Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», начали разбирать авиалайнеры ради запчастей,
которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.
В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в эксплуатации будет
непросто: по словам источника в западной авиационной промышленности, разбор на запчасти
базирующихся в России самолетов является «лишь вопросом времени».
Новые поколения самолетов — A320neo, A350, Boeing 737 MAX и 787 — необходимо постоянно обновлять.
Boeing и Airbus составляют почти 80% парка «Аэрофлота».
В рамках исполнения санкций компания Boeing прекратила техническое обслуживание парка российских
авиакомпаний и поставки им запчастей. Об аналогичном решении объявил Airbus.
которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.
В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в эксплуатации будет
непросто: по словам источника в западной авиационной промышленности, разбор на запчасти
базирующихся в России самолетов является «лишь вопросом времени».
Новые поколения самолетов — A320neo, A350, Boeing 737 MAX и 787 — необходимо постоянно обновлять.
Boeing и Airbus составляют почти 80% парка «Аэрофлота».
В рамках исполнения санкций компания Boeing прекратила техническое обслуживание парка российских
авиакомпаний и поставки им запчастей. Об аналогичном решении объявил Airbus.