https://www.msn.com/en-us/money/markets/chevron-s-ceo-says-no-more-u-s-oil-refineries-what-should-energy-investors-do/ar-AAY6k1N
Майк Вирт, генеральный директор нефтяного гиганта Chevron (NYSE: CVX), говорит, что он не верит, что когда-либо будет построен еще один новый нефтеперерабатывающий завод в США. Он сделал этот комментарий во время недавнего интервью Bloomberg TV, обсуждая, что страна может сделать, чтобы ослабить рекордные цены на насосе. Даже если производители нефти, такие как Chevron, увеличат свое производство, не хватит перерабатывающих мощностей для удовлетворения спроса на нефтепродукты, такие как бензин, реактивное топливо и дизельное топливо. Это означает, что цены останутся повышенными, даже если нефтяные компании будут качать больше сырой нефти.
Хотя это плохая новость для потребителей, это хорошая новость для нефтеперерабатывающих заводов. Это говорит о том, что маржа нефтепереработки останется высокой. Это может дать нефтеперерабатывающим запасам топливо для продолжения достижения высоких результатов.
Нет быстрого решения для высоких цен на газ
По данным AAA, средняя розничная цена на бензин в США в настоящее время составляет около 4,75 доллара за галлон. Это рекордно высокий показатель и на 45% выше прошлогоднего уровня. К сожалению, нет простого решения для решения проблемы высоких цен на газ. Хотя повышенные цены на нефть способствуют росту цен на бензин, это не единственный фактор.
Другая проблема заключается в том, что маржа переработки выросла в последние недели. Это связано с более низкими поставками нефтепродуктов из России и Китая и раскаленным спросом на эти продукты, хотя международные авиаперевозки и китайское потребление еще не вернулись к допандемическому уровню. Эти более высокие маржи оказывают большое влияние на цену, уплачиваемую на насосе, потому что переработка является второй по величине входной стоимостью:
По мере роста маржи переработки изменения цен на нефть оказывают меньшее влияние на цены, уплачиваемые на насосе.
Из-за этого, даже если Chevron и другие нефтяные компании увеличат добычу сырой нефти - а это легче сказать, чем сделать - это не повлияет на цены на бензин так сильно, как могут надеяться потребители. Отрасль не может быстро добавить новые перерабатывающие мощности.
По мнению Вирта, США никогда не будут строить еще один нефтеперерабатывающий завод. Это потому, что для энергетической компании нецелесообразно рассматривать возможность строительства нефтеперерабатывающего завода из-за текущих условий. Вирт сказал: «Вы смотрите на выделение капитала через 10 лет, которому понадобятся десятилетия, чтобы предложить прибыль акционерам, в политической среде, где правительства по всему миру говорят: «Мы не хотим, чтобы эти продукты использовались в будущем». Таким образом, даже если такая компания, как Chevron, была готова потратить время и капитал на строительство нефтеперерабатывающего завода, это не имеет смысла, учитывая переход к более чистой альтернативной энергии.
Майк Вирт, генеральный директор нефтяного гиганта Chevron (NYSE: CVX), говорит, что он не верит, что когда-либо будет построен еще один новый нефтеперерабатывающий завод в США. Он сделал этот комментарий во время недавнего интервью Bloomberg TV, обсуждая, что страна может сделать, чтобы ослабить рекордные цены на насосе. Даже если производители нефти, такие как Chevron, увеличат свое производство, не хватит перерабатывающих мощностей для удовлетворения спроса на нефтепродукты, такие как бензин, реактивное топливо и дизельное топливо. Это означает, что цены останутся повышенными, даже если нефтяные компании будут качать больше сырой нефти.
Хотя это плохая новость для потребителей, это хорошая новость для нефтеперерабатывающих заводов. Это говорит о том, что маржа нефтепереработки останется высокой. Это может дать нефтеперерабатывающим запасам топливо для продолжения достижения высоких результатов.
Нет быстрого решения для высоких цен на газ
По данным AAA, средняя розничная цена на бензин в США в настоящее время составляет около 4,75 доллара за галлон. Это рекордно высокий показатель и на 45% выше прошлогоднего уровня. К сожалению, нет простого решения для решения проблемы высоких цен на газ. Хотя повышенные цены на нефть способствуют росту цен на бензин, это не единственный фактор.
Другая проблема заключается в том, что маржа переработки выросла в последние недели. Это связано с более низкими поставками нефтепродуктов из России и Китая и раскаленным спросом на эти продукты, хотя международные авиаперевозки и китайское потребление еще не вернулись к допандемическому уровню. Эти более высокие маржи оказывают большое влияние на цену, уплачиваемую на насосе, потому что переработка является второй по величине входной стоимостью:
По мере роста маржи переработки изменения цен на нефть оказывают меньшее влияние на цены, уплачиваемые на насосе.
Из-за этого, даже если Chevron и другие нефтяные компании увеличат добычу сырой нефти - а это легче сказать, чем сделать - это не повлияет на цены на бензин так сильно, как могут надеяться потребители. Отрасль не может быстро добавить новые перерабатывающие мощности.
По мнению Вирта, США никогда не будут строить еще один нефтеперерабатывающий завод. Это потому, что для энергетической компании нецелесообразно рассматривать возможность строительства нефтеперерабатывающего завода из-за текущих условий. Вирт сказал: «Вы смотрите на выделение капитала через 10 лет, которому понадобятся десятилетия, чтобы предложить прибыль акционерам, в политической среде, где правительства по всему миру говорят: «Мы не хотим, чтобы эти продукты использовались в будущем». Таким образом, даже если такая компания, как Chevron, была готова потратить время и капитал на строительство нефтеперерабатывающего завода, это не имеет смысла, учитывая переход к более чистой альтернативной энергии.