Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

академик Глазьев: У нас есть все мощности для производства отечественных самолётов

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Паны Пановы: прощай, немытая Россия! Сюда я больше не ездун!

Замглавы «Аэрофлота» пан Панов покинул Россию... А я всё думаю, почему "Аэрофлот" никогда раньше не заказывал и не покупал российские самолёты, а когда его заставляли брать, мариновал их на земле? Ну теперь понятно. И сколько у нас еще осталось таких панов Пановых?
Несколько лет назад "Аэрофлот" отказался эксплуатировать дальнемагистральные самолеты ТУ-204. "Роскосмос" их у "Аэрофлота" выкупил, привел в порядок и эффективно эксплуатирует. Сейчас эти русские надежные самолеты у нас нарасхват.

Хотелось бы, чтобы эти "эффективные менеджеры" ответили за всё, а не просто сложили чемоданы и сделали нам ручкой.

https://finance.rambler.ru/business/48288468-zamglavy-aeroflota-pokinul-rossiyu/

Это «тупой» Рогозин вышел на связь)

anw

anw
Гуру
Гуру

Средства у нас есть у нас ума нету

Глазенап©

Глазенап©
Гуру
Гуру

Галич пишет:Паны Пановы: прощай, немытая Россия! Сюда я больше не ездун!

Замглавы «Аэрофлота» пан Панов покинул Россию... А я всё думаю, почему "Аэрофлот" никогда раньше не заказывал и не покупал российские самолёты, а когда его заставляли брать, мариновал их на земле? Ну теперь понятно. И сколько у нас еще осталось таких панов Пановых?
Несколько лет назад "Аэрофлот" отказался эксплуатировать дальнемагистральные самолеты ТУ-204. "Роскосмос" их у "Аэрофлота" выкупил, привел в порядок и эффективно эксплуатирует. Сейчас эти русские надежные самолеты у нас нарасхват.

Хотелось бы, чтобы эти "эффективные менеджеры" ответили за всё, а не просто сложили чемоданы и сделали нам ручкой.

https://finance.rambler.ru/business/48288468-zamglavy-aeroflota-pokinul-rossiyu/

Это «тупой» Рогозин вышел на связь)


бывший летун-испытатель, за... некую шалость будучи исключенным из и отправленным на ту-154 газпромовского авиаотряда, ооочень высоко о них отзывался... о 204
я с его сыном знаком (музыкой увлекается серьезно), у него на выходе в отставку выступали (для души, по знакомству), его хорошо знаю...
он, кстати, последний 154 в утиль отправлял.... жалел очень - надежный самолетик..


_________________
Будь собой, остальные роли заняты. (с)О.Уайльд
Жизнь понять несложно: дураки умничают, умные дурачатся...
"...я-то завтра протрезвею..."©️Черчилль
...Политика Запада в отношении России и Китая приведёт к тому, что им останется только гадать, где заканчивается Кремлевская стена и начинается Китайская....

Глазенап©

Глазенап©
Гуру
Гуру

anw пишет:Средства у нас есть у нас ума нету

деликатны слишком.
если выглядит как говно, пахнет как говно, формой как говно - то это говно и есть.
вот Виссарионыч не стеснялся называть такое говном.
а мы толерастничаем.
вот гавнюков, отнюдь не толерастных, но наглых и напористых - и понабилось в 90е.

ванговал еще на ребеке - последствия 90х и ебневского правления разгребать будем еще дооолго....


_________________
Будь собой, остальные роли заняты. (с)О.Уайльд
Жизнь понять несложно: дураки умничают, умные дурачатся...
"...я-то завтра протрезвею..."©️Черчилль
...Политика Запада в отношении России и Китая приведёт к тому, что им останется только гадать, где заканчивается Кремлевская стена и начинается Китайская....

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Глазенап© пишет:
Галич пишет:Паны Пановы: прощай, немытая Россия! Сюда я больше не ездун!

Замглавы «Аэрофлота» пан Панов покинул Россию... А я всё думаю, почему "Аэрофлот" никогда раньше не заказывал и не покупал российские самолёты, а когда его заставляли брать, мариновал их на земле? Ну теперь понятно. И сколько у нас еще осталось таких панов Пановых?
Несколько лет назад "Аэрофлот" отказался эксплуатировать дальнемагистральные самолеты ТУ-204. "Роскосмос" их у "Аэрофлота" выкупил, привел в порядок и эффективно эксплуатирует. Сейчас эти русские надежные самолеты у нас нарасхват.

Хотелось бы, чтобы эти "эффективные менеджеры" ответили за всё, а не просто сложили чемоданы и сделали нам ручкой.

https://finance.rambler.ru/business/48288468-zamglavy-aeroflota-pokinul-rossiyu/

Это «тупой» Рогозин вышел на связь)


бывший летун-испытатель, за... некую шалость будучи исключенным из и отправленным на ту-154 газпромовского авиаотряда, ооочень высоко о них отзывался... о 204
я с его сыном знаком (музыкой увлекается серьезно), у него на выходе в отставку выступали (для души, по знакомству), его хорошо знаю...
он, кстати, последний 154 в утиль отправлял.... жалел очень - надежный самолетик..
У брата родненького аспира МАИ. До этого инженер-механик и машиностроение. Живет в России. 53 года.
Но мозгов у нас нет. ;)

И да, самолеты у нас были лучшие;)

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Глазенап© пишет:
anw пишет:Средства у нас есть у нас ума нету

деликатны слишком.
если выглядит как говно, пахнет как говно, формой как говно - то это говно и есть.
вот Виссарионыч не стеснялся называть такое говном.
а мы толерастничаем.
вот гавнюков, отнюдь не толерастных, но наглых и напористых - и понабилось в 90е.

ванговал еще на ребеке - последствия 90х и ебневского правления разгребать будем еще дооолго....
Нет, мне бро обьяснял, что бобры установили предел шумовой на 1 дцб ниже наших и забанил наши самолеты. Но внутри россии почему?

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

И да, как только мы уберем подчинение междунар праву, то наши самолеты немедленно будут приняты во всех аэропортах. ;)

из наших

Anonymous
Гость

они обладали большой избыточной мощностью - могли свечкой при взелете
уйти в небо крутой вираж заложить и тп

но по этой же причине проигрывали в экономичности - поэтому
когда открыли внутренний рынок наши авиакомпании перешли на
буржуинские самолеты - наши были слишком дороги в эксплуатации

лоббироввание богатых западных производителей авиатехники конечно
имело значение - но решающим был экономический фактор

anw

anw
Гуру
Гуру

Заводы авиационные где остались ? Где МАПО,где ташкентский где Воронежский,где остались заводы для массового производства и о чем думали когда их рушили?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения