Такую, прямо скажем, немного радикальную идею высказал глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов в своей колонке (https://t.me/DtRoad/4341) о будущем города. Там, кстати, много интересного: про беспилотники, дорожные камеры, которые определяют «опасных» водителей, и мониторинг шума на дорогах.
Идея «Народного каршеринга» простая: автомобилей в Москве очень много, большинство из них простаивают большую часть времени. Так почему же не предложить их в аренду? Понятно, что абы кто воспользоваться машиной не сможет. Ликсутов говорит, что для «Народного каршеринга» разработают специальное приложение, и чиновники будут внимательно отсматривать профили пользователей. Более того — вы как собственник сможете выбирать, кому разрешить брать аренду, а кому — нет. В чем профит? Для вас — в деньгах, а для Дептранса — в меньшем количестве машин, пробок и аварий.
Хотелось бы, чтобы «Народным каршерингом» пользовались и сами чиновники. А мы — их машинами.
Идея «Народного каршеринга» простая: автомобилей в Москве очень много, большинство из них простаивают большую часть времени. Так почему же не предложить их в аренду? Понятно, что абы кто воспользоваться машиной не сможет. Ликсутов говорит, что для «Народного каршеринга» разработают специальное приложение, и чиновники будут внимательно отсматривать профили пользователей. Более того — вы как собственник сможете выбирать, кому разрешить брать аренду, а кому — нет. В чем профит? Для вас — в деньгах, а для Дептранса — в меньшем количестве машин, пробок и аварий.
Хотелось бы, чтобы «Народным каршерингом» пользовались и сами чиновники. А мы — их машинами.