У белорусов совершенно новые машины, первый раз в гонке. Ясный пень, проблемы вылезли. Но Камаз они делали только так.
Дюша, вот начинка российского гоночного грузовика.
Коробка передач Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Коробка передач ZF(Германия)
Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VG2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
Шины (Россия) Кама-Евро
Амортизаторы (Голландия) Reiger
Ведущие мосты (Финляндия) Sisu
Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan
Сцепление (Германия) SACHS
Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные
Газодизельный, оборудован четырьмя 89-литровыми баллонами польской фирмы Stako с компримированным природным газом.
Автомобиль КАМАЗ-4326 существует в различных исполнениях с двигателями ЯМЗ/ТМЗ: дизельными и газо-дизельными. Для ралли «Дакар» в 2015 году команда выставила автомобиль с двигателем Liebherr D9508
Дюша, вот начинка российского гоночного грузовика.
Коробка передач Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Коробка передач ZF(Германия)
Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VG2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
Шины (Россия) Кама-Евро
Амортизаторы (Голландия) Reiger
Ведущие мосты (Финляндия) Sisu
Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan
Сцепление (Германия) SACHS
Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные
Газодизельный, оборудован четырьмя 89-литровыми баллонами польской фирмы Stako с компримированным природным газом.
Автомобиль КАМАЗ-4326 существует в различных исполнениях с двигателями ЯМЗ/ТМЗ: дизельными и газо-дизельными. Для ралли «Дакар» в 2015 году команда выставила автомобиль с двигателем Liebherr D9508