Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

В России недовольны публикацией разговора Клинтона и Путина

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Злой Йожик :-((((

Anonymous
Гость

Путин во время обсуждения с Клинтоном гибели подлодки
«Курск» говорил о своем рейтинге.


Двадцать лет назад тогда еще президент США Билл Клинтон обсуждал во время
встречи с Владимиром Путином последствия трагедии подлодки «Курск»,
затонувшей 12 августа 2000 года. Клинтон выражал соболезнования,
а Путин беспокоился о своем рейтинге.

Клинтон...«Сожалею обо всем, через что вам пришлось пройти из-за гибели «Курска».
Когда происходит что-то такое, люди по всему миру представляют себя на месте жертв
и их близких, но я представлял себя и на вашем месте. Вам, наверное, пришлось
столкнуться со множеством критики. Это всегда случается», — сказал Клинтон,
вспомнив, как он сам подвергся критике после теракта в Оклахома-Сити.

Путин ответил ему...«Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую
подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы.
Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара. Нужно отдавать приоритет
реальному спасению людей», — заявил своему собеседнику президент РФ.
Мы пытались спустить на тормозах всю эту шумиху, но некоторые люди странные,
и они просто продолжали ее подпитывать. Это просто факт жизни», — добавил Путин.

Что, судя по рассекреченной стенограмме разговора с Клинтоном,
Путин действительно какое-то время знал, что большинство моряков погибли,
но не хотел раскрывать эту информацию.
Атомная подводная лодка «Курск» затонула 12 августа 2000 года во время
военно-морских учений в Баренцевом море. Причиной трагедии стал взрыв
учебной торпеды. 118 членов экипажа погибли сразу, но в девятом отсеке
собрались 23 человека, которые оставались живы на протяжении нескольких
часов или даже дней.

Долгое время россияне винили Кремль в том, что власти не предприняли
необходимые меры для спасения экипажа подлодки и отказались от зарубежной помощи.

Дед Щукарь

Anonymous
Гость

Циничная лживая мразь.
Курск был подбит торпедой адмиралом Поповым с корабля Петр Великий,
как трус бежал с места преступления.
Путлер приказал дотопить Курск мини лодкой , чтобы не оставить свидетелей.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

шо за дурь курят наши хохлодрузья

империалист

империалист
Гуру
Гуру

мои подводники молчат. может и не знают. но тогда они сами мне ссылку на "подводная лодка в мутной воде" прислали. Исключить атаку Курска американской лодкой пока рано. Может и влупили торпеду засранцы.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

интересные получаются дела
во всех фильмах про джеймса бонда мы видим как пишется каждая микросекунда на каждом квадратном милиметре
а почему то каждый раз когда возникает РЕАЛЬНАЯ необходимость прокрутить эти записи выясняется что тучка закрывала небесное око то туман то ещё какая то подобная херня
и остаётся только кидать монетку пытаясь принять решение о том - что же там было на самом деле

Лютый

Anonymous
Гость

Людей жалко. Всё ради рейтинга.
Патологический лжец; видимо, в "высшей школе КГБ" на курсе лжи и
вранья был отличником. Врет практически все время!

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Взрыв топлива торпеды "толстушки" и пожар в первом отсеке более чем вероятно был последствием столкновения с "Мемфисом", который после взрыва 2х тонн морской смеси в первом отсеке "Курска" лежал почти двое суток лежал рядом и чинился очевидно - и кстати им повезло что прочный корпус выдержал.
Совпадение факторов, как-то удар хвостовым оперением "Мемфиса" по торпедному аппарату с уже вставленной торпедой, но не закрытым затвором - чудовищно маловероятное, но рано или поздно случается всё.
Торпеды "толстушки" после этого в ВМФ РФ были сняты с эксплуатации, в них топливо ракетное используется, несемитричный демитилгидразин - опасная очень хрень.

Спасти физически оставшихся в 9ом отсеке было невозможно, прожили они 4 часа после взрыва - ещё до того как лодки-спасатели были доставленны на место там пожар произошёл, из потери герметичности вода поднималась и дошла до апаратов рециркуляции, которые активную химию содержат и при контакте с водой горят, оставшиеся в 9ом отсеке погибли в результате пожара.

Кто хочет разобраться - почти всё это есть в отчёте госкомиссии(который почему то диванные эксперты не читают нихера), ну кроме причин пожара торпеды.
Путин по поводу этого всего ничего не врал, просто отказывался говорить о причинах.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Лютый пишет:Людей жалко. Всё ради рейтинга.
Патологический лжец; видимо, в "высшей школе КГБ" на курсе лжи и
вранья был отличником. Врет практически все время!

пэДья в чём лично верховный тебе солгал
если не затруднит то по пунктам
- первое
- второе
- компот третье
ну ты понял
и 6лять своими словами 6лять
В ГУГЛ НЕ СМОТРЕТЬ сссука
увижу что подглядываешь - УШЫ ВЫРВУ
с корнем БЛЯТЬ (в хорошем смысле этого слова)

синапс

Anonymous
Гость

Долго смеялся от этого бреда:
"...Взрыв топлива торпеды "толстушки" и пожар в первом отсеке более чем вероятно был последствием столкновения с "Мемфисом", который после взрыва 2х тонн морской смеси в первом отсеке "Курска" лежал почти двое суток лежал рядом и чинился очевидно - и кстати им повезло что прочный корпус выдержал.
Совпадение факторов, как-то удар хвостовым оперением "Мемфиса" по торпедному аппарату с уже вставленной торпедой,.."

Ты на чертежи лодок то хоть смотрел? Как там расположены ТА видел? И че за такой зверь - хвостовое оперение у ПЛ?
В курсе, что ПЛ "Лос-Анджелес" однокорпусной архитектуры? А АПЛ проекта 949А «Антей» двухкорпусные, и расстояние между корпусами 3,5 м?
И еще напомню. Глубина в месте взрывов, как первого, так и второго - 86 метров, это потом затонула она на 109.
Для АПЛ это уже мелководье. Для АПЛ таких размеров как Курск - это опасное мелководье, не допускающее маневрирования.
Потому что высота этой АПЛ "от киля до клотика" 25 метров, и она шла в подводном положении.

теперь про "толстушку".
Торпеды модели 65-76 «Кит» были созданы еще в 1976 году. Они являются более дешевыми по сравнению с торпедами, оснащенными серебряно-цинковыми аккумуляторами, поскольку работают на пероксиде водорода. Но сложнее в производстве и эксплуатации.
Правильнее так. Двигатель газотурбинный. Топливо - керосин, окислитель - кислород, получаемый из пероксида водорода.

В этом никакого "ноу-хау" нет давно. Торпеды на керосине и кислороде, как и подлодки, испытывались во всех крупных флотах еще в далекие годы, до Второй Мировой и во время ее. Везде от них отказались из-за высокой опасности.
Реально на вооружение торпеды такого типа были приняты в милитаристской Японии. это Тип 93 "Длинный меч". Кстати, по размерениям 65-76 к ней близка. основное отличие, в тип 93 чистый кислород.
По меньшей мере 3 крупных корабля Объединенного флота Японии были серьезно повреждены из-за случайных взрывов этих торпед в небоевых условиях.
И идея пероксида тоже не нова - см. "Двигатель Вальтера", и его развитие в СССР.
https://flot.com/publications/books/shelf/torpedolifeessays/48/

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

синапс пишет:Долго смеялся от этого бреда:
"...Взрыв топлива торпеды "толстушки" и пожар в первом отсеке более чем вероятно был последствием столкновения с "Мемфисом", который после взрыва 2х тонн морской смеси в первом отсеке "Курска" лежал почти двое суток лежал рядом и чинился очевидно - и кстати им повезло что прочный корпус выдержал.
Совпадение факторов, как-то удар хвостовым оперением "Мемфиса" по торпедному аппарату с уже вставленной торпедой,.."

Ты на чертежи лодок то хоть смотрел? Как там расположены ТА видел? И че за такой зверь - хвостовое оперение у ПЛ?
В курсе, что ПЛ "Лос-Анджелес" однокорпусной архитектуры? А АПЛ проекта 949А «Антей» двухкорпусные, и расстояние между корпусами 3,5 м?
И еще напомню. Глубина в месте взрывов, как первого, так и второго - 86 метров, это потом затонула она на 109.
Для АПЛ это уже мелководье. Для АПЛ таких размеров как Курск - это опасное мелководье, не допускающее маневрирования.
Потому что высота этой АПЛ "от киля до клотика" 25 метров, и она шла в подводном положении.

теперь про "толстушку".
Торпеды модели 65-76 «Кит» были созданы еще в 1976 году. Они являются более дешевыми по сравнению с торпедами, оснащенными серебряно-цинковыми аккумуляторами, поскольку работают на пероксиде водорода. Но сложнее в производстве и эксплуатации.
Правильнее так.  Двигатель газотурбинный. Топливо - керосин, окислитель - кислород, получаемый из пероксида водорода.

В этом никакого "ноу-хау" нет давно. Торпеды на керосине и кислороде, как и подлодки,  испытывались во всех крупных флотах еще в далекие годы, до Второй Мировой и во время ее. Везде от них отказались из-за высокой опасности.
Реально на вооружение торпеды такого типа были приняты в милитаристской Японии. это Тип 93 "Длинный меч". Кстати, по размерениям  65-76 к ней близка. основное отличие, в тип 93 чистый кислород.
По меньшей мере 3 крупных корабля Объединенного флота Японии были серьезно повреждены из-за случайных взрывов этих торпед в небоевых условиях.
И идея пероксида тоже не нова - см. "Двигатель Вальтера", и его развитие в СССР.
https://flot.com/publications/books/shelf/torpedolifeessays/48/

Да, спутал - перекись водорода там концентрированная с керосином, память всё не держит уже.
Но это монопенесуально, при разламывании торпеды в аппарате.

По поводу бреда - ты из видных диванных экспертов видать?
"Мемфис" лежал, аварийное устройство стучало.
На корпусе "Курска" вмятина была, хотя первый отсек и отрезали - от второго тянулась, всё не отрезали.
И какая нахер тут разница сколько корпусов у "Лос Анжелеса"? Американские ПЛА все однокорпусные давно.
Насчёт именно хвостового оперения - ну зайди в википедию, в принципе то не факт что именно оперением аппарат "Курска" был разрушен.



Последний раз редактировалось: _J0ker (Вт 6 Окт - 14:44), всего редактировалось 1 раз(а)

ихтиандр

Anonymous
Гость

при разламывании торпеды в аппарате

версия взрыва торпеды немножко не сходится с описанием повреждений лодки

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

ихтиандр пишет:
при разламывании торпеды в аппарате

версия взрыва торпеды немножко не сходится с описанием повреждений лодки

Что не сходится?
Ты отчёт читал госкомиссии?
Я то читал.
Пожар торпеды в незакрытом аппарате - закрыть не успели, температура в течении минуты где-то выросла на сотни градусов . При протечке такое не происходит. Это только если сломать так что большой обьём топлива и окислителя смешается.

синапс

Anonymous
Гость

бред продолжается:
"..."Мемфис" лежал, аварийное устройство стучало..."

Доказательства? Их нет.

"Американские ПЛА все однокорпусные давно" - правильно. Но это значит, что ЦГБ у них находятся на носу и корме, и прикрыты обтекателями. С точки зрения советских кораблестроителей это серьезно снижает живучесть. Американцы это понимают, но выгод гораздо больше.
Единственное, что требуется от командира подлодки - это максимально избегать столкновений по носу и корме. А если такое произойдет, то как можно быстрее всплывать в надводное положение. Даже в случае серьезного повреждения для этого хватит скорости лодки и эффективности рулей.
И вообще одно из главных требований - под водой лодка должна постоянно находиться в движении.
Основная идея подводной динамики проста: небольшая отрицательная плавучесть, компенсируемая подъемной силой, возникающей в процессе движения, управление рулями.
И еще, вдогонку, никакие АПЛ не могут ложиться на дно в принципе. Это не предусмотрено ввиду особенности работы реакторов.


_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

синапс пишет:бред продолжается:
"..."Мемфис" лежал, аварийное устройство стучало..."

Доказательства? Их нет.

"Американские ПЛА все однокорпусные давно" - правильно. Но это значит, что ЦГБ у них находятся на носу и корме, и прикрыты обтекателями. С точки зрения советских кораблестроителей это серьезно снижает живучесть. Американцы это понимают, но выгод гораздо больше.
Единственное, что требуется от командира подлодки - это максимально избегать столкновений по носу и корме. А если такое произойдет, то как можно быстрее всплывать в надводное положение. Даже в случае серьезного повреждения для этого хватит скорости лодки и эффективности рулей.
И вообще одно из главных требований - под водой лодка должна постоянно находиться в движении.
Основная идея подводной динамики проста: небольшая отрицательная плавучесть, компенсируемая подъемной силой, возникающей в процессе движения, управление рулями.
И еще, вдогонку, никакие АПЛ не могут ложиться на дно в принципе. Это не предусмотрено ввиду особенности работы реакторов.

Вот это да - бред невъё6ный.
Что значит "не могут"? Под ними дно ломается?В России недовольны публикацией разговора Клинтона и Путина 1048167893
Если реактор заглушен - что она лежать то не может. С работающим реактором проблемы с теплоотводом будут естественно, у них холодильник под корпусом обычно.

Клюквенное сердце

Клюквенное сердце
Гуру
Гуру

Дед Щукарь пишет:Циничная лживая мразь.
Курск был подбит торпедой адмиралом Поповым с корабля Петр Великий,
как трус бежал с места преступления.
Путлер приказал дотопить Курск мини лодкой , чтобы не оставить свидетелей.

жидо-всевластие не оставляет свидетелей.


_________________
Нонишние "бандеровцы" состоят на службе жидов, а жидо-всевластие вна Украине всегда стояло на службе США, а США всегда страждало уничтожения России.
Жиды сначала ограбили укро-население, а потом предложили ему безнаказанно грабить и убивать русских на основании " украинской высшей расы".

синапс

Anonymous
Гость

Для джокера:

Покладка на грунт.

Для дизель-электрических подлодок

ПОКЛАДКА НА ГРУНТ И ПОСТАНОВКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ НА ЯКОРЬ В ПОДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Покладка подводной лодки на жидкий грунт без хода и с ходом
Жидким грунтом называется слой воды, плотность которого значительно больше плотности вышележащих слоев. Покладка подводной лодки на жидкий грунт возможна без хода и когда имеет ход.
Покладка на жидкий грунт без хода выполняется следующим образом. За 15—20 м до возможного залега­ния слоя жидкого грунта стопорят ход, подводной лод­ке придают небольшую отрицательную плавучесть и мед­ленно, без ускорения погружаются. Прекращение погру­жения является признаком покладки на жидкий грунт.
Для покладки с ходом подводную лодку удифферентовывают с остаточной плавучестью, близкой к нулю, дают малый ход электромоторами и погружаются или всплывают с небольшим дифферентом. Прекращение или замедление погружения при дифференте на нос и ускоре­ние всплытия при дифференте на корму являются при­знаками попадания в жидкий грунт.
После покладки подводной лодки на жидкий грунт останавливают электромоторы. Для надежного лежания на жидком грунте в уравнительную цистерну принимают небольшое количество воды. Находясь на жидком грунте, необходимо внимательно наблюдать за стрелкой глубино­мера и дифферентом подводной лодки, чтобы в любой момент можно было дать ей ход и удержать глубину.

Всплытие с жидкого грунта
Для всплытия с жидкого грунта подводной лодке, как правило, дают малый ход двигателями, всплывая или по­гружаясь на заданную глубину с последующей поддифферентовкой.

Покладка подводной лодки на твердый грунт без хода и с ходом
Покладка на твердый грунт может быть произведена на ходу и без хода на глубинах от безопасной до рабо­чей. Наиболее подходящим грунтом для покладки яв­ляется песок, ракушка, изгарь. Во избежание поврежде­ния гидроакустических станций, гребных винтов и т. д. покладка на плитняк и крупнокаменистый грунт не раз­решается. Не рекомендуется также покладка и на или­стый грунт из-за опасности присасывания к нему подвод­ной лодки. Перед началом маневра включают эхолот и непрерывно замеряют глубину.
Для покладки на твердый грунт без хода личный со­став занимает свои места согласно корабельному распи­санию, создаются небольшая отрицательная плавучесть, дифферент 1—2° на нос, останавливаются электромоторы, и подводная лодка медленно, без ускорения погружается. Если погружение приостановлено, необходимо принять в уравнительную цистерну воду из-за борта (200—250 л).
Момент касания грунта определяется по стрелке глу­биномера, показаниям эхолота и отходу дифферента на корму.
После покладки подводной лодки на грунт следует записать показания глубиномеров центрального поста и концевых отсеков, курс по гирокомпасу и принять в урав­нительную цистерну из-за борта 5—10 т воды. Маневр считается законченным после занятия личным составом своих мест согласно расписанию по длительному пребы­ванию на грунте.
При покладке на твердый грунт с ходом подводную лодку удифферентовывают с плавучестью, близкой к ну­левой, дают малый ход электромоторами и медленно по­гружаются. За 10—15 м до грунта электромоторы оста­навливают, и пл с дифферентом на нос, близким к нулю, медленно ложится на грунт. Момент покладки на грунт определяется по небольшим толчкам или шуршанию за бортом, по показаниям эхолота и глубиномера, а также по отходу дифферента на корму.
В остальном действия при покладке на твердый грунт с ходом и без хода аналогичны.
Всплытие с твердого грунта
Всплытие с твердого грунта производится без хода созданием остаточной положительной плавучести подвод­ной лодки, для чего из уравнительной цистерны откачива­ют воду, принятую для устойчивого лежания на грунте и еще дополнительно 2—5 т. Если при этом подводная лодка не всплывет, значит, произошло присасывание ее к грунту. В этом случае надо создать дифферент на нос и работой гребных винтов «враздрай» раскачать лодку. Если создать дифферент на нос не удается, то для отрыва подводной лодки от грунта следует дать несколько пу­зырей в цистерны главного балласта. После отрыва подводной лодки от грунта на расстояние 10—15 м и с пере­водом дифферента на корму электромоторами дается ма­лый ход вперед, подводная лодка всплывает на заданную глубину и поддифферентовывается.

Постановка на якорь в подводном положении и съемка с якоря
Постановка на якорь в подводном положении разре­шается в районах моря, глубина которых не превышает предельную глубину погружения подводной лодки. Поста­новка подводной лодки на якорь под водой может осу­ществляться как без хода, так и с хода.
Для постановки на якорь без хода следует:
— выбрать место якорной стоянки;
— удифферентовать пл с небольшим дифферентом на нос;
— стравить якорную цепь электромотором на длину, равную разнице между глубиной моря в месте постановки и глубиной стоянки;
— создать небольшую отрицательную плавучесть при­емом воды в уравнительную цистерну с таким расчетом, чтобы пл медленно погружалась.
Когда якорь ляжет на грунт, дифферент отойдет на корму и пл получит положительную плавучесть. В этом случае необходимо погасить часть положительной плаву­чести принятием в носовую дифферентную цистерну воды из-за борта с таким расчетом, чтобы несколько выровнять дифферент и не создать отрицательной плавучести.
Глубину стоянки на якоре изменяют выбиранием или вытравливанием якорной цепи.
Для постановки на якорь с хода следует:
— погрузиться на глубину, превышающую глубину стоянки на 5—10 м;
— поддифферентовать пл с таким расчетом, чтобы при скорости 2—3 уз и нулевом дифференте она удерживала заданную глубину;
— по приходе пл в точку постановки стравить якорь электромотором; когда расстояние между якорем и грунтом будет около 10 м, остановить двигатели. При этом лодка дол­жна медленно на инерции погружаться.
С покладкой якоря на грунт дифферент пл на инер­ции возрастет на нос, а если инерции не было, — на кор­му. В остальном действия при постановке пл на якорь с хода и без хода аналогичны.
Для съемки пл с якоря необходимо создать небольшой дифферент на корму и одновременно с откачкой за борт воды из носовой дифферентной цистерны выбрать якорь, не допускал больших дифферентов на нос. С отры­вом якоря от грунта дифферент должен перейти на нос.
После выбирания не менее 1/3 отданной якорной цепи необходимо дать ход электромотором для удержания пл на заданной глубине.


из вики: Для атомных подлодок

Покладка на грунт для атомных подводных лодок представляет немалую трудность и сопряжена с большим риском как с точки зрения повреждений при ударе, так и из-за возможного засасывания грунта в шахты теплообменников, что чревато их засорением с последующим перегревом реактора.
Тем не менее, при соблюдении конструктивных или организационных мер покладка на грунт возможна и для атомных субмарин.

Покладка на грунт советских стратегических субмарин
Советские подводные лодки первого и второго поколения имели высокую шумность и уступали зарубежным подлодкам по характеристикам средств обнаружения. Так как для стратегических субмарин скрытность является наиглавнейшей характеристикой как с точки зрения выполнения боевого предназначения, так и с позиции собственного выживания, то советские моряки постоянно искали различные тактические приёмы для нивелирования слабых сторон своих кораблей. В частности, на советском флоте проводились опыты по покладке атомных подводных лодок на слой жидкого грунта[3]. Известно, что К-512 проекта 667Б в 1987 году несла боевую службу в статическом положении на жидком грунте в течение 32 суток[3]. В 1988 году однотипная К-477 после почти годовой подготовки отработала покладку на грунт носовой оконечностью на глубинах, позволяющих производить ракетные стрельбы. Предполагалось, что при получении сигнала на применение оружия лодка ляжет на грунт полностью, произведёт пуск ракет и снова всплывёт[4]. В том же году ТК-208 проекта 941 впервые среди атомных подводных лодок осуществил покладку на грунт в течение 3,5 суток и находился в это время в готовности к нанесению ракетного удара[5] (испытания по программам «Грунт» и «Россыпь»[6]).

Короче, все закончилось экспериментами.

американцы такое не практиковали.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Пардон, на линии Макрон: Состоялись телефонные переговоры Путина и Макрона Президент России Владимир Путин в ходе телефонного разговора 3 мая рассказал французскому коллеге Эммануэлю Макрону о ходе спецоперации по защите жителей Донбасса
» Очередное самоубийство в деле Эпштейна - советник Билла Клинтона повесился и застрелился одновременно. Опубликовано в Daily Mail (UK): Полицейские Арканзаса констатировали самоубийство в деле о смерти помощника Клинтона, связанного с Джеффри
»  «Уважаемый Владимир Путин, канцлер Германии хочет обсудить с вами условия капитуляции Украины». Какие слова хочет услышать наш президент в ходе телефонного разговора с Шольцем У президента России Владимира Путина нет в планах телефонного
» США не поддержали предложение Путина о проведении разговора с Байденом — МИД
» "Левада-центр": почти половина россиян недовольны антивирусными мерами Путина и правительства

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения