BMW и Volkswagen останавливают заводы.
Говорить о том, что немецкие автомобили собирают исключительно из немецких деталей - это конечно не знать реальной ситуации, на самом деле всё гораздо сложнее и без тесной кооперации с другими странами им просто не обойтись.
Чтобы это понять - достаточно посмотреть на то, как производители автомобилей Volkswagen и BMW начали останавливать часть своих заводов по всей Европе просто из-за того, что нет соответствующих деталей. Конечно это камень в огород тех, кто утверждал, будто они в Европе "технологически-самостоятельные", на деле же всё совершенно иначе.
Иностранные поставщики комплектов электрических проводов для данных автомобилей остановили сою работу и это сразу стало поводом для прекращения производства на целом ряде европейских филиалов немецких концернов.
А помните, как некоторые комментаторы говорили о том, что hоссийские автомобили должны собираться при помощи собственных компонентов? Ну так такого уровня не достигли даже в Германии за все эти годы и это действительно довольно веский аргумент, который нельзя игнорировать.
Дефицит комплектов автопроводов в настоящее время в Германии собственными силами восполнить не смогут, для этого потребуется очень много времени и существенные инвестиции в производство. Однако в концерне Volkswagen говорят о поиске альтернативных вариантов в Китае и Мексике. А что же лучилось? Оказывается без посторонней помощи даже немецкие автомобили не производятся!
В Financial Times уточнили, что без этих проводных комплектов невозможно проводить сборку даже некомплектных авто и о серийном производстве без надлежащих компонентов речи быть не может и с других моделей варианты не взаимозаменяемы.
В Германии конечно с печалью смотрят, как после ухода из России их место радостно занимают китайские товарищи, но говорить о том, что китайские авто "хуже" - я бы конечно не стал, наоборот. Ведь немецкие автомобили собирают из зарубежных компонентов и после закрытия иностранных заводов-поставщиков, там собираются заказывать недостающие провода в том числе в Китае.
Значит в Китае лучше делают, чем в Германии?
Получается в немецких автомобилях немецкое далеко не всё и даже такое ключевое оборудование они не в состоянии заменить собственными силами. Когда другие иностранные организации прекращают поставки по объективным причинам - работа останавливается далее по цепочке в самой Европе.
Говорить о том, что немецкие автомобили собирают исключительно из немецких деталей - это конечно не знать реальной ситуации, на самом деле всё гораздо сложнее и без тесной кооперации с другими странами им просто не обойтись.
Чтобы это понять - достаточно посмотреть на то, как производители автомобилей Volkswagen и BMW начали останавливать часть своих заводов по всей Европе просто из-за того, что нет соответствующих деталей. Конечно это камень в огород тех, кто утверждал, будто они в Европе "технологически-самостоятельные", на деле же всё совершенно иначе.
Иностранные поставщики комплектов электрических проводов для данных автомобилей остановили сою работу и это сразу стало поводом для прекращения производства на целом ряде европейских филиалов немецких концернов.
А помните, как некоторые комментаторы говорили о том, что hоссийские автомобили должны собираться при помощи собственных компонентов? Ну так такого уровня не достигли даже в Германии за все эти годы и это действительно довольно веский аргумент, который нельзя игнорировать.
Дефицит комплектов автопроводов в настоящее время в Германии собственными силами восполнить не смогут, для этого потребуется очень много времени и существенные инвестиции в производство. Однако в концерне Volkswagen говорят о поиске альтернативных вариантов в Китае и Мексике. А что же лучилось? Оказывается без посторонней помощи даже немецкие автомобили не производятся!
В Financial Times уточнили, что без этих проводных комплектов невозможно проводить сборку даже некомплектных авто и о серийном производстве без надлежащих компонентов речи быть не может и с других моделей варианты не взаимозаменяемы.
В Германии конечно с печалью смотрят, как после ухода из России их место радостно занимают китайские товарищи, но говорить о том, что китайские авто "хуже" - я бы конечно не стал, наоборот. Ведь немецкие автомобили собирают из зарубежных компонентов и после закрытия иностранных заводов-поставщиков, там собираются заказывать недостающие провода в том числе в Китае.
Значит в Китае лучше делают, чем в Германии?
Получается в немецких автомобилях немецкое далеко не всё и даже такое ключевое оборудование они не в состоянии заменить собственными силами. Когда другие иностранные организации прекращают поставки по объективным причинам - работа останавливается далее по цепочке в самой Европе.