Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
1 Леха давай ипанем новое кино.......мож досрочно освободять Ср Янв 27, 2021 7:09 pm
Бушок
Бодхисаттва
2 Re: Леха давай ипанем новое кино.......мож досрочно освободять Ср Янв 27, 2021 7:19 pm
_J0ker
Бодхисаттва
https://www.youtube.com/watch?v=nsoIcQYlPxg&ab_channel=%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%94%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C
Этих малолетних е6анатов в Гугле забанили что ли?
Причём я с интересом смотрел, Чубайс Лошу только что рылом по говну не возил - крайне культурно конечно, махровый дядечка.
Лоша в конце встал в позицию: "Да мне насрать что вы здесь всем обьяснили что я профан и идиот - буду нести всю ту же херню".
Этих малолетних е6анатов в Гугле забанили что ли?
Причём я с интересом смотрел, Чубайс Лошу только что рылом по говну не возил - крайне культурно конечно, махровый дядечка.
Лоша в конце встал в позицию: "Да мне насрать что вы здесь всем обьяснили что я профан и идиот - буду нести всю ту же херню".
3 Re: Леха давай ипанем новое кино.......мож досрочно освободять Ср Янв 27, 2021 9:08 pm
Глазенап©
Гуру