Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Шольц рассказал об исторической дискуссии с Путиным о термине «геноцид»

+3
Юлия Цезарь
staples11
Бушок
Участников: 7

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Пленные американцы под конвоем японцев идут в «Батаанский марш смерти»

Шольц рассказал об исторической дискуссии с Путиным о термине «геноцид» - Страница 2 336627-main

И на Тихом Океане свой закончили поход!



Последний раз редактировалось: Uncoiled Shoimochi (Вс Фев 20 2022, 05:36), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Замерзшие американцы и пленные коммунисты. Редкие кадры «забытой» войны в Корее на снимках лейтенанта армии США

Я был в обеих Кореях и во Вьетнаме.

Хотелось проехаться, так сказать.

В Сайгоне был. В Сеуле.

И в Инчхоне.

Хотелось проехаться, так сказать.
По местам боевых слав!)



Последний раз редактировалось: Uncoiled Shoimochi (Вс Фев 20 2022, 05:02), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Ща вспомню! В Сайгоне я был в 1990-м году. Многот уродов от напалма, сброшенного американцами. Такого Советские войска не делали.

Ходил я по Сайгону. Ужас. Ползают дети от мам не полноценных, которых мериканцы сожгли и бросили. Ужас!



Последний раз редактировалось: Uncoiled Shoimochi (Вс Фев 20 2022, 05:06), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Советские Войска всегда были дружелюбны к местному населению!)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

А Мериканци жгут местное население напалмом а потом бросают беспомощным.


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Трибунал плачет уже.

Например, за Афганистан!


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Трибунал по амерским солдатам плачет, за Вьетнам и Афганистан!

Ну и за Южную с Северной Кореей.)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Ну и за Сирию.

И за Ирак. За Югославию.

Трибунал Народа.


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

staples11 пишет:Бербок назвала инсценировкой действия властей ДНР и ЛНР последних дней
Глава МИД Германии заявила, что это «инсценировка для оправдания военного вмешательства».

Бербок Анна-Лена - она вполне не дура, которой хотелось бы ей казаться в угоду электорату.


https://youtu.be/1Jst1WvkO3Q


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

История
После того, как Византия пала под ударами турок и образовалсь Османская империя в XV веке, в Англии появились греческие беженцы, купцы, а позднее — студенты. Так, в Оксфорде в 1617—1624 годы учился Митрофан Критопулос, будущий Патриарх Александрийский. В 1699—1705 годы действовал Греческий колледж в Глостер-холле (в настоящее время Вустер-колледж)[3].

В 1676 году группа греческих беженцев во главе со священником Даниилом Вульгарисом получила разрешение на строительство церкви во имя Успения Пресвятой Богородицы в лондонском районе Сохо. Строительство осуществлялось на пожертвования, собранные с помощью прибывшего в Лондон митрополита Самосского Иосифа (Георгириниса), и было закончено приблизительно в 1680 году[3]. Через 2 года церковь была закрыта властями по требованию англиканской церкви.

В 1713 году Великобританию посетил митрополит Фиваидский Арсений, собиравший средства для Александрийской Церкви, пребывавшей в то время в бедственном положении. Его домовая церковь стала центром Православия, но не надолго, так как митрополит вместе со своими сотрудниками был выслан в Амстердам[3].

Сохо - развратный район Великобритании.
В 1716 году русское посольство в Великобритании арендовало в Лондоне помещение для домовой церкви с покоями для настоятеля. Посещали церковь русские и греческие матросы и купцы, а также курсанты, отправленные Петром I для изучения в Англии морских наук. В первой половине XVIII века постоянно проживающих в Лондоне православных было немного. Присоединено к Церкви через Миропомазание было около 50 чел; 11 пар венчалось; 25 младенцев были крещены[3].

В начале XIX века количество греческих общин увеличилось из-за возросшего притока беженцев, спасавшихся от бедствий Греческой войны за независимость.

В XIX веке начались интенсивные контакты между православными и англиканскими богословами.

Современное положение
Русская православная церковь
Сурожская епархия
В Великобритании Русская православная церковь представлена Сурожской епархией Московского патриархата.

Сурожская епархия административно оформилась в 1962 году, её создателем и руководителем до 2003 года был митрополит Антоний (Блум), проповедник и богослов, пользовавшийся авторитетом не только среди православных, но и среди представителей других конфессий. Митрополит Антоний прилагал особые усилия для распространения православия среди англичан. С 2017 года епархию возглавляет епископ Матфей.

Богослужения в приходах Сурожской епархии посещают также грузины, румыны и представители других православных народов, не имеющие своих храмов.

