джипы которые я перечисляю, к 80м устарели только по потребительским факторам. По конструкции ни грамма, там нечего улучшать и менять: рама, разрезные мосты, раздатка.
Подвеска обычно спереди независимая на пружинах, сзади чаще зависимая на рессорах или пружинах.
Двигатель спереди, чаще перед передним мостом. В общем классика.
Чероки не джип, это CUV, безрамный. Это тоже идея фирмы Willys-Overland - сделать легкий безрамный гражданский автомобиль повышенной проходимости с высоким уровнем комфорта.
Первым был Колорадо в 1948, потом Wagoneer.
Но сама идея лимузина - внедорожника была советская. это ГАЗ-61-71. Выпустили мало, машина ненадежная и тяжелая...
Подвеска обычно спереди независимая на пружинах, сзади чаще зависимая на рессорах или пружинах.
Двигатель спереди, чаще перед передним мостом. В общем классика.
Чероки не джип, это CUV, безрамный. Это тоже идея фирмы Willys-Overland - сделать легкий безрамный гражданский автомобиль повышенной проходимости с высоким уровнем комфорта.
Первым был Колорадо в 1948, потом Wagoneer.
Но сама идея лимузина - внедорожника была советская. это ГАЗ-61-71. Выпустили мало, машина ненадежная и тяжелая...