Бывший замминистра связи Денис Свердлов стал долларовым миллиардером после листинга британского производителя электробусов Arrival, которого он основал в 2015 году. Стоимость стартапа оценили в $13,6 млрд
Обновлено: после закрытия торгов на Nasdaq 25 марта Forbes USA сообщил, что состояние Дениса Свердлова, по его оценке, составляет $10,6 млрд.
Состояние бывшего замминистра связи и экс-главы Yota Дениса Свердлова оценивается в $9,8 млрд после листинга основанной им компании Arrival, пишет Forbes USA.
Исходя из этой оценки Свердлов может войти в топ-20 богатейших россиян в рейтинге Forbes Real-Time, который обновляется в реальном времени.
Британский производитель электробусов Arrival разместил акции на Nasdaq 25 марта после слияния с американской CIIG Merger Corp. Financial Times назвала этот листинг крупнейшим в истории британских стартапов. В ходе размещения стоимость компании оценили в $13,6 млрд.
Как бывший российский чиновник конкурирует с Илоном Маском, используя навыки выживания в СССР
Arrival намерена продавать электрический транспорт по ценам, эквивалентным дизельному и бензиновому. По данным компании, это стало возможным из-за экономии веса за счет использования алюминиевого шасси и панелей кузова, сделанных из запатентованных композитов. Это в свою очередь позволяет использовать более дешевые и меньшие по размеру аккумуляторные батареи, которые представляют самую дорогую часть электромобиля, поясняет Forbes. Спросу со стороны операторов автопарков на электрический транспорт, который стоит столько же, сколько бензиновый, может поспособствовать и тот факт, что электрокары дешевле в обслуживании, пишет издание.
В отличие от Tesla, которая считает, что крупные фабрики позволяют снизить производственные затраты, Arrival намерена управлять сетью небольших микрофабрик, рассчитанных на поставку 1000 автобусов или 10 000 грузовиков в год клиентам, которые расположены относительно близко к производству. Микрофабрики Arrival стоят $50 млн и строятся за несколько месяцев, заявляет компания, а строительство традиционных автомобильных заводов обходится больше чем в $1 млрд и занимает около двух лет, отмечает Forbes.
Авдолян станет акционером стартапа Arrival бывшего главы Yota
Свердлов основал стартап Arrival в 2015 году. Компания заключила контракт на поставку 10 000 электромобилей с UPS, стоимость которого, по оценке Forbes USA, может превышать $400 млн. У стартапа есть офисы в Великобритании, США, Германии, Нидерландах, Израиле, России и Люксембурге, а также микрофабрики для производства электромобилей. В нее инвестировали в том числе Hyundai, Kia и фонд BlackRock, а ее электробусами интересовались власти Москвы.
В четвертом квартале 2021 года Arrival планирует запустить производство электробусов, а во второй половине 2022 года рассчитывает начать производить электрофургон, который, как заявил производитель, был разработан совместно с водителями и операторами, чтобы повысить его функциональность и предоставить операторам возможность оптимизировать управление автопарком.
Обновлено: после закрытия торгов на Nasdaq 25 марта Forbes USA сообщил, что состояние Дениса Свердлова, по его оценке, составляет $10,6 млрд.
Состояние бывшего замминистра связи и экс-главы Yota Дениса Свердлова оценивается в $9,8 млрд после листинга основанной им компании Arrival, пишет Forbes USA.
Исходя из этой оценки Свердлов может войти в топ-20 богатейших россиян в рейтинге Forbes Real-Time, который обновляется в реальном времени.
Британский производитель электробусов Arrival разместил акции на Nasdaq 25 марта после слияния с американской CIIG Merger Corp. Financial Times назвала этот листинг крупнейшим в истории британских стартапов. В ходе размещения стоимость компании оценили в $13,6 млрд.
Как бывший российский чиновник конкурирует с Илоном Маском, используя навыки выживания в СССР
Arrival намерена продавать электрический транспорт по ценам, эквивалентным дизельному и бензиновому. По данным компании, это стало возможным из-за экономии веса за счет использования алюминиевого шасси и панелей кузова, сделанных из запатентованных композитов. Это в свою очередь позволяет использовать более дешевые и меньшие по размеру аккумуляторные батареи, которые представляют самую дорогую часть электромобиля, поясняет Forbes. Спросу со стороны операторов автопарков на электрический транспорт, который стоит столько же, сколько бензиновый, может поспособствовать и тот факт, что электрокары дешевле в обслуживании, пишет издание.
В отличие от Tesla, которая считает, что крупные фабрики позволяют снизить производственные затраты, Arrival намерена управлять сетью небольших микрофабрик, рассчитанных на поставку 1000 автобусов или 10 000 грузовиков в год клиентам, которые расположены относительно близко к производству. Микрофабрики Arrival стоят $50 млн и строятся за несколько месяцев, заявляет компания, а строительство традиционных автомобильных заводов обходится больше чем в $1 млрд и занимает около двух лет, отмечает Forbes.
Авдолян станет акционером стартапа Arrival бывшего главы Yota
Свердлов основал стартап Arrival в 2015 году. Компания заключила контракт на поставку 10 000 электромобилей с UPS, стоимость которого, по оценке Forbes USA, может превышать $400 млн. У стартапа есть офисы в Великобритании, США, Германии, Нидерландах, Израиле, России и Люксембурге, а также микрофабрики для производства электромобилей. В нее инвестировали в том числе Hyundai, Kia и фонд BlackRock, а ее электробусами интересовались власти Москвы.
В четвертом квартале 2021 года Arrival планирует запустить производство электробусов, а во второй половине 2022 года рассчитывает начать производить электрофургон, который, как заявил производитель, был разработан совместно с водителями и операторами, чтобы повысить его функциональность и предоставить операторам возможность оптимизировать управление автопарком.