В настоящее время епархия насчитывает 48 приходов и общин[4]. Кроме того, в прямом подчинении Патриарха Московского и Всея Руси находятся приходы в Манчестере и Дублине (Ирландия).

Лондонская и Западно-Европейская епархия (РПЦЗ)
Параллельно с Сурожской епархией в Великобритании представлена Лондонская и Западно-Европейская епархия Русской зарубежной церкви, самоуправляющаяся часть РПЦ, которая насчитывает 5 приходов в стране, в том числе освящённый в 2005 году кафедральный Собор Рождества Пресвятой Богородицы и святых царственных мучеников в лондонском районе Чизик (Chiswick)[5] — единственная в городе церковь традиционной русской архитектуры, построенная на пожертвования, а также три миссии и монастырь великомученика и целителя Пантелеимона[6].

Приходы западного обряда (РПЦЗ)
Также в Великобритании действует несколько миссий западного обряда для британцев, перешедших в православие, находящих в непосредственном подчинении первоиерарха РПЦЗ Илариона (Капрала), к середине 2013 года таковых насчитывалось четыре[7].

Благочиние Великобритании Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции
В Великобритании действует немногочисленное благочиние Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции, перешедших в РПЦ из Западноевропейского Экзархата Константинопольской православной церкви. Образовалось оно после ухода части клира и верующих во главе с епископом Василием (Осборном) из Сурожской епархии в 2006—2007 году. Первоначально это было Амфипольское викариатство, затем, после лишения епископа Василия сана и монашества, оно было преобразовано в Благочиние Великобритании и Ирландии, после перехода в РПЦ — в Благочиние Великобритании. На конец 2019 год насчитывало 4 прихода и 1 скит[8].

Константинопольская православная церковь
Фиатирская архиепископия

Греческий кафедральный Собор Св. Софии, Бейсуотер, Лондон
С 1922 года на территории Великобритании и Ирландии действует Фиатирская архиепископия Константинопольского патриархата, которая насчитывает более 100 приходов, являясь таким образом самой самой крупной православной деноминацией в Великобритании.

Украинская православная церковь в диаспоре
Также в Великобритании в юрисдикции Константинопольского патриархата находятся 8 приходов Украинской православной церкви в диаспоре[9].

Сербская православная церковь
Первый сербский приход в Великобритании был создан в Лондоне в 1942 году. С 1990 года британские приходы Сербской Православной Церкви входят в состав Британско-Скандинавской епархии.

На 2005 год в Великобритании насчитывалось 25 сербских приходов, из которых только один, в Бирмингеме, имеет свою собственную церковь, построенный в 1968 году в средневековом сербском стиле.

Румынская православная церковь
В Великобритании насчитывается около 35 приходов и общин, находящихся в каноническом подчинении Румынского Патриархата.[10]

Антиохийская православная церковь
Приходы Антиохийского патриархата на территории Великобритании и Ирландии объединены в митрополию Великобритании и Ирландии, насчитывающее ок. 18 приходов и миссий (до 2013 года — благочиние)[11].

Грузинская православная церковь
Решением Священного Синода Грузинской Православной Церкви от 22 декабря 2009 года образована Великобританская и Ирландская епархия, в которую вошли грузинские приходы в Великобритании[12].

Юрисдикции вне общения со Вселенским православием
Также в середине 2000-х в стране действуют общины неканонических деноминаций (по состояние на 2009 год): Белорусская автокефальная православная церковь (3 прихода), Украинская автокефальная православная церковь (17 приходов), Польская православная церковь за границей (7 приходов), Украинская православная церковь Киевского патриархата (36 приходов)[13].

В стране также действует несколько общин Российской православной автономной церкви («Суздальского раскола»). Также действуют несколько общин неканонического Хризостомовского Синода, перешедших от РПЦЗ в 2007 году в Синод противостоящих.



Последний раз редактировалось: Uncoiled Shoimochi (Вс Фев 20 2022, 05:46), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Да, именно из Оксфорда священники! Причем - русские!


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

В 988 году князь Владимир Святославич ввел христианство в его греческом обряде как государственную религию Руси. Киевская Церковь унаследовала традиции византийского Востока и была частью Константинопольского патриархата. Киевский митрополит Исидор был одним из подписавших Флорентийскую унию в июле 1439 года. В Великом княжестве Московском отказались признать Флорентийскую унию и отделились от Киевской митрополии, избрав в 1448 году своего митрополита и образовав отдельную митрополию с центром в Москве.

Униатская церковь на территории Речи Посполитой была образована после заключения Брестской унии в 1596 году. Большая часть епископов Киевской митрополии во главе с митрополитом Михаилом Рогозой поддержали Брестскую унию, в результате чего митрополия была переподчинена папе римскому, сумев сохранить все епархии в своём составе. В то же время противниками унии была сохранена и православная церковная организация, что обусловило параллельное существование двух Киевских митрополий: греко-католической и православной. Протесты православных против перевода церквей и монастырей в унию выражались в форме литературной полемики, дебатов на сеймах, братского движения, а также открытых выступлений вплоть до восстаний, среди которых выделяют Могилёвское 1618 года и Витебское 1623 года. В свою очередь Униатская церковь для увеличения влияния среди населения создала собственную систему учебных заведений и церковных братств, активно участвовала в литературной полемике, занималась книгоизданием.


Архиепископ Полоцкий Иосафат Кунцевич, убитый в результате Витебского восстания 1623 года и причисленный в 1867 году к лику святых
Уже в 1601 году в Вильне митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Ипатий Поцей основал при Троицком монастыре первую духовную семинарию Русской униатской церкви[1].

В целом униатская церковь пользовалась государственной поддержкой, хотя и рассматривалась как второразрядная, о чём свидетельствовало в частности, то, что крупнейшие грекокатолические иерархи не были включены в состав сената.


Митрополит Киевский Иосиф Рутский
Постепенно авторитет униатской церкви рос, чему способствовало создание ордена базилиан, а также переход в грекокатоличество Мелетия Смотрицкого. С 1630-х годов к унии стала склоняться шляхта. В 1630-х годах митрополит Иосиф Рутский предпринимал попытку создания объединённого униатско-православного Киевского патриархата, однако проект оказался неудачным. Несмотря на усилия по распространению унии, в 1647 году в Речи Посполитой насчитывалось около 4 тысяч униатских и более 13,5 тысяч православных приходов[2].

Посвящение в 1620 году Патриархом Иерусалимском Феофаном III новой православной иерархии в Речи Посполитой (до того православные епископы не допускались на кафедры королём Сигизмундом III), раздел грамотой Владислава IV в 1635 году культовых учреждений между православными и униатами утвердили разделение на 2 легальные киевские митрополии (униатскую и православную) и закрепили раскол западнорусского (белорусско-украинского) общества. Попытки его примирения делались на соборах 1629 году в Киеве и 1680 года в Люблине, созванными по инициативе униатской иерархии, но были проигнорированы православными. В 1630-е годы митрополит Иосиф Рутский вынашивал проект создания на базе Киевской митрополии патриархата, общего для православной и униатской церквей, чем заинтересовал православных оппонентов, в том числе Петра Могилу. Но эта идея не встретила поддержки папства, правительства Речи Посполитой, не нашла понимания православного населения.

Во время войны Речи Посполитой с Россией 1654—1667 годов на занятых российскими войсками территориях уния оказалась под запретом. После Андрусовского перемирия 1667 года правящие круги Речи Посполитой резко усилили поддержку унии. Ещё в большей степени росту её привлекательности в глазах шляхты способствовало подчинение Киевской православной митрополии Московскому патриархату в 1688 году, что означало потерю самостоятельности православной церкви Речи Посполитой и полное её подчинение интересам России, противника в недавней войне. Особенно поддержка униатской церкви и одновременно давление на православную со стороны центральной власти возросла в правление Яна Собесского. В 1692 году уния принята Перемышльской епархией, в 1700 — Львовской, в 1702 — Луцкой. В это же время униатское население Речи Посполитой превысило православное[2].

В XVIII веке началась постепенная латинизация униатской церкви, выраженная в перенимании латинского обряда, что противоречило условиям Брестского собора 1569 года. Проводниками латинизации были базилиане, происходившие в основном из польско-католических семей. Особое значение имел проведённый в 1720 году Замойский собор, постановивший унифицировать богослужение, приняв литургические книги, одобренные папской властью, и отказавшись от использования некатолических изданий. После 1720 года в униатстве наметилось два течения: сторонники первого стремились к заимствованию римско-католических традиций, второго — к сохранению собственных западнорусских православных традиций и чистоте обряда[2].

C 1729 года (официально с 1746 года) по 1795 год резиденцией униатских митрополитов был город Радомышль. 5 марта 1729 во владение Радомышлем вступил номинант и администратор Киевской униатской митрополии епископ Атанасий Шептицкий, который позже, в этом же году становится митрополитом.

В 1791 году на территории Великого княжества Литовского униаты составляли 39 % населения, а на территории современной Белоруссии — 75 % (в сельской местности — более 80 %)[3].

Большинство последователей униатской церкви составляли крестьяне. Кроме того, униатами являлись часть горожан и мелкой шляхты[4].

