Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

BMW и Volkswagen останавливают заводы. Говорить о том, что немецкие автомобили собирают исключительно из немецких деталей - это конечно не знать реальной ситуации, на самом деле всё гораздо сложнее и без тесной кооперации с другими странами им

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

BMW и Volkswagen останавливают заводы.

Говорить о том, что немецкие автомобили собирают исключительно из немецких деталей - это конечно не знать реальной ситуации, на самом деле всё гораздо сложнее и без тесной кооперации с другими странами им просто не обойтись.

Чтобы это понять - достаточно посмотреть на то, как производители автомобилей Volkswagen и BMW начали останавливать часть своих заводов по всей Европе просто из-за того, что нет соответствующих деталей. Конечно это камень в огород тех, кто утверждал, будто они в Европе "технологически-самостоятельные", на деле же всё совершенно иначе.

Иностранные поставщики комплектов электрических проводов для данных автомобилей остановили сою работу и это сразу стало поводом для прекращения производства на целом ряде европейских филиалов немецких концернов.

А помните, как некоторые комментаторы говорили о том, что hоссийские автомобили должны собираться при помощи собственных компонентов? Ну так такого уровня не достигли даже в Германии за все эти годы и это действительно довольно веский аргумент, который нельзя игнорировать.

Дефицит комплектов автопроводов в настоящее время в Германии собственными силами восполнить не смогут, для этого потребуется очень много времени и существенные инвестиции в производство. Однако в концерне Volkswagen говорят о поиске альтернативных вариантов в Китае и Мексике. А что же лучилось? Оказывается без посторонней помощи даже немецкие автомобили не производятся!

В Financial Times уточнили, что без этих проводных комплектов невозможно проводить сборку даже некомплектных авто и о серийном производстве без надлежащих компонентов речи быть не может и с других моделей варианты не взаимозаменяемы.

В Германии конечно с печалью смотрят, как после ухода из России их место радостно занимают китайские товарищи, но говорить о том, что китайские авто "хуже" - я бы конечно не стал, наоборот. Ведь немецкие автомобили собирают из зарубежных компонентов и после закрытия иностранных заводов-поставщиков, там собираются заказывать недостающие провода в том числе в Китае.

Значит в Китае лучше делают, чем в Германии?

Получается в немецких автомобилях немецкое далеко не всё и даже такое ключевое оборудование они не в состоянии заменить собственными силами. Когда другие иностранные организации прекращают поставки по объективным причинам - работа останавливается далее по цепочке в самой Европе.




https://www.pi-news.net/

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

UA-RU пишет:BMW и Volkswagen останавливают заводы.

Говорить о том, что немецкие автомобили собирают исключительно из немецких деталей - это конечно не знать реальной ситуации, на самом деле всё гораздо сложнее и без тесной кооперации с другими странами им просто не обойтись.

Чтобы это понять - достаточно посмотреть на то, как производители автомобилей Volkswagen и BMW начали останавливать часть своих заводов по всей Европе просто из-за того, что нет соответствующих деталей. Конечно это камень в огород тех, кто утверждал, будто они в Европе "технологически-самостоятельные", на деле же всё совершенно иначе.

Иностранные поставщики комплектов электрических проводов для данных автомобилей остановили сою работу и это сразу стало поводом для прекращения производства на целом ряде европейских филиалов немецких концернов.

А помните, как некоторые комментаторы говорили о том, что hоссийские автомобили должны собираться при помощи собственных компонентов? Ну так такого уровня не достигли даже в Германии за все эти годы и это действительно довольно веский аргумент, который нельзя игнорировать.

Дефицит комплектов автопроводов в настоящее время в Германии собственными силами восполнить не смогут, для этого потребуется очень много времени и существенные инвестиции в производство. Однако в концерне Volkswagen говорят о поиске альтернативных вариантов в Китае и Мексике. А что же лучилось? Оказывается без посторонней помощи даже немецкие автомобили не производятся!

В Financial Times уточнили, что без этих проводных комплектов невозможно проводить сборку даже некомплектных авто и о серийном производстве без надлежащих компонентов речи быть не может и с других моделей варианты не взаимозаменяемы.

В Германии конечно с печалью смотрят, как после ухода из России их место радостно занимают китайские товарищи, но говорить о том, что китайские авто "хуже" - я бы конечно не стал, наоборот. Ведь немецкие автомобили собирают из зарубежных компонентов и после закрытия иностранных заводов-поставщиков, там собираются заказывать недостающие провода в том числе в Китае.

Значит в Китае лучше делают, чем в Германии?

Получается в немецких автомобилях немецкое далеко не всё и даже такое ключевое оборудование они не в состоянии заменить собственными силами. Когда другие иностранные организации прекращают поставки по объективным причинам - работа останавливается далее по цепочке в самой Европе.




https://www.pi-news.net/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» товарооборот Китая с другими странами..ой а Россию даже Вьетнам обогнал :)
» Житель оккупированного Донецка рассказал о реальной ситуации в захваченном русскими терористами городе.
» отказ немецких "военных медиков" совершенно не удивляет. в самом деле зачем им подтверждение того что лошу траванули уже ПОСЛЕ "эвакуации". ни к чему это. пустое это всё
» Volkswagen задумался о закрытии заводов в Германии. Германская Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в ФРГ и отказа от обещания не сокращать персонал до 2030 года, пишет Financial Times со ссылкой на производственный совет
» Выглядят очень мрачно»: немецкие промышленники об экономических перспективах Германии Федеральный союз немецкой промышленности (BDI) предупредил о «мрачных перспективах» для экономики на фоне ситуации на Украине и роста цен на энергоносители,

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения