Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству
1 Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству Вс 29 Ноя - 17:28
Бушок
Бодхисаттва
_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».
2 Re: Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству Пн 30 Ноя - 10:22
звездочка
Гость
Anton Vainovsky, зря вы здесь привели сравнение двигателей. Сейчас на самолете SuperJet 100 используются двигатели SaM146, которые производит российско-французский концерн PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку) - из вики.
Но, на самом никакой «Snecma» нет, там участвует некая Safrir. Все это вызывает подозрения, такая важная часть самолета доверена каким-то "фирмочкам-прокладкам" - PowerJet зарегистрирована где-то черт знает где, чуть ли не на виргинских островах, да и о Safrir никто в двигателестроительном мире не слышал.
И как результат, двигатели SaM146 имеют маленький ресурс, по слухам, в 2 раза меньше, чем Д-436 украинского производства, и сложнее в обслуживании. Поэтому ставят эти SaM146 только на суперджет.
Причем НПО «Сатурн» заявляет, что для него производство SaM146 убыточно и постоянно требует дотаций у правительства.
Причем известно, что SaM146 не достиг заявленных характеристик.
Так что про удельный расход вы поосторожней цифры приводите.
А низкие цены на билеты объясняются дотационной политикой.
Но, на самом никакой «Snecma» нет, там участвует некая Safrir. Все это вызывает подозрения, такая важная часть самолета доверена каким-то "фирмочкам-прокладкам" - PowerJet зарегистрирована где-то черт знает где, чуть ли не на виргинских островах, да и о Safrir никто в двигателестроительном мире не слышал.
И как результат, двигатели SaM146 имеют маленький ресурс, по слухам, в 2 раза меньше, чем Д-436 украинского производства, и сложнее в обслуживании. Поэтому ставят эти SaM146 только на суперджет.
Причем НПО «Сатурн» заявляет, что для него производство SaM146 убыточно и постоянно требует дотаций у правительства.
Причем известно, что SaM146 не достиг заявленных характеристик.
Так что про удельный расход вы поосторожней цифры приводите.
А низкие цены на билеты объясняются дотационной политикой.
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству
Похожие темы
» 15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов
» В Госдуме задумались о снятии самолетов Sukhoi Superjet с полетов
» Вылетевший в Самару SSJ 100 "Аэрофлота" вернулся в Шереметьево
» Опять сломался! В Самаре экстренно сел самолет Sukhoi Superjet 100
» Sukhoi Superjet 100 в Ульяновске прекратил взлёт, едва начав разгон
» В Госдуме задумались о снятии самолетов Sukhoi Superjet с полетов
» Вылетевший в Самару SSJ 100 "Аэрофлота" вернулся в Шереметьево
» Опять сломался! В Самаре экстренно сел самолет Sukhoi Superjet 100
» Sukhoi Superjet 100 в Ульяновске прекратил взлёт, едва начав разгон
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения