разы больше.

Ну Тушки были самыми распространёнными, это я помню просто по детству, всегда с интересом по аэропортам смотрел какой там, где. Летали постоянно, с острова иначе только на пароме, это неделя до Новосибирска.
Т.е. сопоставимо таки наверно не будет.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения