МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Серийное производство импортозамещенной версии российского самолета МС-21 начнется в 2024 году, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Скорее всего, это будет 2024 год по завершению работ по импортозамещению, завершению всех сертификационных процедур, потому что любая компонента, которая меняется, в самолете требует проведения <...> испытаний для того, чтобы отвечать всем требованиям авиационной безопасности", — сказал он на брифинге.
Пока Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить к концу этого года два МС-21 с импортными компонентами.
Западные страны в связи со спецоперацией по демилитаризации Украины ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.
МС-21-300/310 — российский среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Его ключевой особенностью является крыло из композиционных материалов российского производства. Лайнер совершил первый полет в конце декабря 2021 года.
"Скорее всего, это будет 2024 год по завершению работ по импортозамещению, завершению всех сертификационных процедур, потому что любая компонента, которая меняется, в самолете требует проведения <...> испытаний для того, чтобы отвечать всем требованиям авиационной безопасности", — сказал он на брифинге.
Пока Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает поставить к концу этого года два МС-21 с импортными компонентами.
Западные страны в связи со спецоперацией по демилитаризации Украины ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.
МС-21-300/310 — российский среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Его ключевой особенностью является крыло из композиционных материалов российского производства. Лайнер совершил первый полет в конце декабря 2021 года.