очень плохой самолёт.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
31 Re: Появилось подробное видео падения F-35 на авианосец Вс 6 Фев - 22:05
Uncoiled Shoimochi
Гуру
_________________
Drifted to
32 Re: Появилось подробное видео падения F-35 на авианосец Пн 7 Фев - 6:47
_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!
33 Re: Появилось подробное видео падения F-35 на авианосец Пн 7 Фев - 10:23
Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Йовря, большинство из того, что потом лётает, сначала из дерева и картона сделано. И пластилина.)))
Самолёт создать, это тебе не "транзисторы на платах прошивать".
Самолёт создать, это тебе не "транзисторы на платах прошивать".
34 Re: Появилось подробное видео падения F-35 на авианосец Пн 7 Фев - 11:04
скрепы ввс рф
Гость
Миг-29 - маленький боевой радиус, маленький полезный груз (боевая нагрузка макс 2000кг, при такой нагрузке полет будет на высотах до 7000м, без птб, с дозвуковой скоростью и смехотворным боевым радиусом в пару сотен км), плохая или недостаточная электроника, невысокий ресурс двигателей, вдобавок прожорливость двигателей - детские болезни всех мигов, начиная с МиГ-21. Огромное количество доработок и модификаций. И ни одной нормально доведенной. Ну, кроме смт...
Су-27/30 и другие модификации. Огромный дорогостоящий самолет для своих задач (30 тонн взлетная 10 тонн керосина) . Но, в отличии от миг-29, имеет нормальную дальность и бевую нагрузку (4000 кг, как у F-16). В принципе способен выполнять круг задач, с которыми в США, НАТО и многих других странах успешно справляется F-16.
Миг-31 - Огромный тяжелый дорогостоящий самолет для своих задач ( макс 46 тонн взлетная 18 тонн керосина!!). Реинкарнация Миг-25 - "самолета самоубийц". Понизили макс скорость, улучшили крыло. Появилась возможнось нести приличную боевую нагрузку (до 9000 кг, но при такой нагрузке полет будет на высотах до 7000м, без птб, с дозвуковой скоростью и смехотворным боевым радиусом в пару сотен км). Детские болезни остались прежними.
Су-27/30 и другие модификации. Огромный дорогостоящий самолет для своих задач (30 тонн взлетная 10 тонн керосина) . Но, в отличии от миг-29, имеет нормальную дальность и бевую нагрузку (4000 кг, как у F-16). В принципе способен выполнять круг задач, с которыми в США, НАТО и многих других странах успешно справляется F-16.
Миг-31 - Огромный тяжелый дорогостоящий самолет для своих задач ( макс 46 тонн взлетная 18 тонн керосина!!). Реинкарнация Миг-25 - "самолета самоубийц". Понизили макс скорость, улучшили крыло. Появилась возможнось нести приличную боевую нагрузку (до 9000 кг, но при такой нагрузке полет будет на высотах до 7000м, без птб, с дозвуковой скоростью и смехотворным боевым радиусом в пару сотен км). Детские болезни остались прежними.
На страницу : 1, 2
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения