Из Кунмина в Сингапур на поезде
Открытая в конце прошлого года 414-километровая железная дорога соединила столицу Лаоса Вьентьян с китайской провинцией Юньнань и ее столицей Куньмином. Из-за преобладающего горного рельефа было построено 167 мостов и 75 туннелей, что составляет соответственно 62 и 198 километров от общего расстояния. Геологический ландшафт вдоль линии сложен, что делало его чрезвычайно сложным строительным проектом.
Трасса стоимостью 6 миллиардов долларов была построена Лаосско-Китайской железнодорожной компанией, совместным предприятием китайских и лаосских государственных предприятий. Лаосская сторона несет ответственность за 30% своей доли, при этом примерно 1,5 миллиарда долларов были предоставлены в виде займов от Китайского ЭКСИМБАНКА, а 250 миллионов долларов были выделены непосредственно правительством Лаоса.
Новое железнодорожное сообщение имеет потенциал для укрепления связей между двумя странами и стимулирования экономики Лаоса, не имеющего выхода к морю, за счет облегчения трансграничной торговли. Железнодорожный грузовой транспорт будет двигаться со скоростью 120 км/ч. После COVID мы также можем ожидать притока туристов между двумя странами. Юньнань традиционно является одной из самых популярных провинций Китая как для международного, так и для внутреннего туризма. Пассажирские поезда будут двигаться со скоростью 160 км/ч и в будущем смогут совершать поездку между Куньмином и Вьентьяном всего за 10 часов.
Популярные направления в южной части Юньнани, в том числе Сишуанбаньна и Пуэр, теперь также связаны железной дорогой, и поездка от Южного железнодорожного вокзала Куньмина занимает 2,5 часа и 3 часа соответственно. Раздел "Лаос" включает станции в городе Луангпхабанг, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и городе вечеринок Ванг-Вьенг.
Железная дорога Китай-Лаос является частью более масштабного плана по окончательному соединению Куньмина с Сингапуром, получившего название Паназиатской железной дороги или железной дороги Куньмин–Сингапур. Первоначальное видение состояло в том, чтобы реализовать три различных маршрута, начинающихся в Куньмине и следующих соответственно в Мьянму, Лаос и Вьетнам, чтобы в конечном итоге встретиться в Бангкоке и распространиться на Малайзию и Сингапур. Поскольку западные и восточные маршруты в настоящее время приостановлены, сообщение с Вьентьяном является ключевым в достижении более масштабной цели и может в один прекрасный день сделать такие страны, как Сингапур, доступными для Китая на поезде.
Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
China-Laos railway now connecting cities of Kunming and Vientiane
China-Laos railway now connecting cities of Kunming and Vientiane | GoKunming
The China-Laos Railway connecting Kunming and Vientiane has officially opened yesterday. This opening coincided with the 60th anniversary of the establishment of diplomatic relations between China and Laos. Chairman of The People's Republic of China, Jinping Xi, witnessed the inauguration with Lao's chairman, Thongloun Sisoulith, who also attended online by video.
Легко догадаться что дорога будет иметь стратегическое значение, если выйдет к морю. Но это пока у Китая не получается. Даже имея выход к Бангкоку, миновать Сингапур не получится. Договориться с Мьянмой (Бирмой) пока тоже сложно.
А пока Китай будет потихоньку экономически поглощать Лаос. Кредиты, товарные кредиты и пр. Это к вопросу о Сибири. Зачем Китаю бескрайние снега, если под боком для инвестиций чудесные территории и сговорчивые правительства вроде Лаоса?
Открытая в конце прошлого года 414-километровая железная дорога соединила столицу Лаоса Вьентьян с китайской провинцией Юньнань и ее столицей Куньмином. Из-за преобладающего горного рельефа было построено 167 мостов и 75 туннелей, что составляет соответственно 62 и 198 километров от общего расстояния. Геологический ландшафт вдоль линии сложен, что делало его чрезвычайно сложным строительным проектом.
Трасса стоимостью 6 миллиардов долларов была построена Лаосско-Китайской железнодорожной компанией, совместным предприятием китайских и лаосских государственных предприятий. Лаосская сторона несет ответственность за 30% своей доли, при этом примерно 1,5 миллиарда долларов были предоставлены в виде займов от Китайского ЭКСИМБАНКА, а 250 миллионов долларов были выделены непосредственно правительством Лаоса.
Новое железнодорожное сообщение имеет потенциал для укрепления связей между двумя странами и стимулирования экономики Лаоса, не имеющего выхода к морю, за счет облегчения трансграничной торговли. Железнодорожный грузовой транспорт будет двигаться со скоростью 120 км/ч. После COVID мы также можем ожидать притока туристов между двумя странами. Юньнань традиционно является одной из самых популярных провинций Китая как для международного, так и для внутреннего туризма. Пассажирские поезда будут двигаться со скоростью 160 км/ч и в будущем смогут совершать поездку между Куньмином и Вьентьяном всего за 10 часов.
Популярные направления в южной части Юньнани, в том числе Сишуанбаньна и Пуэр, теперь также связаны железной дорогой, и поездка от Южного железнодорожного вокзала Куньмина занимает 2,5 часа и 3 часа соответственно. Раздел "Лаос" включает станции в городе Луангпхабанг, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и городе вечеринок Ванг-Вьенг.
Железная дорога Китай-Лаос является частью более масштабного плана по окончательному соединению Куньмина с Сингапуром, получившего название Паназиатской железной дороги или железной дороги Куньмин–Сингапур. Первоначальное видение состояло в том, чтобы реализовать три различных маршрута, начинающихся в Куньмине и следующих соответственно в Мьянму, Лаос и Вьетнам, чтобы в конечном итоге встретиться в Бангкоке и распространиться на Малайзию и Сингапур. Поскольку западные и восточные маршруты в настоящее время приостановлены, сообщение с Вьентьяном является ключевым в достижении более масштабной цели и может в один прекрасный день сделать такие страны, как Сингапур, доступными для Китая на поезде.
Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
China-Laos railway now connecting cities of Kunming and Vientiane
China-Laos railway now connecting cities of Kunming and Vientiane | GoKunming
The China-Laos Railway connecting Kunming and Vientiane has officially opened yesterday. This opening coincided with the 60th anniversary of the establishment of diplomatic relations between China and Laos. Chairman of The People's Republic of China, Jinping Xi, witnessed the inauguration with Lao's chairman, Thongloun Sisoulith, who also attended online by video.
Легко догадаться что дорога будет иметь стратегическое значение, если выйдет к морю. Но это пока у Китая не получается. Даже имея выход к Бангкоку, миновать Сингапур не получится. Договориться с Мьянмой (Бирмой) пока тоже сложно.
А пока Китай будет потихоньку экономически поглощать Лаос. Кредиты, товарные кредиты и пр. Это к вопросу о Сибири. Зачем Китаю бескрайние снега, если под боком для инвестиций чудесные территории и сговорчивые правительства вроде Лаоса?