Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Африка не увидит собственного газа на берегу. Европейские политики объезжают весь мир в поисках свободного газа, чтобы снизить зависимость от России. Один из основных регионов — Африка. Итальянские власти, например, уже побывали в Алжире

Участников: 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Африка не увидит собственного газа на берегу.

Европейские политики объезжают весь мир в поисках свободного газа, чтобы снизить зависимость от России. Один из основных регионов — Африка. Итальянские власти, например, уже побывали в Алжире и Нигерии. Следом они поедут в Анголу и Конго. Африка страдает от нападений группировок и Япония предложила переоборудовать старые танкеры в плавучие терминалы СПГ, чтобы в сжатые сроки нарастить производство сжиженного газа, который будут отправлять в Европу.

Япония планирует переоборудовать старые танкеры СПГ в плавучие экспортные терминалы, которые можно устанавливать прямо на морских месторождениях, сжижать газ и загружать в танкеры. Как сообщает Nikkei, к такому проекту приступают японские JGC Holdings (HD) и Kawasaki Kisen. По данным издания, затраты будут на 30% ниже стоимости строительства новых судов. Кроме того, значительно сократятся сроки.

«Природный газ, добываемый из морского дна, больше не будет нуждаться в транспортировке по трубопроводу на сушу», — пишет Nikkei. Издание полагает, что танкеры будут строить для установки у побережья Африки, страны которого обладают значительными запасами.

«Появляется огромный дефицит СПГ, особенно с учетом того, что Европа хочет значительно нарастить импорт», — пишет в Twitter репортер Bloomberg Стефен Стапжинский. По прогнозам, уже к 2025 году нехватка СПГ уже может составить почти 100 млн тонн (около 140 млрд кубометров).

Заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач отмечает, что процесс привлечения плавучих терминалов идет уже давно.

«В Камеруне работает такое переоборудованное судно. Но не очень бойко, потому что проблема не в дефиците установок, а в разработке запасов и многочисленных рисках работы в этом регионе», — говорит эксперт.

Африканский регион страдает от нападений многочисленных группировок, которые совершают атаки в том числе на месторождения и объекты нефтегазовой инфраструктуры. Так, в Мозамбике, который обладает одними из крупнейших запасов газа в регионе, до сих пор не могут запустить сухопутный терминал СПГ из-за атак. В прошлом году французская TotalEnergies вынуждена была даже остановить работы на Mozambique LNG и уже перенесла запуск проекта мощностью 13,1 млн тонн на 2026 год.

В неопределенном состоянии оказался и проект Rovuma LNG под управлением американской ExxonMobil. Глава португальской Galp Energia Энди Браун сообщил, что сухопутный терминал построят не раньше 2024 года, если позволят вопросы безопасности.

В этом году планируют запустить сжижение газа на морском проекте The Arear 4 под управлением итальянской Eni. Saipem поставила для этого плавучий терминал Coral FLNG мощностью 3,4 млн тонн (4,7 млрд кубометров).

https://www.pi-news.net/

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

а если такой танкер взорвется в порту напрмер роттервдама?


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Independent: Евросоюз разочаровался в Джо Байдене из-за назревающей торговой войны.  Европейские власти испытали разочарование из-за политики президента США Джо Байдена, от которого в Брюсселе ожидали "перезагрузки" трансатлантических отношений
» Европейские танкеры прикипели к российской нефти. Количество европейских танкеров, транспортирующих сырье из России на Ближний Восток и в Азию, почти не меняется. Судовладельцы ЕС остаются одним из основных перевозчиков. По данным агентства
» «Провал энергетической политики»: почему в ФРГ заявили о катастрофе в случае остановки поставок газа из России
» Академик РАН Р. Нигматулин раскрывает истинные причины деградации российской экономики, внутренней и внешней политики, социальной сферы — отрыв политики от науки и предоставление власти в науке некомпетентным чиновникам и бухгалтерам
» А Африка предупреждал... Из-за низких зарплат и высокой нагрузки медицинское сообщество стало проводить так называемые итальянские забастовки.

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения