И это далеко не все проблемы, которые обрушились на пивоваренную компанию.
Одна из самых крупных американских пивоваренных компаний, чей основной бренд пива - Bud, столкнулась с феноменальным падением продаж сразу после того, как в рекламе данного напитка снялся мужчина-трансгендер.
Само участие "небинарной" личности в рекламе пива привело к тому, что продажи пенного напитка этой марки снизились в целом почти на пять процентов в масштабах компании!
Например, в одном только штате Нью-Йорк продажи разливного пива Bud light упали на 60%, а баночного пива и пива в бутылках на все 70%!И этому, конечно же, есть довольно простое объяснение - основные американские потребители культового пива (а этот бренд, безусловно, можно отнести к таковым) проголосовали своими кошельками против повсеместного внедрения так сказать "новых западных ценностей" в жизнь простых ("бинарных", как их называют) американцев.
Люди попросту перестали покупать продукцию в знак протеста!
Дальше больше - владельцы крупных франшиз фастфудов также начали отказываться от продукции BUD, где кроме пива немалый доход производителю приносит реализация различных аксессуаров с фирменной символикой (типа подставок под бокалы, световых рекламных табло, брендованной одежды и зонтиков для коктейлей).
Следующим крупным провалом компании станет публикация именно рекламных потерь, отчет обещает быть ужасающим.
Люди попросту перестали покупать продукцию в знак протеста!
Дальше больше - владельцы крупных франшиз фастфудов также начали отказываться от продукции BUD, где кроме пива немалый доход производителю приносит реализация различных аксессуаров с фирменной символикой (типа подставок под бокалы, световых рекламных табло, брендованной одежды и зонтиков для коктейлей).
Следующим крупным провалом компании станет публикация именно рекламных потерь, отчет обещает быть ужасающим.
Последний раз редактировалось: Хитрый Хвост (Вт 25 Апр - 10:57), всего редактировалось 1 раз(а)