Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Узбеки режут русских как баранов прямо в центре Москвы

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

2Узбеки режут русских как баранов прямо в центре Москвы Empty Да Пт Сен 11, 2020 2:32 pm

Anw 57

Anonymous
Гость

Мужик жену зарезал однако а причем узбеки и русские?

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

по моему она не русская судя по видео

4Узбеки режут русских как баранов прямо в центре Москвы Empty Ага Пт Сен 11, 2020 3:26 pm

Anw 57

Anonymous
Гость

Бушку главное прокукарекать а там хоть не рассветай

Узбеки всегда при ножах

Anonymous
Гость

а русские- в терпилах, бараны...

Бушок прав

Anonymous
Гость

Бьют как в бубен кавказцы, Узбеки , полиция, росгвардия , объявилась новая напасть такая как ряженые под казаков с нагайками и все для того, чтобы русскому мужику дать в рожу .

Русский терпила. Вот что на эту тему сказал знаменитый Дюма :

Все путники, которых мы встречали на дороге, были вооружены с головы до ног. Богатый татарин, (чеченец) который ездил осматривать свои стада с сыном, пятнадцатилетним мальчиком, и четырьмя нукерами, походил на средневекового феодала со свитой.
Пешеходы были редки. Все они имели при себе кинжал, пистолет за поясом и ружье на перевязи через плечо. Каждый смотрел на нас тем гордым взглядом, который придает человеку сознание храбрости. Какая разница между этими суровыми татарами и смиренными крестьянами, которых мы встречали от Твери до Астрахани!
На какой-то станции Калино поднял плеть на замешкавшегося ямщика.
— Берегись, — сказал тот, схватившись за кинжал, — ведь ты не в России!
Российский же мужик получил бы несколько ударов плетью и не осмелился бы даже голоса подать.

А. Дюма . "Кавказ" 1859 год.

Совет

Anonymous
Гость

Пусть ряженые попробуют в чечне попатрулировать и в рожу дать Узбеки режут русских как баранов прямо в центре Москвы 272357941

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру

Бушок прав пишет:Бьют как в бубен кавказцы, Узбеки ,  полиция, росгвардия , объявилась новая напасть такая как ряженые под казаков с нагайками и все для того, чтобы русскому мужику дать в рожу .

Русский терпила. Вот что на эту тему сказал знаменитый Дюма :

Все путники, которых мы встречали на дороге, были вооружены с головы до ног. Богатый татарин, (чеченец) который ездил осматривать свои стада с сыном, пятнадцатилетним мальчиком, и четырьмя нукерами, походил на средневекового феодала со свитой.
Пешеходы были редки. Все они имели при себе кинжал, пистолет за поясом и ружье на перевязи через плечо. Каждый смотрел на нас тем гордым взглядом, который придает человеку сознание храбрости. Какая разница между этими суровыми татарами и смиренными крестьянами, которых мы встречали от Твери до Астрахани!
На какой-то станции Калино поднял плеть на замешкавшегося ямщика.
— Берегись, — сказал тот, схватившись за кинжал, — ведь ты не в России!
Российский же мужик получил бы несколько ударов плетью и не осмелился бы даже голоса подать.

А. Дюма . "Кавказ" 1859 год.
О чем шумите вы, народные витии[3]?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою[4],
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс[5]?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали[6];
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага[7];
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас…

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы[8]?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык[9]?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.


1831
А.С Пушкин.

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру

Пшолты пишет:
Бушок прав пишет:Бьют как в бубен кавказцы, Узбеки ,  полиция, росгвардия , объявилась новая напасть такая как ряженые под казаков с нагайками и все для того, чтобы русскому мужику дать в рожу .

Русский терпила. Вот что на эту тему сказал знаменитый Дюма :

Все путники, которых мы встречали на дороге, были вооружены с головы до ног. Богатый татарин, (чеченец) который ездил осматривать свои стада с сыном, пятнадцатилетним мальчиком, и четырьмя нукерами, походил на средневекового феодала со свитой.
Пешеходы были редки. Все они имели при себе кинжал, пистолет за поясом и ружье на перевязи через плечо. Каждый смотрел на нас тем гордым взглядом, который придает человеку сознание храбрости. Какая разница между этими суровыми татарами и смиренными крестьянами, которых мы встречали от Твери до Астрахани!
На какой-то станции Калино поднял плеть на замешкавшегося ямщика.
— Берегись, — сказал тот, схватившись за кинжал, — ведь ты не в России!
Российский же мужик получил бы несколько ударов плетью и не осмелился бы даже голоса подать.

А. Дюма . "Кавказ" 1859 год.
О чем шумите вы, народные витии[3]?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою[4],
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс[5]?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали[6];
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага[7];
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас…

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы[8]?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык[9]?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.


1831
А.С Пушкин.
Современно, не правда ли? А прошло всего то почти 200 лет. Столько сколько существует пиндостан santa

вот тебе и витии

Anonymous
Гость



«Все путники, которых мы встречали на дороге, были вооружены с головы до ног. Богатый татарин, (чеченец) который ездил осматривать свои стада с сыном, пятнадцатилетним мальчиком, и четырьмя нукерами, походил на средневекового феодала со свитой.
Пешеходы были редки. Все они имели при себе кинжал, пистолет за поясом и ружье на перевязи через плечо. Каждый смотрел на нас тем гордым взглядом, который придает человеку сознание храбрости. Какая разница между этими суровыми татарами и смиренными крестьянами, которых мы встречали от Твери до Астрахани!
На какой-то станции Калино поднял плеть на замешкавшегося ямщика.
— Берегись, — сказал тот, схватившись за кинжал, — ведь ты не в России!
Российский же мужик получил бы несколько ударов плетью и не осмелился бы даже голоса подать.
»

А. Дюма . "Кавказ" 1859 год.

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру

вот тебе и витии пишет:

«Все путники, которых мы встречали на дороге, были вооружены с головы до ног. Богатый татарин, (чеченец) который ездил осматривать свои стада с сыном, пятнадцатилетним мальчиком, и четырьмя нукерами, походил на средневекового феодала со свитой.
Пешеходы были редки. Все они имели при себе кинжал, пистолет за поясом и ружье на перевязи через плечо. Каждый смотрел на нас тем гордым взглядом, который придает человеку сознание храбрости. Какая разница между этими суровыми татарами и смиренными крестьянами, которых мы встречали от Твери до Астрахани!
На какой-то станции Калино поднял плеть на замешкавшегося ямщика.
— Берегись, — сказал тот, схватившись за кинжал, — ведь ты не в России!
Российский же мужик получил бы несколько ударов плетью и не осмелился бы даже голоса подать.
»
А. Дюма . "Кавказ" 1859 год.
Я так понял в 1812 году западную орду гнали до Парижа татары и чеченцы? lol!
А может хохлы с евреями???

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

тварей на кол

Anonymous
Гость

Бля живьем сжечь или на кол принародно чурку е6аную

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения