«Ъ»: P&G предупредила об изменении отпускных цен на стиральные порошки и подгузники
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G меняет отпускные цены в России на фоне сложностей с логистикой, подорожания материалов и актуального курса рубля, пишет «Коммерсантъ». P&G продает такую продукцию, как стиральные порошки Ariel и Tide, средство для мытья посуды Fairy, подгузники Pampers, прокладки Always, шампуни Head & Shoulders и бритвы Gillette.
Издание ознакомилось с письмом одного из дистрибуторов компании: клиентов предупреждают о том, что стоимость продукции изменится в среднем на 43 процента с 15 марта. Закупочные цены на стиральные порошки увеличатся в пределах 30 процентов, моющие средства — на 26 процентов. Стоимость товаров для детской гигиены меняется на 47 процентов, для женской — на треть. Для товаров для красоты и здоровья речь идет о показателе в 67 процентов, средств по уходу за волосами — 63 процента, средств для бритья — 65 процентов, средств по уходу за полостью рта — 58 процентов.
В офисе P&G в Восточной Европе заявили, что отпускные цены корректируются из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют. Цены в магазине остаются на усмотрение продавца. В крупных сетях супермаркетов, работающих в России, на запрос не ответили.
Один из собеседников на рынке отмечает, что повышение цен P&G может привести к снижению спроса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что при трансляции такого изменения стоимости на полки магазинов доля компании может снизиться, и потому у крупных торговых сетей есть возможность сгладить эффект.
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G меняет отпускные цены в России на фоне сложностей с логистикой, подорожания материалов и актуального курса рубля, пишет «Коммерсантъ». P&G продает такую продукцию, как стиральные порошки Ariel и Tide, средство для мытья посуды Fairy, подгузники Pampers, прокладки Always, шампуни Head & Shoulders и бритвы Gillette.
Издание ознакомилось с письмом одного из дистрибуторов компании: клиентов предупреждают о том, что стоимость продукции изменится в среднем на 43 процента с 15 марта. Закупочные цены на стиральные порошки увеличатся в пределах 30 процентов, моющие средства — на 26 процентов. Стоимость товаров для детской гигиены меняется на 47 процентов, для женской — на треть. Для товаров для красоты и здоровья речь идет о показателе в 67 процентов, средств по уходу за волосами — 63 процента, средств для бритья — 65 процентов, средств по уходу за полостью рта — 58 процентов.
В офисе P&G в Восточной Европе заявили, что отпускные цены корректируются из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют. Цены в магазине остаются на усмотрение продавца. В крупных сетях супермаркетов, работающих в России, на запрос не ответили.
Один из собеседников на рынке отмечает, что повышение цен P&G может привести к снижению спроса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что при трансляции такого изменения стоимости на полки магазинов доля компании может снизиться, и потому у крупных торговых сетей есть возможность сгладить эффект.