По непроверенным данным, еще в 2015 году Китай провел испытания межконтинентальной ракеты «Дунфэн-41» на железнодорожных путях (фактически БЖРК). Однако достоверных данных, что Поднебесная уже реализовала проект мобильной ядерной платформы на рельсовой базе, на сегодня нет.
Общая протяженность железнодорожных путей КНР составляет порядка 40 тысяч км. Это больше, чем в любой стране мира. К тому же инфраструктура железнодорожного сообщения в стране очень разветвленная, что позволит «ракетному поезду» постоянно менять дислокацию и быть практически неуязвимым для отслеживания потенциальным противником.
В последние годы КНР наращивает ядерную программу, при этом сохраняя в строжайшей тайне как количество боеголовок, средства транспортировки, так и места их нахождения. Глава департамента по контролю над вооружениями МИД КНР Фу Цун на брифинге 4 января назвал несерьезными попытки США оценить ядерный потенциал Китая на основании спутниковых снимков.