например, грузооборот морских портов РФ - в 2000 г меньше 200 млн тонн,
в 2019 году - 840 млн тонн
те рост > 4 раза
еще год-другой и грузооборот может превысить миллиард тонн в год
Благодаря разумной молитике государства в развитие портовой инфраструктуры
вкладываются значительные средства (50-60 млрд руб в год), причем
доля государственных средств падает, а частных растет:
" Дерегулирование тарифов привело к активизации частного сектора в финансировании не только модернизации перевалочных комплексов, технических парков перегрузочного оборудования, но и строительства новых терминалов. Так, если до 2013 года доля государственных инвестиций в общем объеме инвестиций составляла 50-60%, то в 2015-2016 годах она снизилась до 25-30%, тогда как доля частных, наоборот, выросла до 70-75%.
В настоящее время средний объем инвестиций в развитие портовой инфраструктуры составляет 50-60 млрд рублей ежегодно. Согласно Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» общий объем финансирования по подпрограмме «Морской транспорт» составит 636,7 млрд рублей, из них средства федерального бюджета – 227,2 млрд рублей, внебюджетные средства – 409,4 млрд рублей. "
http://www.morvesti.ru/analitika/1692/61791/
конечно можно было размазать средства по всей территории страны
на развитие всех какие ни есть хуторов и местечек, но правительство
выбрало приоритетом развитие стратегических направлений экономики
которые на много десятилтий вперед станут локомотивами дальнейшего
роста
а так конечно бесспорно - наступает жопа - тока у кого то в голове
в 2019 году - 840 млн тонн
те рост > 4 раза
еще год-другой и грузооборот может превысить миллиард тонн в год
Благодаря разумной молитике государства в развитие портовой инфраструктуры
вкладываются значительные средства (50-60 млрд руб в год), причем
доля государственных средств падает, а частных растет:
" Дерегулирование тарифов привело к активизации частного сектора в финансировании не только модернизации перевалочных комплексов, технических парков перегрузочного оборудования, но и строительства новых терминалов. Так, если до 2013 года доля государственных инвестиций в общем объеме инвестиций составляла 50-60%, то в 2015-2016 годах она снизилась до 25-30%, тогда как доля частных, наоборот, выросла до 70-75%.
В настоящее время средний объем инвестиций в развитие портовой инфраструктуры составляет 50-60 млрд рублей ежегодно. Согласно Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» общий объем финансирования по подпрограмме «Морской транспорт» составит 636,7 млрд рублей, из них средства федерального бюджета – 227,2 млрд рублей, внебюджетные средства – 409,4 млрд рублей. "
http://www.morvesti.ru/analitika/1692/61791/
конечно можно было размазать средства по всей территории страны
на развитие всех какие ни есть хуторов и местечек, но правительство
выбрало приоритетом развитие стратегических направлений экономики
которые на много десятилтий вперед станут локомотивами дальнейшего
роста
а так конечно бесспорно - наступает жопа - тока у кого то в голове