Иногда читаю, что грядут, мол, бунты.
Не будет никаких бунтов. И не потому, что народ у нас, дескать, холопский.
Беда в другом. Наш народ шибко интеллектуальный.
Когда прошла информация, что мужчину, который гулял с собакой, увезли в кутузку, а собаку бросили, в соцсетях пошла волна вполне праведного гнева.
Но как только стало известно, что мужчину зовут Иисус Воробьев (а дело было на Патриарших), все забыли о гневе. Все начали изощрятся в остроумии, демонстрировать знание Булгакова и спорить о том, достоин ли Собянин называться Понтием Пилатом или нет, поскольку у Понтия Пилата как раз была собака.
Предположим, пользователь Фейсбука решит пойти побунтовать. Но пока он собирается, он непременно ввяжется в дискуссию о чумном бунте 1771-го и холерном бунте 1831 года.
Затем придется высказать свое мнение о Пушкине, который назвал русский бунт бессмысленным и беспощадным.
Отсюда дискуссия свернет на 17-й год, завернет на Сталина, а там, глядишь, и спать пора.
Я думаю, это хорошо. Я не хочу бунтов.
Не будет никаких бунтов. И не потому, что народ у нас, дескать, холопский.
Беда в другом. Наш народ шибко интеллектуальный.
Когда прошла информация, что мужчину, который гулял с собакой, увезли в кутузку, а собаку бросили, в соцсетях пошла волна вполне праведного гнева.
Но как только стало известно, что мужчину зовут Иисус Воробьев (а дело было на Патриарших), все забыли о гневе. Все начали изощрятся в остроумии, демонстрировать знание Булгакова и спорить о том, достоин ли Собянин называться Понтием Пилатом или нет, поскольку у Понтия Пилата как раз была собака.
Предположим, пользователь Фейсбука решит пойти побунтовать. Но пока он собирается, он непременно ввяжется в дискуссию о чумном бунте 1771-го и холерном бунте 1831 года.
Затем придется высказать свое мнение о Пушкине, который назвал русский бунт бессмысленным и беспощадным.
Отсюда дискуссия свернет на 17-й год, завернет на Сталина, а там, глядишь, и спать пора.
Я думаю, это хорошо. Я не хочу бунтов.