После разделов Речи Посполитой, когда большая часть территории епархий униатской церкви оказалась в составе Российской империи, часть грекокатоликов присоединилась к Православной Российской церкви, а часть осталась в подчинении у Рима.

Общее направление политики всех русских императоров было непреклонным. Прихожан Русской греко-католической церкви рассматривали как православных, которые под давлением приняли юрисдикцию Папы, и которые под любым предлогом склонны эту юрисдикцию нарушить. Уже во время правления Екатерины II была широко распространена деятельность по переводу грекокатоликов в православие на землях Литвы и Белоруссии[5]. В 1787 году Екатерина II постановила, что печатать духовные книги в Российской империи могут только типографии, подчиненные Синоду, и деятельность греко-католических типографий прекратилась. В 1794 году православный епископ Виктор Садковский разослал обращения с призывом к униатам переходить «в правую веру», которые зачитывались в городах и сёлах как государственные акты. Если появлялись желающие перейти в православие, то власти записывали их в книги, выплачивали им денежное пособие и присылали священника с отрядом солдат, которые изымали церковь у грекокатоликов и передавали православным, а греко-католических священников высылали вместе с семьями. Предписывалось упразднять греко-католические приходы, если к ним приписаны менее 100 дворов, но в случае, если они хотели перейти в православие, им разрешалось существовать. Греко-католические епархии, за исключением Полоцкой, были упразднены, а епископы отправлены на пенсию или за границу.

По смерти Феодосия Ростоцкого (1805), 24 февраля 1807 года папа Пий VII подписал буллу «In universalis Ecclesiae regimine», по которой провозглашалась грекокатолическая Галицкая митрополия — как правопреемник Киевской униатской митрополии.

После перерыва (в царствования императоров Павла I и Александра I) борьба с унией была продолжена императором Николаем I[6]. Административной ликвидации униатской церкви предшествовала кампания сближения униатских обрядов с православными, руководимая епископом Литовским Иосифом Семашко. В 1839 году на соборе в Полоцке решения Брестского собора были аннулированы: 1607 униатских приходов и более 1 млн 600 тыс человек перешли в юрисдикцию Православной российской церкви. Единственной униатской епархией в Российской империи оставалась Холмская епархия, которая была обращена в православную в 1875 году[7].

Оказывается, Британсакая Епархия там тоже была!

То-то думаю вполне один язык. Вернее думаем на разных языках об одном и том же.


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Эпоха Просвещения
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Титульный лист французской Энциклопедии Дидро и Д’Аламбера
Эпо́ха Просвеще́ния — одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. В основе этого интеллектуального движения лежали рационализм и свободомыслие.

Начавшись в Англии под влиянием научной революции XVII века, это движение распространилось на Францию, Германию, Россию и охватило другие страны Европы. Особенно влиятельными были французские просветители, ставшие «властителями дум». Принципы Просвещения были положены в основу американской Декларации независимости и французской Декларации прав человека и гражданина.

Интеллектуальное движение этой эпохи оказало большое влияние на последовавшие изменения в этике и социальной жизни Европы и Америки, борьбу за национальную независимость американских колоний европейских стран, отмену рабства, формулирование прав человека. Кроме того, оно поколебало авторитет аристократии и влияние церкви на социальную, интеллектуальную и культурную жизнь.


«Рассуждение о методе» Декарта
Собственно термин просвещение пришёл в русский язык, как и в английский (The Enlightenment) и немецкий (Zeitalter der Aufklärung) из французского (siècle des lumières) и преимущественно относится к философскому течению XVIII века. Вместе с тем, он не является названием некой философской школы, поскольку взгляды философов Просвещения нередко существенно различались между собой и противоречили друг другу. Поэтому просвещение считают не столько комплексом идей, сколько определённым направлением философской мысли. В основе философии Просвещения лежала критика существовавших в то время традиционных институтов, обычаев и морали[1].

Относительно датировки данной мировоззренческой эпохи единого мнения не существует. Одни историки относят её начало к концу XVII века, другие — к середине XVIII века[2]. В XVII веке основы рационализма закладывал Декарт в своей работе «Рассуждение о методе» (1637). Конец эпохи Просвещения нередко связывают со смертью Вольтера (1778) (в том же году скончался Жан Жак Руссо) или с началом Наполеоновских войн (1800—1815)[3]. В то же время есть мнение о привязке границ эпохи Просвещения к двум революциям: «Славной революции» в Англии (1688) и Великой французской революции (1789).


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

бггг!

Начавшись в Англии под влиянием научной революции XVII века, это движение распространилось на Францию, Германию, Россию и охватило другие страны Европы.

Бу-э-а-га-га


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

В Англии не было никакого движения.

В Англии не было никакого движения, когда Россия была уже просвященной страной!
Англикания - аморфная Страна!


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Джули знает, что униатская  церковь - она из  Оксфорда.

Униа́тская це́рковь - религиозное объединение, основанное на союзе (унии) православной церковной организации с католической церковью. См. Брестская уния 1596, Греко-католическая церковь.** * униатская церковь - УНИА́ТСКАЯ ЦЕ́РКОВЬ (греко-католическая), христианское объединение, создано Брестской унией (см. Брестская уния) в 1596. Подчинялась папе римскому, признавала основные догматы католической церкви при сохранении православных обрядов.

служат британцы в этой церкви.



Последний раз редактировалось: Uncoiled Shoimochi (Вс Фев 20 2022, 06:24), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

бггг!

В основе философии Просвещения лежала критика существовавших в то время традиционных институтов, обычаев и морали[1].


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

британцы там тоже служат.

и русский знают.


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Британцы этой церкви тоже служат, униатской.


На севере!)))


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Британцы этой униатской церкви тоже служат!

На латыни конечно!

И на русском с акцентом!!!)


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Униатская церковь на территории Речи Посполитой была образована после заключения Брестской унии в 1596 году. Большая часть епископов Киевской митрополии во главе с митрополитом Михаилом Рогозой поддержали Брестскую унию, в результате чего митрополия была переподчинена папе римскому, сумев сохранить все епархии в своём составе.

В то же время противниками унии была сохранена и православная церковная организация, что обусловило параллельное существование двух Киевских митрополий: греко-католической и православной.

Протесты православных против перевода церквей и монастырей в унию выражались в форме литературной полемики, дебатов на сеймах, братского движения, а также открытых выступлений вплоть до восстаний, среди которых выделяют Могилёвское 1618 года и Витебское 1623 года.

В свою очередь Униатская церковь для увеличения влияния среди населения создала собственную систему учебных заведений и церковных болгатств братств, активно участвовала в литературной полемике, занималась книгоизданием.

занималась книго и фильмоиздательством!)))


В свою очередь Униатская церковь для увеличения влияния среди населения создала собственную систему учебных заведений и церковных болгатств братств, активно участвовала в литературной полемике, занималась книгоизданием.


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Пленные японские войска!


их так мучали?

https://i.imgur.com/R5RYtxH.jpg


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Шольц рассказал об исторической дискуссии с Путиным о термине «геноцид» - Страница 2 Amerikanskij-soldat-i-sovetskie-oficery-v-seule


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Шольц рассказал об исторической дискуссии с Путиным о термине «геноцид» - Страница 2 Sdacha-v-plen-japonskogo-avtomobilynogo-batalyona


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Шольц рассказал об исторической дискуссии с Путиным о термине «геноцид» - Страница 2 391635-main


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Uncoiled Shoimochi

Uncoiled Shoimochi
Гуру
Гуру

Солдаты поехали домой!

С одним из них я встретился в Иокогаме!)
Ну не я а деда моего и дядьку моего он знал.

Вернее так!

Встретились в Иокогаме!

Старый солдат, лес валивший в тайге иркутской и я, потомок моего деда.

Пельменей ихних на пару в кабаке и с васаби поели, пивка асахи выпили из крио-установок. ! На выставку картин и на скраб машин съездили.

крио-установка, это когда ты приходишь в кабак, в стене отверстия для ботлезов.

вставляются теплые ботлезы, а на выходе 8 градусов в бокале.


_________________
I am not wasting time
And time is not wasting me

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Вялая колбаса Шольц заявил о необходимости переговоров с Путиным. Канцлер ФРГ Олаф Шольц полагает, что нужно продолжать переговоры с российским президентом Владимиром Путиным. Об этом он заявил в субботу в ходе встречи с избирателями в Потсдаме
»  Die Zeit: Шольц в ближайшие недели планирует связаться с Путиным. Канцлер Германии Олаф Шольц планирует связаться с президентом России Владимиром Путиным в ближайшие недели, сообщила газета Die Zeit со ссылкой на источники в правительстве.
» СМИ: Шольц собрался «кинуть зелёных» и срочно встретиться с Путиным
» Шольц исключил мир с Путиным до полного вывода войск из Украины
» Шольц отклоняет запросы Брюсселя на увеличение расходов. По словам канцлера Олафа Шольца (СДПГ), дискуссии о реформировании Пакта стабильности ЕС и увеличении бюджета Евросоюза пока не готовы к принятию решения. «В обоих случаях необходимые

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения