Поймать бы его в Фандере... ох эти Кобры пилил я пушками ВЯ-23 в фандере.
Новая ральность.
Линдерман - красавчег. Маладец!
Новая ральность.
Линдерман - красавчег. Маладец!
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
_J0ker пишет:Поймать бы его в Фандере... ох эти Кобры пилил я пушками ВЯ-23 в фандере.
Новая ральность.
Линдерман - красавчег. Маладец!
_J0ker пишет:https://www.youtube.com/watch?v=nznDil8KwVo&ab_channel=WarThunder
Прикинь, Тони - я этих мессеров на Ла-5... на ла-5ФН особливо - сразу вытягиваю на восходящую спираль.
Им там писец
У них таких движков нет
Последний раз редактировалось: Тони Шоймоши (Пт 7 Май - 23:39), всего редактировалось 1 раз(а)
Тони Шоймоши пишет:Между тем Ла-5 был не лишен серьезных эксплуатационных недостатков, главные из которых — плохая термоизоляция двигателя и отсутствие вентиляции кабины, а также невозможность открыть фонарь в полете на скоростях более 350 км/ч. Вдобавок из-за плохой герметизации моторного отсека в кабину нередко затягивало выхлопной газ. Удушающая жара, достигавшая зимой 40, а летом 55 — 60 градусов и помноженная на риск оказаться замурованными в кабине при необходимости экстренно покинуть машину, зачастую вынуждала пилотов Ла-5 летать с открытыми фонарями, хоть это и запрещалось инструкциями.
Если в сравнении с Ме-109F-4 летные данные Ла-5 выглядели в общем терпимо, то Ме-109G, появившийся на советско-германском фронте почти одновременно с новой лавочкинской машиной, сразу отбросил ее в разряд устаревших.
_J0ker пишет:Тони Шоймоши пишет:Между тем Ла-5 был не лишен серьезных эксплуатационных недостатков, главные из которых — плохая термоизоляция двигателя и отсутствие вентиляции кабины, а также невозможность открыть фонарь в полете на скоростях более 350 км/ч. Вдобавок из-за плохой герметизации моторного отсека в кабину нередко затягивало выхлопной газ. Удушающая жара, достигавшая зимой 40, а летом 55 — 60 градусов и помноженная на риск оказаться замурованными в кабине при необходимости экстренно покинуть машину, зачастую вынуждала пилотов Ла-5 летать с открытыми фонарями, хоть это и запрещалось инструкциями.
Если в сравнении с Ме-109F-4 летные данные Ла-5 выглядели в общем терпимо, то Ме-109G, появившийся на советско-германском фронте почти одновременно с новой лавочкинской машиной, сразу отбросил ее в разряд устаревших.
Тони а это как вообще?
Такой качественный поиск информации не вяжется с твоим образом алкаша.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения