По мере того как запасы на складах истощаются, а торговая блокада со стороны западных стран усиливается,
федеральные розничные сети ищут лазейки, чтобы ввезти в страну продовольствие и наполнить полки
своих магазинов.
По данным Федеральной таможенной службы, в прошлом году Россия ввезла продовольствия на $26,95 млрд,
потратив на него каждый десятый доллар расходов на импорт.
В январе 2022 года поставки увеличились на 23,2%, до $2,157 млрд.
А начиная с февраля ФТС засекретила таможенную статистику...
Помощник президента по экономике Максим Орешкин, впрочем, проговорился: в марте, после начала войны,
импорт рухнул «на десятки процентов».
Торговля с ЕС оказалась практически парализована после того, как крупнейшие контейнерные перевозчики
отказались работать с Россией, а затем пятый пакет санкций запретил въезд грузовиков и вход в европейские
порты судам под российскими флагами.
В Северо-Западном морском бассейне — ключевом для поставок из европейских стран — спад контейнерных
перевозок составляет 90-95%, одного из крупнейших в стране логистических операторов.
Экономика живет «на запасах», но этоn период закончивается.
Влияние санкций начнет распространяться на реальный сектор, а экономика вступит в «непростой период»
структурной трансформации.
федеральные розничные сети ищут лазейки, чтобы ввезти в страну продовольствие и наполнить полки
своих магазинов.
По данным Федеральной таможенной службы, в прошлом году Россия ввезла продовольствия на $26,95 млрд,
потратив на него каждый десятый доллар расходов на импорт.
В январе 2022 года поставки увеличились на 23,2%, до $2,157 млрд.
А начиная с февраля ФТС засекретила таможенную статистику...
Помощник президента по экономике Максим Орешкин, впрочем, проговорился: в марте, после начала войны,
импорт рухнул «на десятки процентов».
Торговля с ЕС оказалась практически парализована после того, как крупнейшие контейнерные перевозчики
отказались работать с Россией, а затем пятый пакет санкций запретил въезд грузовиков и вход в европейские
порты судам под российскими флагами.
В Северо-Западном морском бассейне — ключевом для поставок из европейских стран — спад контейнерных
перевозок составляет 90-95%, одного из крупнейших в стране логистических операторов.
Экономика живет «на запасах», но этоn период закончивается.
Влияние санкций начнет распространяться на реальный сектор, а экономика вступит в «непростой период»
структурной трансформации.