На заправках Британии снова сухо
Водители в некоторых частях Британии на этой неделе выстраивались в очередь на одной заправочной станции, затем на другой, отчаянно пытаясь найти, где они могли бы заправиться. В то время как в Британии нет топливного кризиса - в стране достаточно бензина и дизельного топлива, - проблема заключается в том, что поставки топлива на местные автозаправочные станции блокируются на пути с нефтеперерабатывающих заводов и топливных хранилищ.
Это связано с тем, что две крупные британские группы экологических активистов решили остановить транспортировку бензина по всей Британии [надо же, как вовремя – прим.пер.] в знак протеста против бездействия правительства Британии из-за изменения климата и использования ископаемого топлива. Just Stop Oil и Extinction Rebellion объявили 1 апреля о намерении остановить поставки топлива в Лондон и на Юго-восток Англии, но их протесты продолжаются до сих пор и оказали негативное влияние на другие части Британии.
В то время как в определённых частях Британии наблюдались проблемы с доставкой как бензина, так и дизельного топлива, некоторые водители говорят, что дизельное топливо заканчивается раньше, чем бензин на заправочных станциях. Считается, что это связано с тем, что поставки дизельного топлива и без того были ограничены, а теперь проблема усугубляется сокращением количества поставок из-за экологических протестов.
Согласно информации международного новостного блога TuneNews, это связано с тем, что мировые запасы дизельного топлива и других видов топлива упали до "самого низкого сезонного уровня с 2008 года" из-за закрытия нефтеперерабатывающих заводов во время пандемии и последующего увеличения спроса с того момента.
Как сообщает наш дочерний сайт BirminghamLive, среди мест, наиболее пострадавших от проблем с доставкой бензина и дизельного топлива на заправочные станции, есть несколько заправочных станций Бирмингема, на которых полностью закончилось топливо. Протестующие блокировали нефтяные терминалы и нефтеперерабатывающие заводы по всему Мидленду, что повлияло на поставки топлива на заправочные станции в Бирмингеме, Блэк-Кантри, Вустершире и Стаффордшире.
Перечисляя несколько пострадавших городов и поселков, можно упомянуть, что проблемы также были с поставками бензина и дизельного топлива на автозаправочных станциях в Абергавенни и Бридженде в Уэльсе, а также в Реддиче в Вустершире, Портсмуте в Хэмпшире, Грейвсенде в Кенте, Дерехеме в Норфолке, Веймуте в Дорсете и Кидлингтоне в Оксфордшире.
"Последние пару недель в Бридженде на заправках ощущалась нехватка дизельного топлива: без топлива BP, Sainsburys, обе заправки Tesco и некоторые независимые заправки", - сообщил житель Бридженда Роджер Томас. "Вчера на наших местных заправках Tesco, Morrisons и BP были огромные очереди, и вскоре после доставки заправки снова опустели", - добавила Джули Дебни из Норфолка.
Джули, работающая медсестрой, добавила, что её особенно беспокоит то, что медсестрам и медикам будет трудно посещать пациентов по месту жительства, если они не смогут заправиться бензином. "Я понимаю необходимость проведения протестной кампании по поводу роста стоимости жизни [а куда экологические активисты подевались? - прим.пер.], но это создаёт проблемы слишком большому количеству людей", - сказала она. "Я медсестра общественного здравоохранения, многие из моих пациентов изо всех сил стараются справиться с жизнью в условиях Covid и его последствий, и это оказывает огромное влияние".
"У многих моих коллег закончился бензин, у меня осталось немного топлива, которого хватит примерно на 100 миль! Это означает, что если я не смогу заправиться в выходные [9-10 апреля], я не смогу посетить своих пациентов - это всё просто нелепо".
Проблемы с необходимостью доставать топливо ещё больше осложняются тем, что топливо теперь стоит дороже, чем раньше. В марте автомобилисты пострадали от самого высокого месячного скачка цен на топливо за всю историю наблюдений - несмотря на снижение пошлин на топливо. По информации новостного сайта National World, RAC [Royal Automobile Club - Королевский автомобильный клуб – прим.пер.] сообщил, что средняя стоимость литра дизельного топлива на автозаправочных станциях Британии увеличилась на 22,1 пенса, примерно до 177,3 пенса, по сравнению с предыдущим месяцем. Как сообщается, британская компания по страхованию от поломок и автострахованию, заявила, что рост цен на топливо был вызван увеличением оптовых цен из-за войны на Украине.
И цены были бы еще выше, если бы не временное снижение правительством Британии топливных пошлин - в результате этого снижения пошлины на бензин и дизельное топливо по всей Британии снизились на 5 пенсов за литр, что будет действовать до марта 2023 года.
Водители в некоторых частях Британии на этой неделе выстраивались в очередь на одной заправочной станции, затем на другой, отчаянно пытаясь найти, где они могли бы заправиться. В то время как в Британии нет топливного кризиса - в стране достаточно бензина и дизельного топлива, - проблема заключается в том, что поставки топлива на местные автозаправочные станции блокируются на пути с нефтеперерабатывающих заводов и топливных хранилищ.
Это связано с тем, что две крупные британские группы экологических активистов решили остановить транспортировку бензина по всей Британии [надо же, как вовремя – прим.пер.] в знак протеста против бездействия правительства Британии из-за изменения климата и использования ископаемого топлива. Just Stop Oil и Extinction Rebellion объявили 1 апреля о намерении остановить поставки топлива в Лондон и на Юго-восток Англии, но их протесты продолжаются до сих пор и оказали негативное влияние на другие части Британии.
В то время как в определённых частях Британии наблюдались проблемы с доставкой как бензина, так и дизельного топлива, некоторые водители говорят, что дизельное топливо заканчивается раньше, чем бензин на заправочных станциях. Считается, что это связано с тем, что поставки дизельного топлива и без того были ограничены, а теперь проблема усугубляется сокращением количества поставок из-за экологических протестов.
Согласно информации международного новостного блога TuneNews, это связано с тем, что мировые запасы дизельного топлива и других видов топлива упали до "самого низкого сезонного уровня с 2008 года" из-за закрытия нефтеперерабатывающих заводов во время пандемии и последующего увеличения спроса с того момента.
Как сообщает наш дочерний сайт BirminghamLive, среди мест, наиболее пострадавших от проблем с доставкой бензина и дизельного топлива на заправочные станции, есть несколько заправочных станций Бирмингема, на которых полностью закончилось топливо. Протестующие блокировали нефтяные терминалы и нефтеперерабатывающие заводы по всему Мидленду, что повлияло на поставки топлива на заправочные станции в Бирмингеме, Блэк-Кантри, Вустершире и Стаффордшире.
Перечисляя несколько пострадавших городов и поселков, можно упомянуть, что проблемы также были с поставками бензина и дизельного топлива на автозаправочных станциях в Абергавенни и Бридженде в Уэльсе, а также в Реддиче в Вустершире, Портсмуте в Хэмпшире, Грейвсенде в Кенте, Дерехеме в Норфолке, Веймуте в Дорсете и Кидлингтоне в Оксфордшире.
"Последние пару недель в Бридженде на заправках ощущалась нехватка дизельного топлива: без топлива BP, Sainsburys, обе заправки Tesco и некоторые независимые заправки", - сообщил житель Бридженда Роджер Томас. "Вчера на наших местных заправках Tesco, Morrisons и BP были огромные очереди, и вскоре после доставки заправки снова опустели", - добавила Джули Дебни из Норфолка.
Джули, работающая медсестрой, добавила, что её особенно беспокоит то, что медсестрам и медикам будет трудно посещать пациентов по месту жительства, если они не смогут заправиться бензином. "Я понимаю необходимость проведения протестной кампании по поводу роста стоимости жизни [а куда экологические активисты подевались? - прим.пер.], но это создаёт проблемы слишком большому количеству людей", - сказала она. "Я медсестра общественного здравоохранения, многие из моих пациентов изо всех сил стараются справиться с жизнью в условиях Covid и его последствий, и это оказывает огромное влияние".
"У многих моих коллег закончился бензин, у меня осталось немного топлива, которого хватит примерно на 100 миль! Это означает, что если я не смогу заправиться в выходные [9-10 апреля], я не смогу посетить своих пациентов - это всё просто нелепо".
Проблемы с необходимостью доставать топливо ещё больше осложняются тем, что топливо теперь стоит дороже, чем раньше. В марте автомобилисты пострадали от самого высокого месячного скачка цен на топливо за всю историю наблюдений - несмотря на снижение пошлин на топливо. По информации новостного сайта National World, RAC [Royal Automobile Club - Королевский автомобильный клуб – прим.пер.] сообщил, что средняя стоимость литра дизельного топлива на автозаправочных станциях Британии увеличилась на 22,1 пенса, примерно до 177,3 пенса, по сравнению с предыдущим месяцем. Как сообщается, британская компания по страхованию от поломок и автострахованию, заявила, что рост цен на топливо был вызван увеличением оптовых цен из-за войны на Украине.
И цены были бы еще выше, если бы не временное снижение правительством Британии топливных пошлин - в результате этого снижения пошлины на бензин и дизельное топливо по всей Британии снизились на 5 пенсов за литр, что будет действовать до марта 2023 года.